Русал

Помню, когда-то давно уже, в польском журнале, которые у нас тогда продавали, была юмористическая картинка: на малолюдном пляже перед одиноким мужчиной вышла из волн прекрасная русалка. Всё, как положено: выше пояса - женщина, ниже пояса - ничего увлекательного, просто хвост. Как мужчина на это среагировал, было написано в продолговатом пузыре, начинавшемся на его губах. Он спросил: а нельзя ли наоборот?
Но оказывается, в реальной жизни бывает нечто более интересное, о чём я узнала прямо сегодня из следующей заметки:
http://classic.newsru.com/world/15jul2015/transgender.html
Русал, по другому и не скажешь.


Рецензии
А я сперва подумал, что это - про Дерипаску. Оказалось - нет. Пробовал открыть ссылку, но там предлагают подписаться на видео, то ли платно, то ли бесплатно (разницы нет, все равно хоть чуть-чуть, но сдерут).
А вопрос о русалках меня заинтересовал. Они же как-то умудряются рожать, иначе их бы совсем не осталось.
Быть может, русалки - дальние родственники акул. А про акул я читал, что у акулы влагалище сбоку. А для симметрии с другого боку - второе влагалище. Соответственно, у акула тоже два стержня.
Когда я прочел, возникло такое предположение: акула может одновременно дать двум акулам - левому и правому. Соответственно, акул может одновременно вставить двум акулам - левой и правой.
Тогда возникает вопрос: каково минимальное количество акул, чтобы устроить акулью групповуху?
Сколько я ни спрашивал у знакомых, никто не дал мне точного обоснованного ответа.

Шильников   15.09.2023 14:18     Заявить о нарушении
Русалки чешуйчатые, как рыбы, и потому мечут икру. Соответственно, противоположный пол, вынужденный эксгибиционист, поливает её молокой.

Ульяна Ульева   15.09.2023 19:18   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за ответ. Я где-то в справочниках про рыб читал, что бывают живородящие рыбы. Чем они отличаются от рыб, мечущих икру и молоко? Или внешне они неразличимы?
А акула - она рыба, или вроде кита, который, с одной стороны - "рыба кит", а с другой стороны - млекопитающее?

Шильников   15.09.2023 19:44   Заявить о нарушении