Девчачье

Не люблю. Принимать ванну.
Люблю. Душ. Выбраться обнаженной из теплой постели, поеживаясь пройти по прохладному паркету прихожей, уже замерзшей забраться под кажущиеся обжигающими струи и постепенно привыкать,пока не станет тепло, еще теплее, и, наконец, жарко.Люблю налить на ладошку парфюмированного молочка и втирать в слегка порозовевшую кожу, наслаждаясь при этом ароматом белого чая.Ну разве не божественно чувствовать себя благоуханной, нежнейшией из всех женщин!

Не люблю. Чистиь зубы(нуднейшее занятие и даже электрощетка мало помогла в этом вопросе), укладывать волосы, красить ресницы, припудривать носик.Все это для меня наискучнейшие, механические процессы.
Люблю.Люблю губную помаду, накрасить, потереть губы друг о друга и напоследок сделать вот так: ммм-а.Помнится одна героиня Мариенгофа произнесла "говорят скоро не станет герленовского карандаша для губ. Как же тогда жить?" И я с ней солидарна.

Не люблю.Открывать шкаф и тупо стоять в мучительной задумчивости. Да,да, извечная шутка про "абсолютно нечего надеть".
Люблю.Чулки.Кайф в том, чтобы достать их из коробочки, вдохнуть аромат,
потом собрать на пальцах тонкую ткань и как в волшебный, упоительный сосуд опускать туда ногу и видеть, как она буквально на глазах, преображенная всякими лайкрами, превращается в ножку.А потом, еще немного покрутиться перед зеркалом анфас, профиль и фас, разглядывая ягодицы(о! а они еще ничего!) грудь, таинственно скрытую кружевом бюстгальтера и ножки, ревниво опоясанные широкой резинкой чулок.Все это моментально повышает самооценку!

Не люблю.Не люблю когда на улице дождь или сырая погода, а он увяз в пробке. И моя прическа, казавшаяся такой прелестной, вдруг теряет свой праздничный вид, и расстраивается вместе со мной.
Люблю.Увидеть его, торжественно стоящего возле авто. В ожидании, в нетерпении, в смятении.Такого милого. "А ты что, так и шла нараспашку?" Люблю обнимать, как обнимают дети. Обеими руками за шею, сильно-сильно.Я у Лимонова прочитала про такое объятие и очень расстроилась, что он успел записать первым. Если честно, это моя мысль. Но разве теперь докажешь?

Не люблю. Не люблю шампанское брют. И очень расстраиваюсь из-за того, что не люблю. Даже притворялась какое-то время, всех обманывала, что я его люблю, чтобы сойти за первосортную леди. Можно сказать, давилась.Заедала шоколадом. Что тоже, кстати, не люблю. Заедать шампанское шоколадом. И вообще, хоть чем-нибудь его заедать. Мне просто нравится хлопнуть наотмашь бокал и все, без всякой дурацкой икры в тарталетках. Не знаю, кто придумал икру, или ананасы, или клубнику жрать с шампанским, я не знаю. Абсолютно несочетаемые вкусы, на мой взгляд. Сейчас перечитала этот абзац и подумала, что теперь меня точно все примут за хабалку. Ну и пусть. Плевать. Не люблю и все.
Люблю. Коньяк, текилу, граппу, ром, вермут. Неслабый список получился по сравнению с шампанским. Не девочка, а алканавт какой-то. Тем более, все крепкое, убойное пойло.Достойное буфетчицы из совкового прошлого.Перстни на пальцах, огненные волосы и прочая бутафория.

Что-то чем больше я пишу, тем больше делаю себе антирекламу. Поэтому лучше промолчу про вечер, ночь и секс. А то меня опять объявят озабоченной, спермоголовой самкой. Особенно если учесть, что практически невозможно разделить этот абзац на люблю-не-люблю.


Рецензии
Какое замечательное "подражание Драгунскому" у вас получилось!))))
И позавидовала найденному: "прическа, которая расстраивается вместе со мной")
Да. Добро пожаловать в клуб девочек, которые не любят шампанское))))
Поддерживаю! Хотя перстней у меня тоже нет.
Ужасно понравились ваши "люблю-не люблю".
И последняя фраза про невозможность)

Спасибо!!!
Алька

Алина Данилова 2   23.11.2018 14:00     Заявить о нарушении