2014-10 Михаил Минаичев. Мы живём в эпоху профанац

Толерасики & нетолеранцы. Толерастия? Обсуждения на Facebook/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3728/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/vfhi/
________________________________



2014-10 Михаил Минаичев. Мы живём в эпоху профанации

(Отрывок из обсуждения на ФБ)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Владимир Ауров, Михаил Минаичев, Вера Кузьмина, Ауров Евгений, Виталий Иванов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Владимир Ауров
-------------------------
и кто те сказал, что я делю на чёрное и белое?) я б многое изменил и в стране и в государстве! только, когда на страну лают из-за атлантической лужи, а пятая колонна им подтявкивает, то я всегда встану на сторону государства) и не премину пнуть шавок)

Михаил Минаичев
-------------------------
А я тебе не указываю, я тебе бесплатный совет даю. Цени, дурилка картонная. Ну, и вставай на сторону государства, я здесь причём. Только шавки, которые лают по ветру, ничем не лучше шавок, которые лают против ветра, может, только трусливее, ибо лаять по ветру безопаснее, ещё и косточку кинут. Так что, ты такая же шавка. Ты, дедуля, похоже, руководствуешься принципом: своё говно вкуснее, чтобы американцам не досталось сам сожрёшь. Что же, приятного аппетита, дедуля.

Владимир Ауров
-------------------------
трижды идиот))) кто мне и когда какую косточку кидал? я всю жизнь сам вкалываю, ни на кого не надеюсь, что мне дадут, ни в какие партии не вступаю, и на выборы 30 лет не хожу, но высказать своё мнение о шавках - эт святое!)

Михаил Минаичев
-------------------------
Оценили? Что получается? Живёт такая особь, которая поддерживает политику, проводимую Путиным, однако, много бы «изменил и в стране и в государстве» (с), но при этом «ни в какие партии не вступаю, и на выборы 30 лет не хожу» (с). Забавно, правда? Другими словами, на большее, чем вякать в интернете эти особи не способны. Их «пинки» виртуальны, такие, разве что, забавляют. Им кинешь кость, они и давай тявкать. Шавки, одним словом. И таких шавок достаточно. Это всем известно. Важно другое. Я ещё с весны подобных спрашивал, мол, а что бы вы изменили в стране и в государстве? И тут начинается самое интересное: шавки превращаются в эллочек людоедок. Внятно могут произнести два слова: олигархи и зарплата (как вариант – пенсия). Всё! Дальше начинается: э…, бе..., ме… Справедливости ради надо сказать, что если подобный вопрос задаешь убеждённому коммунисту, то он добавляет ещё одно слово – национализация (как вариант для особо одарённых – экспроприация). Все их рассуждения на уровне шариковых, типа, отобрать и поделить. Вот и топчут землю подобные гибриды эллочек людоедок и шариковых. А кем был Шариков до операции? То-то и оно! Я же говорю – шавки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вера Кузьмина
-------------------------
тошнит меня от вас. От тебя больше.

Ауров Евгений
-------------------------
Миш, а ты сейчас не в виртуале что-ли тявкнул на Вовку? Так о чем говорим? Или ты себя к породистым псам относишь? Этакий анархический лабрадор? Глупо... Любой здравомыслящий человек, независимо болеющий за будущее страны, конечно, хотел бы многое изменить в ней к лучшему. Стремление изменить что-то к лучшему у нормальных людей не зависит от вероисповедания, национальности или места проживания. Ибо, в любой стране, многое что можно изменить к лучшему. Насчет партии, многие вступают в правящую не только для того, чтобы что-то получить, но и для возможности что-то дать своей стране. Ибо, членам правящей партии, действительно, дают эту возможность, внести какие-то предложения или инициативы на местах, которые будут вполне вероятно одобрены. А вот оппозиционеры в данном плане менее эффективны, и зачастую, кроме как тявкать на то, как все хреново делают члены правящей партии, они ничего другого не могут. Это как критики и поэты, одни стихи пишут, а вторые сами не пишут, только критикуют, но мнение о себе такое, что всем пора памятники при жизни ставить.

Вера Кузьмина
-------------------------
кажется, я вас недооценивала, младший брат:)

Ауров Евгений
-------------------------
Спасибо, Вера.

Виталий Иванов
-------------------------
Михаил. Честно сказать, мне не нравится сама манера изложения ваших аргументов. Суть которых не просматривается. Кроме критики ничего особого не наблюдаю. Это разливающаяся желчь. Т.е. разновидность болезни.
В чем позитив или смысл?
Критиковать можно всё, но это отнюдь не умно.)

Михаил Минаичев
-------------------------
Вере.
Меня, например. От заливной рыбы тошнит. Что тут поделаешь?

Жене.
Ни хрена ты пост накатал! Всё в кучу смешал.
Говоришь, на дедулю тявкнул? Да, так и есть. Тут ты прав. Ну не ему же одному тявкать.
Ну, а про всё остальное, я даже комментировать не буду. Сам перечитай что написал, сравни с моим постом. Такое впечатление, что ты пишешь совсем о другом.

Виталию.
Разумеется, суть моих аргументов не просматривается. Причина проста: в этом посте нет аргументов, есть некие наблюдения, не более. Вы знаете значения слова аргумент? А по поводу критики вы меня рассмешили. Конечно критика, опирающаяся на действительность, свидетелем которой я являюсь. А что Вы хотели? Конструктива? Теории? Так читайте, если Вам интересно, теоретиков анархо-капитализма и анархо-индивидуализма. Могу порекомендовать Ротбарда и Спунера. Или Вы хотите, чтобы я тут их работы выкладывал? Зачем? Это вас убедит в моей правоте? Весьма сомнительно. Ну, а «работать» за Вас мне не впёрлось. Нужно будет, сами найдёте.

Ауров Евгений
-------------------------
Миша, если убрать форму, и оставить содержание, брат абсолютно прав. У него есть Родина, и он готов ее защищать в любом случае. Как бы ему не нравилось что-то в правительстве своей страны, но страна это не только государство, это еще и народ, и свой народ, что я, что он, будем защищать в любом случае, такими нас вырастили.

Михаил Минаичев
-------------------------
Жень, прости, но у тебя какая-то хитровыебанная позиция. Это не оскорбление, я просто не могу сформулировать точнее. Ты написал, что дед абсолютно прав. И что? Думаешь, я буду спорить? И у меня есть Родина, и я готов защищать её в случае опасности. Вопрос в другом. Я не вижу чужих солдат на своей земле, но я вижу аннексию Крыма моей страной, я вижу вмешательство моей страны во внутренние дела другой суверенной страны. Либо ты говоришь, мол, да, я державник (как открыто говорит Бестужев), я мыслю имперскими категориями, я считаю, что таким образом моя страна защищает свои интересы. Но тогда и американцы, когда бомбят, скажем, Ирак, тоже защищают интересы своей страны. Какая разница? Никакой! Тогда так и пиши, что между РФ и США нет никакой разницы, но я на стороне своей страны. Другими словами, ты либо принимаешь это, либо не принимаешь. Это честная позиция, я её не принимаю, но понимаю. Всё остальное от лукавого. И не надо мне втюхивать про «великую тартарию», про «единство славян» и прочий бред, это ты оставь для легковерных и малограмотных.

Виталий Иванов
-------------------------
МИХАИЛ. Ну так же нельзя. Ирак никогда не был американским, он с другой стороны Земли от Америки. А Крым – русский, российский, за него погибли, его обживали миллионы наших сограждан. В Крыму наши братья и сёстры. Причем здесь «империя»?
Вот если бы Россия пыталась захватить мексиканские штаты, тогда это еще, может быть, можно было б расценивать по имперским мотивам.)

Ауров Евгений
-------------------------
Виталий озвучил то, что я хотел сказать. Крым, это не Аляска, хотя и та когда-то была нашей. И если задаться целью, сделку и по ней можно признать ничтожной. От лукавого, тут только ты, Миша. Ибо разницы не видишь между аннексией и защитой интересов граждан РФ, между референдумом на Донбасе и бомбежками Ирака. Если бы Грузия вторглась, например, в ту же Аляску, пиндосы Саакашвили повесили бы, как Хусейна, а не к перемирию принуждали. Когда СССР вторглась в Афганистан, я был против, а вот под Лиепаей мой дядя погиб, И если мой брат завтра, одобрит действия «вежливых человечков» в Прибалтике, например, потому что там нарушаются права русскоязычного населения, я его в этом поддержу, ибо у него есть на это моральное право, а вот у тебя, Миша, нет никакого морального права Американские интересы защищать, твои родные, я почему-то в этом уверен, в войне Севера и Юга не участвовали. И Гаитянец Обама тебе точно не брат по крови. Вот потому и говорю тебе неоднократно, что ты ведешь себя, как предатель своего народа.

Михаил Минаичев
-------------------------
Не вижу! Я не понимаю всех этих исторических и национальных оправдалок. Я уже писал, что для меня историческая, религиозная, национальная, культурная, этническая и прочие идентичности вещь десятая. Я живу сегодняшними реалиями. А вот вы оба, можете мне честно ответить на вопрос: предположим, Германия начала агрессию против РФ с целью вернуть себе «Калининградскую область». Которая до 45 года была кем угодно (включая Восточную Пруссию), но никогда не была в составе России. Вот тут и посмотрим где вы лукавите, ибо, судя по вашим оправдалкам, вы должны сказать: - Да забирайте, пожалуйста! А?

Михаил Минаичев
-------------------------
Да, и ещё, конкретно для тебя, Жень. Ты мне про моё моральное право не пиши, и за весь народ не говори. Я сам себе мораль, а ты своих детей поучай. Ещё одно подобное дурацкое высказывание с твоей стороны «про моральное право», и я тебя пошлю на три буквы.

Ауров Евгений
-------------------------
Миш)) Можешь уже начинать посылать) Когда аргументы нормальные кончаются, то это для тебя самое оно)) Германия потеряла Кёнигсберг именно в результате агрессии против СССР, поэтому если она потеряет Берлин, например, в результате агрессии против РФ, это будет абсолютно справедливо. Касательно оправдалок, у тебя в паспорте написано гражданин РФ, и эта надпись предполагает не только права, но и обязанности. Одна из обязанностей защищать свою страну, если ты военнообязанный, от врага, несмотря ни на какие твои идентности и анархические взгляды, а если ты этого не делаешь, то у страны есть полное право тебя к стенке поставить по законам военного времени.

Ауров Евгений
-------------------------
И радуйся, что Украина не находится официально в состоянии войны с РФ, а то бы все это стало бы мгновенно твоими сегодняшними реалиями.


Рецензии