Сонник по Цветкову. Часть 8

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Сонник по Цветкову. Часть 8.

К перемене места жительства,
путешествию, поездке.

Вяжу носки, как встарь вязали
Тку полотно
Сижу одна в огромном зале
Смотрю кино

И вижу на экране волны
И в ряске пруд
И по небу лечу огромному
В свой дом, где ждут

И карта мира подо мною
И зелень трав
Белеют крылья за спиною
Легки, как шарф

Под золотыми волосами
Вперёд стремясь
Не совладала с парусами
Упала в грязь

Упала рядом с новым домом
Он мой иль нет?
И стала красить его в знакомый
Зелёный цвет

И вдруг нежданно запела басом
Он мой он мой
И с чемоданом набитым маслом
Вхожу домой

В прихожей долго я пью лекарства
И ем арбуз
Потом от счастья пью шампанское
В избытке чувств

И голову мою туманит
Приятный хмель
И на душе весна буянит
Стучит капель

А в комнатах встречаю рака
Омара мышь
Летучую. Как с ней, однако
Поговоришь?

Но экзотические твари
Под шум воды
Со мною вдруг прощаться стали
И от беды

Подальше я их провожала
Искать приют
Гостиницу им указала
Где всех берут

Но их в гостиницу не взяли
Вернулись вспять
И в дверь мою стучаться стали
Я в них стрелять

Сама себе кричала Женя
Пли!
Они упали без движенья
И умерли

Я башмаки свои надела
И вдоль реки
Брела и на реку глядела
Как мужики

Поругиваясь то и дело
По глади вод
Неторопливо и умело
Сплавляли плот.

********
Жанры
Сны
Эссе.
Размышления
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии