Сонник по Цветкову. Часть 9

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Сонник по Цветкову. Часть 9.

К покровительству, защите,
помощи, содействию.

Прохладный чистый воздух
Луч света в небесах
В долине ветер ровный
Но сильный - на волнах

На острове гробница
В ней рыцарь погребён
Я к ней спешу на львице
За мной летит дракон

И гусеницы бяки
Ползут по телу льва
И злобные собаки
Рычат из-за угла

Вдруг вижу генерала
Большущий нос горбат
А с ним солдат орава

Все трубками дымят
И чувствую приятный
Я запах табака
И рад невероятно

От сильного пинка
Лечу над морем потный
На остров приземляясь
У нас сапог добротный

Космическая связь
Из лука я стреляю
В дракона и собак
Хоть редко попадаю

Но нагоняю страх
К тому же и солдаты
Кто саблей кто ногой
Дракона и собаку

Погнали прочь долой
Потом я из кармана
Достал заветный план,
Который папой с мамой

Мне был в наследство дан
Работая лопатой
Я выкопал квадрат
Довольно крупноватый

И обнаружил склад
Листов латуни с медью
В пять пальцев толщиной
И догадался мне бы

Солдат позвать с собой
Скупой порвёт все жилы
Иль вовсе пропадёт
И крикнул я служивым

Чтобы рубили плот
И обещал по праву
Пол клада им отдать
Народ попался здравый

Не стали возражать
Приплыли да с павлином
Видать для красоты
И с радостным порывом

Все сдвинули листы
Из ямы нам предстали
Всей радугой огней
Несметно сколь медалей

Брильянтов и камней.
Мою ж одна пронзила душу
Невзрачная в углу подушка
На ней лишь пуговка лежала

И тёмно-серая медаль
За оборону Ленинграда
И понял я, что было надо
Мне здесь на острове…

Печаль моё сознанье обуяла…
И умер я, но видел как
Вокруг гвардейцы ликовали
Прогнав собак, цветы сбирали

И нюхали цветы и ах
Девиц прекрасных развлекали
Им в косы жемчуга вплетали
Девицы позабывши страх

Под серьги ушки подставляли
Легко мазурки танцевали
И утомившись, ниспадали
В шероховатость тёплых трав.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 0

AMERICA 27-01-2009 05:22 Великий Абсурдисимус! Метафизик, художник абсолютного одиночества... Интересы: потустороннее, ужасное, дадаизм, сюрреализм, имажинизм, футуризм, экспрессионизм, импрессионизм, абстракционизм, чорный юмор, обэриуты, ничевсёчество (эстетическая графомания), рок, хард-рок, арт-рок, прогрессив-рок, глэм-рок, блюз-рок, джаз и джаз-рок... поп-индастриалз, готический рок, инструментал, нью-эйдж... барокко, романтизм, русская плясовая, музыка мусульман Востока, китайская, японская, арийская....

afkonon 06-02-2009 12:34 Восхищён вашей эрудицией. С дуба падают листья ясеня, ни фига себе, ни фига себе!? А, подумаешь, и действительно: офигительно, восхитительно!!

********
Жанры
Сны
Эссе.
Размышления
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии