Спасибо Господи, что всё-таки приветил...

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Спасибо Господи, что всё-таки приветил...
И дли подольше век мой, миг мой, ЧУДО
Я всё впитал, я вечен, я повсюду
Случилось так - я есть

А значит буду
В каком обличье?
Что за ерунда
Вселенная навечно
Навсегда...

И сладко повторяю
НИКОГДА! – ВСЕГДА!
Почувствовать мне счастье
Иногда
Дано
Как тонкое и редкое вино
Как женщину:

И шепчешь
В первый
Предпоследний раз
Помедли, подожди
Постой,
Сейчас!

В который раз: постой
Постой
Сейчас
Продлись наш миг
Наш век
Сейчас
Сейчас
Сейчас…

Как много Господи меня повсюду…

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 30
Марта Брюс 21-09-2010 11:14 Вы очень счастливый человек, дорогой мой А.Ф. А я счастлива - за Вас, счастлива и горда.

Лада Балаш 21-09-2010 12:07 Хорошие Стихи! Читаю и слышу:" Остановись, мгновенье---ты прекрасно!" Вы любите ЖИЗНЬ, И ЖИЗНЬ любит Вас!

afkonon 21-09-2010 14:34 Когда как, когда как... Удачи ВАШЕЙ троице.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 21-09-2010 11-05
Молитва.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии