Сплю мечтаю о тебе, пью - мечтаю о тебе

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Из Высоцкого, типа Зин, ты на грубость нарываешься…

Сплю – мечтаю о тебе
Пью – мечтаю о тебе
Ну, чего тебе вот – нужно?
Ты ведь – вся в моей судьбе!

Но на вас не угодишь
Мол, не рядом ты сидишь
Ты, ведь, в общем-то, не старый
За тобой, не уследишь!

Ну, к чему такая спесь?
У тебя ведь я же есть
Ты ж, по сторонам как кролик
Хоть куда-то хочешь влезть

Приосанься, повзрослей
Ты ведь мудрый Водолей
О стране то озаботься
Иль тебе бы хрен бы с ней?!

Я в ответ, а что страна
В чём пред ней моя вина
Завтра вот меня не станет
Опечалится она?!

Ну а я- то я - то я
Не страна, почти семья
Ты ж меня ни в грош не ставишь
Я ж наложница твоя!

Принеси, подай, молчи
Дочь разбудишь, не кричи
Правда дочь тобой гордится
Ты её хоть научи

Быть такой как мы с тобой
Милосердной, но живой
Мы ведь прожили достойно
Непутёвый милый мой…

Ну, сейчас начнём рыдать
Ты ж и дочь моя и мать
Я ж и муж твой и любовник
Может выпить и поспать?!

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 30
Ольга 04-09-2010 14:49 Умоориииилл..... :))))))). Второе больше на Филатова смахивает.
afkonon 04-09-2010 15:55 Спасибо. Может вы и правы, Во втором больше лирики, чем юмора. Удачи вам. Заходите ещё.
татьяна 04-09-2010 16:18 А здОрово!
Пользователь удален 05-09-2010 01:04 даааа... на музыку всё это... да на завалинку... да под русскую гармонЬь... да под стопочку самогони!!!!!.... ух и молодчина вы, А. Ф..... !!!!!!!!....
afkonon 05-09-2010 11:03 Вообще-то это у меня до и после пятничного разговора написалось. Вдохновляете вы своими беседами. Спасибо.

********
Жанры
Подражание.
Четвёртая Тетрадь.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии