Розовые балетки

Озадачилось, как-то мое начальство, устроить мою личную жизнь. К слову сказать, я особо и не нуждаюсь, но так было приятно видеть их трогательную заботу о моей скромной персоне!
Так вот, однажды подвозя меня в головной офис, моя непосредственная начальница, предложила мне познакомиться с  подружкой ее подружки, у которой она делает маникюр. Характеристика претендентки была - отличная! Живет одна с сыном, квартира в новостройке, очень и очень достойная работа в лице руководителя местного ДК. Все просто для того, что бы я обрел, наконец, тихую гавань и радость семейной жизни.
Я, по мнению моих друзей и подруг, довольно развитая и интеллектуальная личность, работаю на не плохой должности и по всем предположениям моей начальницы, пара должна у нас была сложиться просто - шикарная!!!
Я с благодарностью записал контактные данные претендентки на вакантную должность моей будущей жены, и стал разрабатывать план, как бы мне завести знакомство не вызывая лишних подозрений. Два дня я ломал голову, как бы ненавязчиво познакомиться. В конечном итоге, через пару дней не выдержав своих душевных терзаний, я написал простенькое сообщение на телефон незнакомки. Ответ не заставил себя долго ждать. Буквально через пару минут на меня обрушился водопад переписки. Алла, так звали девушку, судя по переписке, девушкой была скромной, не многословной, настойчивой, но логичной.
Она знала про меня довольно много, ее предупредили о моей заинтересованности.  На мои просьбы показать хоть пару фоток, она прислала фотографию, на которой, всем лицом перекрывала пространство, и рассмотреть окружающий пейзаж и черты фигуры было не возможно. Я попросил еще, но Алла, сославшись на отсутствие фотокарточек, перескочила на другую тему. Настаивать я не стал, ибо всегда пытаюсь при  личной встрече складывать для себя конечное впечатление.
Как и у любого человека у меня есть определенные предпочтения в поиске избранниц. Я не вхожу в исключения, и для меня очень важным критерием в выборе подруги, является - ВЕС девушки.
Я не терпим к  лишнему весу, глупости, необразованности, бескультурью... Есть еще несколько пунктов, которые так же для меня важны, но они не столь принципиальны, и являются скорее природными данными, как цвет глаз, рост или размер ноги.
Возвращаясь к моей истории, скажу, что я не зря просил фотографии, каким бы, не был очаровательным и интеллектуальным человек, если он весит центнер, я не буду с ним встречаться!!! 
Некоторые меня могут осудить, но я, как и в пресловутом изречении «Женщина любит ушами...», для себя определил, что люблю глазами, эстетически меня радуют именно - стройные барышни.
Прошла неделя с нашего знакомства, мы активно переписывались, иногда даже созванивались.
Я все не мог понять, не было у нас как такового контакта. Бывает, что знакомишься с человеком, и уже через час готов с ним хоть на край мира, и сидя где нибудь на крыше и попивая кофе из термокружки, болтаешь с ним как закадычные друзья, обсуждая вашу многолетнюю дружбу.
В моей тогдашней ситуации такого и не намечалось.
Я, подумывал о встрече, ведь именно встреча все ставит на свои места. Забегая вперед, скажу, что встреча не просто поставила все на свои места, а даже поменяла некоторые мои взгляды жизнь. Подкатывали выходные, и мы договорились погулять с собаками. У нее был йоркширский терьер, а у меня для такого случая, была Василиса (карликовая такса). Мы договорились встретиться под часами, и отправится в ближайший парк.
В обговоренное время, я весь при параде, с букетом цветов, стоял в условленном месте. Про парад надо сказать отдельно. Опять же, со слов моих друзей и подруг, человек я со вкусом и абы что не надену. Я очень тщательно подбирал свое облачение. Для нашей встречи я отобрал все самое лучшее, что было у меня в гардеробе. От пяток до макушки я блистал стилем и изысканностью. Все подбиралось и перемеривалось по нескольку раз. Все должно было соответствовать моим, по случаю первого свидания, завышенным требованиям. Даже носки несколько раз менялись, в желании совпасть по стилю в общий ансамбль.
Кто-то может сказать, что я позер и франт или стиляга, но хочу заметить, вы не всегда в восторге от людей в неряшливом облике или грязной и безвкусной одежде. А первое свидание – это ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ, оно может повлиять на всю последующую историю отношений.
И вот я весь при параде, даже Василису одел в новый ошейник...
Стоим...
Опоздание длилось уже минут двадцать-двадцать пять, когда из-за поворота дома, вырулила женщина да, именно женщина язык у меня не повернулся назвать ее девушкой. Килограммов, наверное, около ста, в вытянутых на коленях спортивных штанах небесно голубого цвета с ужасными лампасами,  в застиранной и явно на пару размеров меньше чем надо, красной футболке. Серого цвета ветровка с затертыми карманами, небрежно покрывала плечи. Довершали весь этот ансамбль розового цвета балетки... 
Я скорее по собачке узнал - ТУ, с которой мне предстояло окунуться в романтику первого свидания. Мы стояли, как вкопанные и глазами изучали друг друга. Видимо вся «радость» от встречи, читалась на моем лице, и Алла взяла инициативу в свои руки. Поздоровавшись, она меня повлекла стоящий рядом гастроном, и предложила купить  пива...
Я еще на улице мечтал провалиться под землю, а в магазине, от ее предложения я и вовсе, чуть не упал в обморок. Сошлись на минералке, и направили свои стопы в располагавшийся рядом парк. Там, в скорбном молчании мы шествовали по дорожкам, и я что бы хоть как-то замять неловкое молчание, пытался заговорить о прекрасном, о морях и странах, о живописи и кино. Но, толи мое красноречие удавилось от произведенного впечатления девушкой, толи ее односложные ответы, ни как не поддерживающие разговор...  диалог не клеился. Погуляв примерно полчаса, я стал пробираться к выходу и намеками сообщил о срочных делах, о которых неожиданно вспомнил. Девушка с обиженным видом предположила, что я обязательно должен побывать у нее дома, и что она никак не подозревала, что я найду какие-то дела, променяв ее общество на что-то еще. А я, разразившись красноречием, говорил о том, как я сожалею, но дела работы для меня святы,  надо обязательно почитать периодику, подготовиться к завтрашнему совещанию, установить новые драйвера на компьютер... Отмазывался, как мог.
Мы вышли в город, скомкано попрощавшись и проклиная свою дурость и неосмотрительность я, рванул домой. Единственный кто остался доволен этой прогулкой - это Василиса, она с удовольствием рылась в корнях старинных лип, и носилась по стриженым газонам в компании других собак, пока я запинаясь, пытался вести разговор с Аллой.
У меня редко когда случались такие казусы и, как правило, я долго и пристально изучаю человека, прежде чем пойти на встречу, поэтому моя досада была настолько глобальна.
Когда добрался до дома, и углубился в домашние дела, я попытался придумать, как бы поаккуратней, тактичней, но твердо дать отставку Алле.
В голову шли только язвительные замечания и снобистские цитаты. В пылу моих мук по составлению письма с сожалением и невозможности наших встреч в дальнейшем об очень плотном графике на работе, который препятствует нашему счастью, пришло сообщение от Аллы,  «Ты мне очень понравился!».
Это сообщение в купе со стоящими в глазах розовыми балетками, прибавили мне моральных сил в написании прощального письма.
Отправив, я решил поскорей забыть всю эту провальную историю и позор моего первого свидания. Однако, в следующие дни, не смотря на мое послание, я получал приглашения от нее, то на обед, то на ужин, а то просто погулять под липами в старом парке. Я был тверд как алмаз, и неприступен как стены крепости.
Потихоньку история забылась, а спустя еще год, я встретил Аллу в транспорте, и очередной раз убедился, что ничего не может повлиять на человека и поменять его, все те же вытянутые на коленях спортивные штаны и кислотно-розового цвета балетки...       


Рецензии