К Новому году подарок себе и близким

На Прозе.ру и Стихи.ру можно получить баллы, а затем их потратить на продвижение и пр.
Но мне недавно "свезло" на профильном для меня ресурсе - сообществе менеджеров. Там, получивший более 8000 (лайков=баллов) имеет право раз в год сделать рекламу на 200 000 рублей на этом ресурсе. Сумма большая. А мне недавно "свезло" выйти на более 10 000 баллов.
И вот я решил поймать  сразу не двух, а четырех  зайцев, надеюсь, что это рекорд.

Ниже  мой текст, все объясняющий, а кратко это звучит так:

Первый заяц - предложить всем желающим   в качестве Новогоднего подарка  себе и близким книгу про мотивацию, борьбу с ленью и силу воли, которая в магазине стоила 348 рублей, за 8 рублей (причина щедрости описана ниже, почему не бесплатно - тоже там поясняется) по такой ссылке (при простой регистрации в издательстве Ридеро, если вас там еще нет, а, кстати,  напрасно) - 
https://ridero.ru/books/novaya_model_motivacii/

Второй заяц - получив число скачиваний 300 и более этой книги, у меня будет возможность принять участие в конкурсе Деловая книга России 2018 года.

Третий заяц -  начать изменять экономическую ситуацию в стране к лучшему - так как книга - одна из серии в 8 книг, являющихся практикумами на эту тему.

Четвертый заяц - эффективно потратить деньги в сумме 200 000 рублей (уже потратил, то есть с этим зайцем я уже разобрался)  - вот ссылка   на часть траты, другая часть - рассылка в 160 000 адресов с конверсией 1%, -


ДЕЛОВАЯ КНИГА РОССИИ 2018 ГОДА

В 2017 году я участвовал в конкурсе «Деловая книга года России 2016» с книгой «Русский менеджмент». В 2018 году организаторы конкурса изменили условия – книга должна быть или бумажной или нужно подтверждение, что книгу скачали (купили) как минимум 300 раз.
Мне хотелось бы в 2019 году поучаствовать в конкурсе «Деловая книга 2018 года» с книгой «Новая модель мотивации». Книга потихоньку продается и читается в электронных библиотеках (типа Майбука), но 300 экз. до Нового года я не успею набрать.

О чем книга:
Книга включает в себя три самостоятельных книги (они продаются также и отдельно со своими названиями), которые включены в нее частями:
1 часть – про мотивацию (она включает в себя книгу «Как победить свою лень – книга 1», что у меня в личных бестселлерах на Букмейте и Майбуке), 2 часть – про борьбу с ленью (тоже читается неплохо), 3 часть - про ненасильственное воспитание силы воли - пока еще не очень известна. Все вместе – про новую модель мотивации (думаю, что после того, когда меня уже не будет (надеюсь не скоро) – именно эта книга останется востребованной, так как она основана на принципиально новой модели ненасильственного воспитания силы воли замечательного российского психолога Ю.Орлова, я приспособил его модель к менеджменту организаций.

Вот какое появилось деловое предложение (чтобы набрать 300 покупателей):
Я максимально уменьшу стоимость книги в Литрес, Амазоне и магазине издательства «Ридеро» (до 8 рублей) на период до Нового года (бесплатно не вижу смысла, так как организаторы могут снова изменить правила – и не будут принимать на конкурс бесплатные для скачивания книги).
После Нового года цену верну к старой цифре (это около 350).

Это всего лишь для участия в конкурсе: - победу одерживают книги, набравшие больше письменных отзывов и лайков. Моя цель – не выиграть, а добиться участия в конкурсе.

PS. У меня, разумеется, иное мнение на этот конкурс, о чем я его организаторов, когда изменили правила конкурса, известил - книга может быть бумажной, либо замечательно покупаться, но малополезной для улучшения практики менеджмента. То есть число покупок - ни о чем не говорит, полагаю.



 


Рецензии