Про маленького, чудного кролика

Мне было пятнадцать ле,и я учился в девятом классе в Краснодарской школе пядесят пятой Раз на не большой перемене подходит ко мне товорищ мой Никита Бабенко и говорит:-Хочешь , я тебе Кролика дам?
Я сначало не поверил-думал,думал он мне сейчас какую нибудь игру или штуку устроит так, что искры из глаз посыплются,и скажет: - Вот это и есть Кролик. Не таковский я.-Ладно,-говорит,в самом деле. Живого Кролика. Он очень хороший и ласковый зовут Его Степан. А моя мама и папа очень сильно сердится.- На кого? - Да на нас с Степаном.Убирай,уноси,говорит куда глаза гледят. Я вот и думал,что к тебе всего лучше.
    После всех уроков пошли мы к нему, я все еще не верил,Неужели думал живой кролик у меня будет? И все расспрашивал,какой он. А Никитос говорит: -Вот смотри,не бойся,он маленький.Если на лапке встанет задние тоне больше скорока сантиметров. Мордочка у него красивая, усики свисают, а глазки Его голубые,живые,блестящие. Шерсть на нем Белая,а лапки его черные.Как будто человек руки в перчатках черных. На нем был одет подарочный бледно голубой жилет. Никита закричал: - Степан,Степан,Степан!Смотри что я тебе дам! И засунул руку в карман. Кролик за фыркал. фью,фью,фью. - и едва чутоь не запрыгнул к Никите на руки. Он сейчас же сунул взял кролика и положил его за пазуху своей новой молодежной куртки. -Идем-говорит. Я к слову сказать глазам своим не верил. Идем по улице,несем такое маленькое,ушастое чудо, и никто не знает,что у нас за пазухой!. Мой дорогой Никита рассказывал, чем кормить.
   - Все есст,все давай. Сладкое очень сильно любит. Конфеты барбарис,-сахар рафинат,с этим просто -беда. Дорвется -непременно обожрется. Воду любит простую. Еще очень сильно любит укроп.  Я все слушал и думал: А  ему и двух кусков не жалко,маленькому такому как игрушка.Тут я вспомнил?xmj и хвоста у него нет- так простой комочек в заде. -Ты,-говорю-хвост что-ли обрезал ему под самый корень?-Он маленький-говорит Никита,-у них хвостов нет и не когда не растет. Пришли мы к нам домой. Мама и девочки сидели за обедом. Мы с Никитой вошли прямо в куртках.
     Я говорю:- А кто у нас есть! Все обвернулись. Никита распахнул свою куртку. Никто еще нечего разобрать не успел,а Степан как прыгнет с Никитиных рук прям маме на голову; толкнулся лапками -и на буфет .. Всю прическу маме осадил. Все подскачили сильно закрИчали:- Ой,кто это,ой,кто это? А Степан уселся на буфет, и ест спокойно сахар,слышен хруст не большой в зубках. Никита Боялся,что сейчас его сильно ругать будут,и скорей к выходной двери. На него и не смотрели- Вся семья глядела на маленького пушистого кролика. И вдруг девочки все в один голос затянули: - Какой хорошенький!  А мама всю свою прическу прилаживала. -Откуда взялось,чудо,здесь такое?
Я огленулся. Никитки уже как духом написано уже нет. Значит,я остался хозяином. И захотел я показать,что знаю,как с кроликами обращатся надо. Я засунул руку в карман и крикнул,как давеча Никита. - Степан! Степан! Степан! Иди ко мне,я тебе что дам! Все ждали. А Степка и не глянул -стал чесаться-мордочку мыть моленько уши почесал своей милою черною лапкой. До самого вечера Степка не спускался в низ,а прыгал по верхам: С буфета на кресло,с кресло на буфет,с буфета на кровать,с кровати на буфет.
Вечером Папа сказал: - Нельзя его на ночь так оставлять,он квартру всю нашу погрыз в Краснодаре.
И я начал ловить Степку. Я к буфету-Он на стол. Я его от туда рукой -он прыг на стол. Крачнулся со стола Степан прямо на пол а с пола под кровать забежал. Ну тут уже вся семья собралась и стали гонятся за Степашкой. В него кидали шариком, спичками,катугками, и наконец загнали в угол.
Степан прижался к стена, и сильно оскалился лапками себя защещая,-пугать начал. Но его на крыыли шерстяной кофтой и завернули,запутали.  Степан барахтался,что то фыркал,но его скоро укрутили,что осталось торчать одна голова с ушами. Он вертелся,кружил головой дергал ушами, и казалось сейчас заплачет от обиды.  Не пеленать же кролика каждый раз на ночь! Отец сказал: -засунуть в кледку. Потом я взял клетку и поднес Степана к столу,поставил клетку рядом с нами.
 Ух, как он начал скакать по клетке! Но где ему было прыгать по клетке! Он по фыркар, лапками постучал,клетку погрыз,позлился не много и уселся в углу.
Я достал из буфета сахару и дал Степану. Он схватил черной лапкой кусок,и начал потехоньку грызть своими маленькими зубами. От этого вся мордочка его не много скривилась. Я попросил у Степашки лапку. Он повернулся попой. Тут я расмотрел какие на нем хорошенькие черные лапки. Похожие прям на игрушку. Я стал его гладить  лапку и думаю: совсем как ребеночек. Я паотрогал его пузика,а ребеночек-то дернит лапку -раз, и меня на щеке. Я и мигнуть не успел,а он нападал мне оплехнул и прыг под стол. Вот ребеночек! Но тут меня погнали спать.

   Утром подскочил и,не одеваясь сразу к Стипану. А  его нет в его клетке. Клетка вся перевернута сено все раскинуто,. Моего кролика не где нет. Я перепугался,, а ну как убежал? дня не пробыл, и вот на тебе! Я на буфете смотрел,возле печи смотрел, и под кровати его нету... Убежал значит на улицу.  А наулие мороз - вдруг он замерзнет,бедный .. И самому стало очень холодно...Поюежал одеватся быстро собератся. Вдруг вижу,в моей же кровати что то возится. Одеяло шевелится, и ушки торчат и даже кролик вздрогнул.  Вот он милый где! Этому ему на полу холодно стало,он удрал и ко мне прыг на кровать. Забился степан под одеяло. А я спал и вовсе не знал. Что Степан на такое спасобен.  А сегодня ему я дал с холодильника взял пол пучка укропа. Он спокойно жевал а я просто писал делая спокойно уроки.Я посадил Степана в клетку,а клетку поставил на стол. Ему очень нравилось греться около лампы. Он задремал, как старичок для него это казалось солнышком. И  прищурясь глядел,как я тыкаю ручкой в тетрать. Учитель у нас был строгим, и я частенько написал страницу. Промокать не хотелось, чтобы не испортить. Оставил сохноть ..Прихожу я к нему и вижу картину всю Степан сидит на моей тетрадке. ах,ты дрянь у меня такая! Я чуть просто не заплакал с горя. Бросился на Степана ,да куда! Он запрыгнул опять в свою клетку. Вот воскресенья пришли девачки в гости. Сели с нами завтракать. Степан смирно сидел,из клетки на нас смотрел и заднеми лапками бил по клетке. Я Техонько встал и укропчика дал и он успокоился мгновенно. А потом сахарку и простую конфетку он елый день водой запевает. Теперь Степан стал совсем царем к нему фоткаться ходили детки. Дома он и есть не чего не хотел,только воду все пил жаднее. Я подыскал наконец товарища со школы. отозвал я его в сторонку и сказал: -Хочешь,я тебе подарю маленького,чудного живого кролика? Не знаю уж, кому он потом Степашку сплавил. Но первое время ,как не стало Степашки в доме. Я видел,что чего-то не хватало. И скучали по нем тосковали по нем,хать признаться не хотели, А для него это было так надо.


Рецензии