Про мальчика и робота. Часть 1

Жил-был мальчик, который очень любил роботов. Как-то раз во время прогулки мальчик увидел кусочек антенны, который торчал из песочницы. Сперва он подумал, что это  кусок какого-то старого прибор, радио, например, но когда подошел поближе, увидел, что антена торчала из головы робота.

Мальчик начал раскапывать его, и оказалось, что это целый, настоящий робот! Но лампочки на нем не светились, и весь вид был не рабочий. Тогда мальчик решил забрать робота домой и во что бы то ни стало отремонтировать его.
Принеся робота домой, мальчик его тщательно помыл, почистил, но он все равно не заработал. Тогда он решил подождать Папу с работы. Может тогда они вместе смогут его починить?

Вечером, когда все уже были дома и поужинали, мальчик рассказал Папе о своей находке и попросил помочь. Папа взял свои отвертки, раскрутил несколько болтиков и снял крышку с робота. Оказалось, что внутри он тоже был очень грязный, и некоторые детали перегорели. Хорошо, сказал Папа. Кажется, я знаю в чем тут дело. Нужно заменить платы, почистить его, зарядить батареи и он снова заработает. Завтра с утра я схожу в магазин и думаю, вечером он уже будет работать.

Так они и поступили. На следующий день папа мальчика купил все необходимые детали и новые аккумуляторные батареи. Они вместе с мальчиком тщательно почистили внутренности робота, заменили поломанные детали, Папа перепаял сгоревшие платы установил новые батареи.

Когда они включили робота, сперва ничего не происходило, но затем послышались какие-то звуки и гудение…
- УУуууу… проверка, проверка – донесся негромкий звук из робота.
- Робот, ты меня слышишь? – спросил мальчик.
- Да, слышу. Кто это? Почему так темно?
- Одну минутку – сказал Папа.  Он что-то подкрутил, и у робота зажглись глаза.
- Теперь я вижу вас. Кто вы? Как я сюда попал?
- Ты у нас дома. Мы тебя нашли и отремонтировали – ответил мальчик.
- Ничего не помню. Последнее, что помню – это как я застрял в песке, пошел дождь и меня начало засыпать мокрым песком и грязью.
- Теперь ты можешь остаться и жить с нами, мы будем гулять вместе и играться!
- Но я же был чужим роботом? Мной мог играться другой ребенок.
- И что же ты будешь, просто стоять там же, где мы тебя нашли? А если снова пойдет дождь, и ты поломаешься? – спросил мальчик?
- Никто под дождем стоять не будет. Мы напишем объявление, что нашелся робот и если кто-то будет его искать – он позвонит нам. А пока – оставайся жить с нами – Подсказала Мама.

Так они и поступили. Написали объявление, и повесили рядом с тем местом, где нашли робота. Но никто так и не позвонил.
И тогда робот решил, что останеться жить в этом доме, т.к. ему тут очень нравилось. С ним игрались, рассказывали разные истории, а роботы – очень любят узнавать что-то новое.

Так мальчик стал дружить с роботом.


Рецензии