Три невесты для президента 11

ГЛАВА 11. АЛМАЗНЫЙ АД


Под пушистыми облаками летел белый лайнер,  я стояла на пригорке, заросшем дикоросами, и заворожено смотрела на железную птицу. 
- Ленка, - затормошил меня кто-то за плечо. – Ленка, вставай, я уже собрался, нас довезут.
- Здесь сесть самолёт не сможет, - пролепетала я и поняла, что лежу в обнимку с одеялом, а надо мной наклонился Саврасов.

- Нас довезут до Алмада! – повторил Женька. – Я договорился!
- Довезут? – сон слетел мгновенно, будто его и не было. Надо торопиться! Впрочем, что мне брать, если кроме балеток и джинсов с майкой на мне ничего нет. Даже зубной щётки нет, а это так неприятно – ходить с нечищеными зубами.
- Выходи за мной, - скомандовал Евгений. – Скажем, моя сестра.

- Почему сестра? – удивилась я.
- Ну, не мог же я здесь обзавестись женой!
-А сестрой? – хихикнула я. – Тогда уж лучше случайная знакомая, пришедшая из какой-нибудь рыбацкой деревушки.
- Ага, невеста, - усмехнулся Саврасов.

На закрытом катере стояли угольно-чёрные мужчины в белых костюмах из парусины, их было трое.
«Фейхи», - решила я.
- Расплачусь морепродуктами, - ставя на палубу жбан с рыбой, заверил их Женька. – Трогайте.
И мы поплыли, да так быстро, что я схватилась за борта судна.
-  Через полчаса будет Алмад, - сообщил бритоголовый кряжистый мужик, по вероятности, капитан. – Готовьтесь!

- Всегда готова, - брякнула я и вспомнила клятву юного пионера, которую давала в детстве. Мама тогда плакала от радости и говорила, что я стала взрослой. Мне тоже захотелось заплакать, но только не от радости. Впереди ждала страшная неизвестность без крова над головой, без денег, без пропитания и работы.

- Вот и приплыли, - провозгласил другой негр. – Спускайтесь, барышня.

Город состоял из приземистых серых каменных домов в один-два этажа. Узкие улицы выложили таким же серым булыжником. По тротуару шло и горланило множество полураздетых чернокожих людей.

- Мы не заберём у вас все морепродукты, так что обед и ужин будут влюблённой парочке обеспечены, - заулыбались моряки. – Идите с миром.
- И куда мы пойдём? – спустившись по трапу на утоптанную площадку, шёпотом спросила я Женьку, перебросившего через плечо мешок с рыбой.
- На рынок, - поблагодарив перевозчиков, распорядился он. – Опусти на лицо волосы и иди за мной, будто рабыня.

- Думаешь, ты в своих лохмотьях похож на хозяина?  – подколола я, но подчинилась. Люди по обе стороны улицы были совершенно одинаковыми. И женщины, и мужчины с короткими курчавыми волосами отличались друг от друга только фигурами, черты лиц угольных дам не исказило безобразие, доставшееся жительницам верхнего подземелья.
- Почему здесь все только чёрные? – тихо спросила я.
- Белые женщины живут в гаремах богатых фейхов, - сообщил Женька, - их не выпускают за пределы садов.

Чем ближе к центру, тем красивее и красочнее становились дома, потом начали появляться шикарные особняки, но рынка всё не было.
И тут внезапно раскинулась просторная площадь, заставленная яркими палатками и прилавками, на которых лежали одежды, обувь и продукты. Где-то на мангале жарилось мясо, и его аромат поднял целую бурю возмущений в моём желудке. Я сглотнула слюну.

- Стой здесь и ни под каким предлогом никуда не уходи, - приказал рыбак, прислонив меня к жёлтому шатру, внутри которого торговали выпечкой. – У меня есть кое-какие мысли.
Он ушёл в толпу, а я замерла и почувствовала себя стоящей на эшафоте.

- Тётя, хочешь пирожок? – выбежал из шатра улыбчивый негритёнок в тюбетейке. 
- Хочу, - облизнулась я.
- Бери два, угощаю, - мальчишка великодушно протягивал мне надежду на жизнь.
Я выхватила из грязных ручонок эти два божественно вкусных кусочка теста с чем-то непонятным внутри и с аппетитом вгрызлась в них.
- А теперь чаю, - проследив, как я проглатываю угощение, предложил пацанёнок.

Я выпила целую пиалу душистого напитка и присела, чтобы поддержать вдруг обессилевшее тело.
- День удачный, - вышел из-за угла дородный мужик с мясистым носом. – За белянок много дают.
- Двести лирдов, солье, не меньше, - хихикнул подлый мальчишка. – Можем купить хижину на Удзоне. Вот маманя-то рада будет!

Глаза слипались и я уже не чувствовала, как откинули волосы с моего лица и восхищённо зацокали языками.
- Лучше, чем белянки в Таммусе, - объявил незнакомый голос. – Беру, вот вам триста лирдов. В машину её!

И я куда-то поехала, чтобы навсегда расстаться с милым Женькой, который вполне мог бы стать моим мужем, если бы из Липовки меня не увёз красавец и гитарист Вадим.

Сколько ехали, я не поняла, ибо спала мертвецким сном, а когда проснулась, лежала в светлой комнате на низком диванчике, обитом голубой парчой. Кругом, куда не кинь взгляд, в живописном беспорядке покоились разнокалиберные золотые и серебряные подушки, на них красовались вышитые неведомые птицы о двух головах и неведомые звери с четырьмя хвостами, таких в надземной природе я не видела. Низкие столики с перламутровыми кувшинами и пиалами дополняли это шикарное нелепие.

Я потянулась и обнаружила на себе длинное сиреневое платье из газа, оно скорее открывало моё тело, чем утаивало его от нескромных взглядов. Безумно хотелось есть. Я придвинула столик, выпила из пиалы что-то похожее на сок из неизвестного фрукта, взяла с блюдца горсть изюма и отправила в рот. Он оказался безумно вкусным, а пока я жевала, открылась дверь, и чернокожий слуга небольшого роста, беспрестанно кланяясь, зашёл в мои покои.

- Чего хочет госпожа? – поинтересовался слуга и опустился на колени, чтобы смиренно выслушать мой ответ.
- Госпожа хочет погулять, - радушно улыбнувшись, решила схитрить я. – А ещё госпожа хочет увидеть своего друга Евгения Саврасова, то есть того рыбака, с которым я приплыла в этот город.

- В Алмаде тяжело найти человека, - покачал головой негр. – Но будем искать, если госпожа не является его невестой.
- А чьей невестой должна являться госпожа? – вскинула брови я.
- Карабая, - с придыханием прошептал слуга.
- Кто он такой?

- Говорить не велено, - опустил глаза чернокожий.- Но он очень большой человек.
- В смысле, длинный? – съязвила я.
- Высокого происхождения, - оценил издёвку слуга.
- Итак, вы притащили меня, чтобы жила в его гареме? – нервно хихикнула я.
- У него нет гарема, - смутился негр.  – Он считает, что любить можно только одну женщину.

Это уже хорошо! Возможно, я ему не понравлюсь!
- Он чернокожий?
- Неважно, - поморщился  туземец. – Никто и никогда не видел Карабая без муржуна на лице, а руки он держит в белых перчатках.
- Муржун это накидка, - догадалась я. -  Он что… прокажённый?
- Не имею чести знать, - потупился пришелец.

Час от часу не легче! Теперь уже мне нет дороги назад, ведь не стану же я заражать близких!
Захотелось рыдать, но надо было продолжать играть роль раболепной прелестницы.
- Хорошо, я согласна встретиться с женихом, - мысленно прося прощения у Вадима, пообещала я, - но при одном условии. Вы сейчас же принесёте достойное госпожи платье, оно должно скрывать моё тело, а не выставлять его напоказ.

- Понял, - поклонился негр и исчез, я даже повертела головой по сторонам в поиске двери, но не нашла её.
Через пять минут две девушки под вуалями притащили оранжевый сарафан на маленьких бретельках, он обнажал руки, но всё остальное было под надёжным укрытием. Примерив его, я осталась довольна – крикливый цвет не дополнял мне очарования, зато играл на руку. Мужчина, длительно ищущий единственную и неповторимую, не сможет влюбиться в эдакое чучело.

- Вам понравилось? – удивилась одна из девушек и приоткрыла лицо. Я мельком взглянула на него и ахнула. Передо мной стояла белянка. Она подмигнула, кивнула на товарку. Намёк был понят.
- Останьтесь, милая, - приказала я ей, - а вы, дорогая, уйдите. Мне хватит одной прислужницы.

А когда та удалилась, белянка бросилась передо мной на колени.
- Меня звать Валентина, - начала сбивчиво говорить она. – Я из-под Москвы, меня выкрали подземные жители, чтобы доставить на конкурс красоты, но Сталин и Виларус меня не захотели, а потому отправили в башню. Нас там было около пятидесяти женщин, всех расхватали за одну ночь. Фейхи ужасно сексуальны, они раздели пленниц, осмотрели их, одних взяли в наложницы императору, других в жёны богатым солье, третьих служанками с правом одной ночи. Мне не повезло, я прислуга. Карабай тогда один не пришёл на смотрины, он вообще не ходит на них. Вам повезло, держитесь за Карабая. Кстати, правом ночи он тоже не воспользовался.

Я осмотрела девушку. На вид лет тридцать, обычная простушка из подмосковной деревни, на которой не остановишь взгляд. А вот по сравнению с дамами из верхнего подземного мира очень хороша.

Всё познаётся в сравнении.

- Сегодня ночью он придёт к вам, - продолжала докладывать Валентина. – Чтобы понравиться господину, надушитесь ночной фиалкой, духи стоят в том шкафчике, - она мотнула головой в сторону кондиционера, - и ни в коем случае не трогайте розовый флакон.  Аромат тех духов погубит вас.

- Меня убьют? – ахнула я.
- Не убьют. Вас с позором выгонят из дворца на улицу, на жару и голод, и вы окончите свою жизнь где-нибудь в канаве после того, как вами насытятся мерзкие григи.

- Кто такие григи? – ужаснулась я.
- Простолюдины, - поморщилась служанка.
- Разве все простолюдины мерзкие? – вспомнив Женьку, вспыхнула я.
- Все, - отрезала Валя. – Пользуясь случаем, хочу попроситься к вам в прислужницы. Возьмёте?

Я кивнула.
-  Разрешите откланяться,  мне надо в прачечную, - засуетилась Валентина.
«Бедная девушка, - подумалось мне, когда белянка ушла. – Сколько же ей горя и унижения пришлось испытать в Ядре. А сколько придётся испытать мне»? 
В шкафчике стояли два флакона с духами. Взяв розовый пузырёк, я подумала, что иного выхода у меня нет. Если бы я только знала…..
 
Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/11/27/515


Рецензии
Здравия, Лариса! Приключения, или злоключения, продолжаются. Елена обманом оказалась внизу, где правят загадочные фейхи, и где очень ценятся белянки вроде неё. И зачем только она скушала пирожки и выпила чаёк? Не дотерпела... И что же это за Карабай такой? Тоже загадочный...
Почитаем...

Владимир Радимиров   08.12.2023 12:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир.
Приятно видеть Вас на своей странице.
Карабай Вас очень удивит.
С благодарностью и уважением,

Лариса Малмыгина   08.12.2023 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.