Психология ничтожеств

Я пишу потому, что если родители не научили своих детей, как себя вести, и им даже не стыдно за них, то я буду учить и возражать, противиться тому, что мне не нравится, потому что это моё право, и я не хочу жить в обществе негодяев и хамов. И только смерть способна мне заткнуть рот.

Моя одноклассница радуется, что у её сына много девочек и он меняет их как перчатки. А я смотрю на неё, как на дуру, и думаю: чему ты радуешься? И не могу понять этого. А если у тебя и дочь есть и её будут обманывать подонки, ты тоже скажешь, что это хорошо? Это же двуличие какое-то получается. Когда касается меня, то я буду бороться, а когда не касается, то моя хата с краю. И только во всём искать своей выгоды и самоутверждения за счёт других, а не самому что либо представлять из себя. Это же психология ничтожеств!


Рецензии
Любушка, а Вы декабристка! Ну конечно же зобмированность нормой стать поддонком идёт полным ходом. А Вы противитесь! Миллион роз к ногам прекрасной дамы!

Верный Максим   25.11.2018 17:02     Заявить о нарушении
спасибо, а почему декабристка?

Любовь Коваленко   12.12.2018 00:15   Заявить о нарушении
Потому что не побоялись разглядеть язвы порока.

Верный Максим   12.12.2018 01:22   Заявить о нарушении