Сотрудничества чистого цветок

                Асс. - М.М.М.

О, милая, Ты тонко посылаешь знаки,
Пронзая нежностью меня…до дрожи.
Когда же в небе пусто, иль чернота и бой вокруг –
Нет, не кровавый, хуже – ядовитых серых мыслей, посылов ярой злобы,
То только Тишина Твоя меня врачует, мне услаждая слух…
Я принимаю Тишину, как хлеб и воду из Твоих ладоней…
И слушаю Тебя и тихо я Тебе молюсь, как льюсь в Тебя,
Как длюсь, вдохновлена Тобою.
Мой Белый Ангел, тайная моя Богиня…
Сокрывшая до срока Лик...
И Музыка и Муза сердца, одинокого…счастливого Тобою.
Благословенная во днях, Владычица больного мира,
Владычица святой Звезды – Мать Асс-на…
(не искушая толпы, Имени не назову).
Как по мосту, в Твоем Луче проходим бурные пороги…
И раздвигаем породы гор,
Откатывая камень плоти от святилища Души и Духа.
…астральные энергии нам не к лицу…ментально-огненные
Осваиваем планы и проявляем сущее – рубиновым Лучом.

…мой Зов, мой трепет, божественная Лада…победы все – к Твоим стопам!
И каждый день во Имя Асс-ны – творим духовный труд.
Восходим и растем сотрудничества чистого Цветком.
Ом!

24.11.2018
Н. Шлемова

(24 - число Матери Мира и Иерархии Сил Света, в традиции Агни Йоги, или Живой Этики.)
+ http://www.proza.ru/2014/07/01/1033 - Поклон! Ом
+++ http://www.proza.ru/2014/02/10/1269 - АОУМ!


Рецензии
Но нет, лицо Ее пока сокрыто,
еще есть много и предательства и лжи...
С Благодарностью!

Надежда Симачева   18.03.2019 05:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.