Расплела стихи я прозой Сборник 18 часть 10А

Расплела стихи я прозой Сборник 18 часть 10А

1851-1900

Никто не остановит время...

   Никто не остановит время, оно всегда идёт вперёд, и не заметим, как пробежало. Осталось жить ещё чуть-чуть, и хочется хоть напоследок оставить в память детям хотя бы томик из стихов... Не знаю, хороших или плохих, не мне судить, но в них почти вся моя жизнь, писать хотелось каждый день, брала я лист бумаги, карандаш, чтоб исправлять было легко... строчила, как на машинке. Какие? Судить не мне, но я пишу душой, а только пальцы слушаются меня... всё водят мою душу по бумаге...
02/11/2011

Музыка души звучит опять

    Музыка души звучит опять – ноты счастья или печали?.. Поднимает нас до облаков и ласкает, ласкает, обнимает, ясным солнцем согревая, в воздухе своими лучами обливая, брызгами золота счастья в нашей любви. А внизу мы слышим свист соловья, снова не хотим быть одиноки, мы привыкли к людям, к простой обычной жизни, мы просто люди, которые могут любить, работать, жить, наслаждаться природой, рожать детей...
02/11/2011


И снова чарующий вечер...

     И снова чарующий вечер накроет милой волной нас, и вспомним мы первую встречу, где гуляли с тобой. Бродили мы по аллеям, усеянным розами разного цвета, а я как мальчишка залез на клумбу – нарвать тебе, милой, красивый букет алых роз. А мимо проезжала машина, с ног до головы обрызгав нас, и смеха было там – до слёз! Всё это вновь увидеть хочется, но не вернуть нам юношеских лет сейчас, любовь, которую так берегли, но вскорости пыл наш угас...
02/11/2011


Я словно в облаках летаю...

     Я словно в облаках летаю, смотрю на день – такой он серый, скучный... Погода поменялась, накрылась грустью воспоминаний тёмных туч прошедших, но таких близких, что хочется, несмотря на непогоду, кричать, умыться, как утренней росой, слезами, затем дождём проливным, что днём пролился на тропинку, протоптанную зимою. По ещё белому снегу заметишь следы шагов, наполненные слезою печали за судьбу молодого родного человека, который быстро так ушёл вперёд, оставляя чистый след за собой, наполненный любовью, не попрощавшись, скрылся...
02/10/2011


«Не отказывайся от Любви своей...»

    Не отказывайся от Любви своей. В час заката Любовь приходит, дозволь ей к душе ворваться, нежной птицей выпусти на волю... насладиться, любви сладостно напиться, которая снится... В сердце любишь, скрываешь, – в ночь, расслабляясь, позволяешь себе во сне слепо мечтать о счастье. Окружённый дневным светом, знаешь: оно недосягаемо, – и хочется кричать, при лунном свете мечтая заснуть.
2011


В мою судьбу Любовь вошла...

     В мою судьбу Любовь вошла негаданно-нежданно, уже совсем я не мечтала, и вдруг открылись в любви ворота. Не обращал никто внимания, и по годам не молода, собою занялась, всё переделала – из-за любви, наверно, чтоб обратил внимание он на меня. Но годы-то своё берут легко, морщинки под глазами выдают тебя и руки, а как же хочется любви красивой, как недопитое вино... Сгораю в прелести аромата зажжённой свечи.
02/10/2011

С тобой забываю о невзгодах...

    С тобой всегда я забываю о невзгодах, что мне Бог дал. Ты мой путеводитель, среди многих звёзд дорогу на небосводе показал, как прожить в тесноте, не погаснуть, засиять. Растоптанное страданием лицо полным месяцем прикрывал от неудач, которые так больно изранили меня. Желанием пройти показывал дорогу, а я тобой проложенным путём, с облегчением запомнив, проходя, пусть натыкаясь на колючки, что ранили меня, сочилась кровь от столкновения, – идёшь дальше, путь верен, поймёшь.
02/10/2011

Семь нот! Три аккорда!

    Семь нот! Три аккорда! Есть восьмая и девятая? А ведь пить нужно в меру! Чтобы не спутаться, какое число и какой месяц сегодня – наверно, февраль, и солнце светит, хотя белым-бело. Постепенно снег, собранный сугробами на плацах, вывозят, и жизнь бежит чередом обычным. Не спится, давно завязли мы в своих стихах, не пропускаем мы и дня, чтобы не изложить письмом: что видел ты во сне, что делал днём, что видел, что собираешься делать завтра, что читал... Как остановишься – темнота ночная тебе мерещится, ты просто любишь пообщаться, влюбляешься...
02/09/2011


Как в дыму сигаретном, жизнь пробежала

    Как в дыму сигаретном, жизнь пробежала. Запомнились только круги от её никотина, будто желчь жёлтыми пятнами поражала, местами сгорела, местами в печали стонала. Прошла безвозвратно, незаметна страница, как дым улетучился в воздухе, испарился, лишь только скисшим запахом остался, растворился. Выветрить надо бы... боишься.
02/09/2011


Разлюбила – полюбишь...

    Я не буду сегодня грустить, если уйдёшь от меня. Конечно, тебя не держу, напоследок скажу, что люблю. Я не буду сегодня грустить, на дорожку сядем, родная, не печалься, тебе помогу до такси донести твои вещи. Я не буду сегодня грустить, выпьем мы на прощание кофе, закуси-ка конфеткой, тебе покупал, зная, что любишь: ты сладкоежка. Я не буду сегодня грустить, может, не поедешь совсем, дорогая? Всё забудем, начнём с нуля. Разлюбила – полюбишь.
02/09/2011


Но это всё было в молодые годы

    Конечно, может быть, смешно, но случай рассажу я свой: жила в Тбилиси над Курой. Большой высотный был там дом. И на десятом этаже имела квартиру на зависть всем: и много комнат, и паркет, а видимость со всех сторон – то на реку Куру, то в парк. И рядом было почти что всё: метро, базар, вокзал, кино. Но я совсем вам не о том... Как все соседи, надо было сделать там ремонт. Уже и стен не оставили совсем, и надо было сверлить проход для новой вытяжки в стене, для ванной комнаты, а муж – задрал он нос и всё твердит, что не получится из этого ничего... Так я решила взять сама сверло. А он, рассердившись, вышел из дома. Приставила сверло к стене, а младшей дочке говорю: как голову подыму – включай, опущу – отключай... И что вы думаете, справилась я с работой, нашла проход для вентиляции с лихвой. Но это всё было в молодые годы...
02/09/2011



Красиво о Любви всегда поётся

    Любовь не знает расстояний. А сколько пар смогли расторгнуть брак из-за непостоянства! Из-за ревности была скомкана Любовь, как враг. Красиво о Любви всегда поётся о настоящей. По пальцам можно посчитать, ведь служат парни в армии сегодня, а сколько девушек их будут верно ждать? И километры нипочём, когда ты правда любишь, когда ты честно ждёшь Любовь, – а он возвращается с другой домой. Так значит, нет любви, коль она однобока, а если говорить о той Любви, которая одна и на всю жизнь, – её не так и много...
02/09/2011


Неистраченная любовь

    Неистраченная любовь. Как будто ноты пишешь для меня с грустинкой, рыдаю, но всё же я читаю, а ты поёшь всё про любовь, которой от тебя давно не видела, не знаю. Осталась в молодости одна – сильная женщина, не истраченная в любви, а ты, красавец, всё улыбаясь говоришь: Любовь? Сама всё напридумываешь. Живём вместе и будем вместе жить, всё привычкой стало повседневной... Грубишь, слова обиходные говоришь – лишь только что по делу, а о любви слов нет. Так и прожили бок о бок всю жизнь, в душе любви полно, ещё вдоволь там, в уголке, неистраченной нежности и любви, а в сердце ком – теребит больно...
02/09/2011


Капли шампанского...

    «Слышишь, шампанского бубен». Пробка искрится, вверх летит. Разливаясь в капельки, льётся. Поётся в душе – влюбишься. Сколько таят тайные капли? Влюблённых первый поцелуй. А вскоре, может, и обжигающий. Сердцем в любви
закреплённый. К старости в любви отогретый в душе с остатком шампанского. На дне водичкой – не шипучей, как вначале, но сладкой, однако.
02/07/2011


В Любви день настанет...

    Река спит, подо льдом рыба хлещет: выйти подышать ей хочется немного. На том берегу церковь отражается во льду. Колокольным звоном напоминает о скором приближении весны, в любви день настанет... В бору на сосне увидели мы белку. Грызёт там орешки, оставленные про запас на зиму. Шубка сизая, коричневато-рыжая, с хвостом кудрявым, с ветки на ветку плавно скачет. Орех на ладони как поцелуй храню. Кормлю бельчонка-трусишку, сама гляжу, как оба мы довольны скреплённым поцелуем, капелькой дождя влюблённых на ладони. Вспышка молнии – как в нас любовь зажжённая. Знак напряжения небес послал нам Бог в Любви. Момент истины настал, любовь раскрыта моя. Я просто не могу больше без тебя... Любовь моя...
2011

Не раз пришлось увидеть карнавал...

    Не раз пришлось увидеть карнавал, но этот не могу забыть! Я помню все его красивые наряды и танцы целый день в красивых платьях, как будто осени дизайн – специально для них создан. Здесь встретишь все расцветки, особенно осенние; тебя радуют цвета одежд прекрасных женщин, и эти пляски на асфальте под звуки старого танго тебя убивают совсем – если ты, конечно, любишь танцевать: трясут телами, будто радуга играет семицветная, и радость покрывает лица, передаётся полностью тебе, как будто проходишь вместе с ними...
02/07/2011


Уходят наши годы

    Уходят наши годы незаметно. Уже и седина в висках заметна, но ты ещё полна энергии и сил, лишь только внешний вид тебя выдаёт и руки, нежные когда-то. Красива, грациозна, богата ты душой, и отпечаток твой интеллигентности в портрете, как в лице твоём красивом. Не надо киснуть, с каждым днём мы ещё своё покажем, как надо Родину любить, как быть любимым, как дорожить всем тем, что мы имеем, и жить, и жить, и жить с родными...
02/07/2011


Всю жизнь жила как муравей

   Всю жизнь жила как муравей, всегда добычу приносила в дом, а если ноша трудная была, общиной помогали донести. Трудилась с утра до поздней ночи, не уставая, откуда только сил брала? Построив дом, шикарно я жила, как все муравьи, наверно. Но у муравья всегда какой-то страх перед природой – бояться быть раздавленной. Что мне как муравью сражаться? – с погодой или с человеком, который запросто меня мог раздавить... Но моя ловкость прятаться от всех и скрыться в пень всегда спасала от бурь и потерь. Но сил в конце не рассчитала...
02/07/2011

Завязла я в стихах...

    Завязла я в стихах, как в болоте, и выбраться не могу из трясины, кто поможет? Уже и палку подают, вытащить хотят, меня же глубже затягивает, и сил не осталось дописать. Ты душу там изранишь и за тростиночку держишься, как будто бы она спасти должна... Заканчиваешь – тогда ты успокаиваешься и ликуешь, и руку подаёшь для помощи...
02/07/2011


А в весеннем лесу тихо капает дождь

    А в весеннем лесу тихо капает дождь, всё нипочём, рядом с милым сидеть. Колошматит по нам, домой прогоняя, влюблённых нас друг к другу прижимая. Не расставаться... промокли совсем, льётся целым водяным ручьём, солнце выступает, нас согревает, обсушить на ветвях бельё успеваем...
02/07/2011


В туманной дали остаётся наша юность

     В туманной дали остаётся наша юность, где жили без печали, только всех любя, и вздохи при первом нашем свидании, поцелуи мне не забыть, наверно, никогда. От милого тихое «люблю» впервые слышать, нежное, ласковое прикосновение впервые чужое – такое близкое, чувствуешь дыхание рядом, раньше незнакомого, любимого теперь. Его приближение, прикосновение тебе приятны, ты таешь, как будто б заново родилась, ты чувствуешь: ты любишь и готова с ним одним вспорхнуть на небо, наслаждаясь. Ты создана любить и отдавать ему любовь, родному человеку, который, знаешь, на руках будет нести в любви всю жизнь... и в то же самое время боишься за жизнь.
02/07/2011


Рано сердце приуныло...

    Рано сердце приуныло, и кольнуло оно зря, ведь в пути встречай ты счастье. У порога стоит оно, открывай пошире дверь и пусти ты на порог, богатырь с народной сказки в
гости напроситься пожелал, сватов послал, ты не серчай на них, подруга, ты присмотрись, о чём тут речь? Много ли за тебя дают калым, стоит его брать иль нет, погляди и приценись, какой весомый гость на пороге? Пригласи его на чай, да сахарку не бросай.  Коль возьмёт сам – будет подмога, не даст с голоду помереть, не попросит подсластить, будет всё тянуть до дома, чтоб хорошо жить.
2011


Мне трудно бороться с волной

   Мне трудно бороться с волной, накрыла, утащила подальше, не могу к берегу, всё дальше, дальше тащит она меня в море. Бороться не в силах – устала, волны солоны, хочется плыть, и тащит, и тащит всё дальше, душа наполнена страхом. Хотя пловец я – хоть куда, и чувствую прикосновения медузы и страшное касание с рыбой – прошлась, зацепила... Открыла глаза – всё во сне я видала. Успокоившись, на кухню пошла, налила крепкого чая себе... подумала, хорошо – было всё во сне...
02/07/2011


B счастье – имел – любил

    Ты – та самая нежная женщина, которую искал почти всю жизнь, мечтал о которой так – просил Бога, чтоб мне подарил. Наконец свела судьба, увидел жизнь, радостью переполнил остаток жизни до края, опрокинул в счастье, всегда – имел – любил.
2011

Разрывая им сердца

    Не вернуть нам молодость, не вернуть любовь сладкой надкусанной грушанки, в памяти одной, на краю деревни, которая росла, весною красиво цвела, осенью собирали плоды с неё. Но о чём не знаю, говорю сейчас, эту грушу помню, ведь с неё началось. Милого повстречала, одурманил он девку молодую, что любви не знала, сразу сохнуть стала по нём – сгоряча. Сердце застучало, ему отдала, он же был женатый – девонька не поняла, полюбила девка, одурманил он... Плачем не поможешь, девка хороша, так и бегал милый к грушанке всегда, и любовь дарил двоим он, разрывая сердца...
02/07/2011

Я помню взлёт шальной звезды

    Я помню взлёт шальной звезды. Туда не каждый мог добраться своим ночным ярким сиянием маленьких звёзд, озаряя светом. Но вот и дождь, плохая погода, звезда устала бороться, сдалась, и свет угас в них на мгновенья... Но ничего не сделаешь – Судьба!
02/07/2011


Что такое любовь?

     Что такое любовь? Трудно ответить одним словом... Тебя переполняющее необъяснимое души желание всегда, всю жизнь быть рядом, находиться с этим человеком, защищать, не обижать и не давать обижать другим. Желание пойти с ним под венец, быть женой, мамой, родить... иметь плод от этой любви и быть счастливой, охранять очаг, заботиться, отдаваться полностью в любви к мужу, к детям, и это связано с благосостоянием вашей души.
02/06/2011


Навстречу судьбе

    Навстречу судьбе иду против ветра, а он бьёт так сильно в меня, нет сил сопротивляться, давно повернул, опять он нагнал, в спину толкает меня... Борьба продолжалась, пока не дошёл, к двери подхожу я, спокойно открыл, а он, мощной силой захлопывая дверь, ворвался в мою душу и стал душить...
02/06/2011


Не теряйте любовь...

    Не теряйте любовь никогда, никогда! Жизнь одна, берегите, любите друг друга. Если он сегодня понесёт не те слова, не бросайтесь, переждите немного; если завтра она налетит на тебя, не печалься, сегодня к бою готовься, застрочит языком, застучит кулаком – отойди, дай немного ей выплакаться. Так и годы пройдут. Как погода, в семье переменчивы дни, разнообразны бывают. Под дождём подругу, жену чем-то накрой, в жаркий день заслони своим телом. В зимний холод в дом занеси ей огонь, чтоб душа в ней любила, любя согрелась. Как река, так и жизнь пробежит, не успеешь в ласках вздохнуть, а любовь – сохранишь.
2011

Говорящие правду о настоящем...

    Глядя в окно на сказочный закат, ты наблюдаешь, как скользит – уходит солнце, зайчиком прыгая по крышам дома, уже видишь его вдали и только путь там до него жёлтый, как будто бы показывает дорогу Богу в тихий рай небесный. Ты понимаешь, что близится к концу день, но не жизнь, тебя встречает ночь, ты думаешь: на этом всё, – но ты хочешь побороться. Встречаешь луну и много звёзд, которые тебе светят, но не так, как ты б хотела, а только тусклым светом... Говорящие правду о настоящем: зачем живёшь... Горящая свеча напоминает о прошедшей жизни, весёлой, беззаботной. Вряд ли вернётся желание веселиться, танцевать и наслаждаться – сегодня угасло солнце на жизнь – не возвратится счастье.
2011


Судьбу благодарить...

    Судьбу благодарить я не устану за то, что ты в ней появился, как солнце в холодный день, как дождь в жаркую погоду, как ветерок прохладный жарким летом, как холодная вода хотевшему напиться, как небо, наполненное звёздами, и луна... Хочу сказать спасибо за судьбу, что вместе сделали мы путь, который пролетел, как одно мгновенье, прожить вместе так смогли, что не видали страха впереди, летели вверх к луне, в любви, в согласии прожили, и только солнце озаряло жизнь...
02/06/2011

Ты так прекрасна и божественна...

    Ты так прекрасна и божественна, похожа на снежный наш февраль. Люблю погладить по твоей седой головке, бабушка моя родная, ты словно солнце в доме, раненько встаёшь, пока проснёмся, – и полон стол разных пирогов, блинов, а сколько хлеба напечёшь... Люблю тебя, когда поёшь, твои куплеты с детства помню, когда, над люлькой наклоняясь, ты напевала колыбельную, потом застольную к завтраку, обедний – на обед, после молитвы звук твоих напевов мне уши теребит, сейчас напеваешь мотивы...
02/06/2011


Всё! Весна стучится!

   Почувствовали этот увлекающий за собой порыв вдохновения – налетевший с моря юго-западный тёплый ветер! Прекрасный! Всё! Весна стучится в российские берега! Это черноморская картинка с натуры! – море, где так приятно находиться сегодня, и тёплый ветер ласкает мне лицо любя, и солнышко так светит ласково с утра... Хочется жить, любить и наслаждаться этой красотой, даренной Богом жизнью.
02/05/2011


Ты словно бабочка порхаешь...

    Ты словно бабочка порхаешь, всё переезжаешь, с одного цветка на другой, так не заметишь – жизнь пройдёт, как у бабочки лесной, где день обречён. Ты не успеешь насладиться честностью любви в одно мгновение, страх тебя пугает быть съеденной скворцами. Совсем недавно вылупившись из яйца, направилась по чужим цветкам нектар ты собирать, так как имеешь один солнечный день, а в дождь ты не летаешь, боясь крылышки красивые обмочить. День прошёл, скоро ночь на подходе, жизнь бабочки уходит прочь...
02/05/2011


Я о Любви хочу сказать, сплести из ласки полотно

    Я о Любви хочу сказать, сплести из ласки полотно, собрав до кучи все слова, сейчас тебе я передам: ты для меня как свет, без которого жить нельзя, как солнце, озарившее хорошей аурой наш дом. Как ночь, где блаженством любви наслаждаемся, как звёзды, которые косы твои красиво озаряют. Как луна, при ней мы счастье на качелях раскачаем, как вода, без которой жить нельзя, купаемся вдвоём. Как роса, которой своё светлое лицо умываешь утром, ты для меня всё, что дорого и хочется иметь рядом...
02/05/2011


Душа поэта повеяла к весне...

    Душа поэта повеяла к весне. Так значит, она не за горами. Любви обилие повернёт к весне. Растает сердце из-под снега, закрытое под семью замками. А птицы звонко запоют, и многие прилетят обратно. Построим скворечник над избой, пускай вернутся и воркуют. В любви своей звонко поют...
02/05/2011


Не выпускаю телефон из рук...

    Не выпускаю телефон из рук, надоел голос знакомый: недоступен, – всё мне говорит, – абонент. Надоело слушать! Я свечи зажёг, и десерт на столе, купил всё, что любила: коньяк «Ахтамар» для начала, вино белое к рыбе, ликёр... Больше часа стоит, и свеча всё коптит, и текут восковые слёзы, а я всё сижу, через шторку вниз гляжу, не идёт дорогая подруга...
   Слышу скрип я в парадной старого лифта и звонок быстрый в дверь, и встречать я пошёл. Оказалась подруга – впопыхах успокоить смогла: знаешь, где мы живём? Пробки были всегда, а сейчас, когда каждый второй за рулём, не смогла я быстро добраться, там, на набережной, простояла часок. Телефон отключился с досады, не смогла позвонить... догадался бы сам! Обещала – приду, не печалься, ты меня обними и согрей, дорогой, аль не видишь: озябла с дороги...
    Бурно встреча прошла. Удалась жизнь.
02/05/2011


А лучше – которая ждёт и любит

    Всегда с тобою, пусть даже врозь. Давно живём отдельно в жизни, а только каждый раз во сне ко мне приходишь ты, мой милый. Как раньше, держишься за руку. Цветы красивые приносишь и долго смотришь мне в глаза, забыв, о чём должен сказать. Любила эти я минуты, любила!.. и тебя, наверно. Не знаю, кто из нас был виноват. В один из дней ушёл и не вернулся. Осталась я одна, не знаю, кем себя считать: невестой? Может, женщиной, что любит?.. а лучше – которая ждёт и любит...
02/04/2011


Вся наша жизнь игра...

    Вся наша жизнь игра в большом театре, а мы все актёры там, и каждый разный: есть шуты и добрые, и злые, и надо всех терпеть, закрыться, чтоб на глаза им не попасть, укрыться за занавес партера. Тебе уже ничего не надо, хотя бы не мешали! – но всё равно все лезут в душу так, что ты рыдаешь. Но ты горда, в тебе живут два человека: один тот, который страдает, другой – который хочет жить и победить. И на весах стоят два тела, что перетянет, какая будет драма сегодня у тебя, и твой новый день с утра печальный, значит, постановка в театре будет такова. Но вот и солнце... хорошая погода и в театре, новая постановка началась, тогда повыше подымите занавес и в театре, играешь, любишь и ты знаешь, что победишь...
02/04/2011


Ты – лучший сон, что сбыться мог!

   Ты – лучший сон, что сбыться смог, конечно, и награда на тот момент, которой наградил меня Господь, тебя даря, любовь, нежность твою без края. Ещё был молод, ты во сне явилась, как привидение, но я влюбился. Лицо запомнил на всю жизнь и в нём тебя узнал, моя Любовь. Много лет твой образ в себе нёс, особенно взгляд, вздёрнутый нос... и рыжий цвет кучерявых волос... овал лица, как образ солнечных лучей грёз. И я сберёг твой образ, сохранил. Дарована ты мне за мою Любовь, всегда будешь рядом жить, любить, и я тобою буду дорожить... Любить.
02/04/2011


Когда ты любишь, ты счастлив...

    Когда ты любишь, ты счастлив и думаешь – на всю жизнь. Душа болит и ноет, мелкая дрожь тебя при её виде пробирает, ты словно в облаках летаешь, и только в сердце ты ревнуешь, но никак не хочешь сознавать. Надежда так любить её всю жизнь и если никто не помешает, а сколько злых языков тебя заставят ревновать и могут наплести чего-то зря, а ты ревнуешь, начинаешь проверять, даже на этой почве выпивать – и создаёшь домашний неуют, который так мешает тебе в дальнейших отношениях. Доходит уже до драк, не знаешь, как решить простой вопрос домашний, ты больше пьёшь и убиваешь в себе человека, который любит и не может разлюбить. Ты дорог, но в то же время ты опасен... ты пьяный.
02/04/2011


Осталась как мать, не вдова, не жена

    Осталась как мать, не вдова, не жена... Уходишь в ночь к другой, оставляя только дым папиросный едкий дома, что о тебе напоминает с болью сердца. Заснуть я не могу, зная, что ты где-то пьёшь, пританцовывая, в баре, гуляешь. Я здесь одна, и выйти из дома не сможешь: в первую очередь я мать, дитя не бросишь. А ты как перелётная птица, орёл, летаешь, из одного гнезда в другое перелетаешь, а мне утром корму только доставляешь, – за что должна обхаживать тебя, стирать? Не сидится, к вечеру опять ты улетаешь, оставив мне птенцов в гнезде на память. Утром совсем не возвращаешься домой, наверно, сгинул где... А может, живой?.. Отзовись!
02/04/2011


Свеча горела на столе, свеча горела

    Свеча горела на столе, свеча горела – свеча любви. Не страшна ей разлука, ветер, и только свежие восковые слёзы с неё текли и капали непринуждённо. И в думке образ твой заметить можно: любимый странник возвратиться хочет, проникший ветерок подул в окошко, и нежно штору, поднимая, он колышет. Такое чувство, что в доме есть кто-то. Ты не боишься – наоборот, рада, ты поднимаешься налить себе чаю и машинально берёшь... два стакана...
02/04/2011


Когда не любишь...

     Он и она вместе дружная семья. Когда ты любишь, нет причин спорить, сор из дома выносить. Тебе месяц кажется днём, а год как месяц дней, прожитых вдвоём.
     Когда не любишь, всё в тягость, ты раздражена, и дни становятся длиннее, терпеть не можешь уже простых мелочей, начнётся ссора в доме – и не ищи здесь, кто виновен, вина всему лишь Любовь, которой не имеешь. И ты делаешь назло, играешь ты с огнём, который нелегко потушить, ведь пламя с каждым днём растёт, переходя в пожар. Ты совершенно перестаёшь понимать, что происходит, раздражена по самым глупым мелочам, ты просто смотришь на часы, когда уйти, чтобы одной лечь спать...
02/04/2011


Как потушить огонь Любви...

    Как потушить огонь Любви? – когда горит давно и надо бы разжечь, но не хватает сил терпеть измены, нервы всё едят как черви, которые внутри, съедают до конца, сил нет больше. Ты хочешь всё здесь разорвать, не можешь, помимо тонких нервов имеешь что-то и другое, ты полностью загружена, ты им бредишь, а он не смотрит на тебя, зная, что простишь. Не надо было вожжи смолоду попускать! Сейчас уже помочь ничем не сможешь, и на скаку скакать, как лошадь, – жить, любить, терпеть? Тебе одной решать.
02/11/2011

Ты меня не ревнуй...

Ты меня не ревнуй, я тебя обещала любить! У алтаря перед иконой стою, в светлой радости, в белом платье до пола, с длинным шлейфом. Неуклюж ты, на шлейф наступал, всё смотрел на меня. В окна свет луча бился, зажигал огни алтаря. Ты свечу держал, милый, наклоняя, капли воска падали на меня. Те минуты, дарованные Богом, запомнила надолго. Ползли по свече капли – слёзы печали янтарные. Слёзы радости за будущее моё и твоё. Ты, целуя, приближался ко мне, держал за руку, боясь потерять, в окружении стольких гостей. Не догадывалась тогда: потеряю смысл жизни...
02/04/2011



Я тебя никому не отдам! Буду сильно любить я тебя!

    Я тебя никому не отдам! Буду сильно любить я тебя! Буду пылинки струшивать с тебя, лишь бы не ушла от меня. Буду я солнцем твоим, ласково гладить щёки лучом, буду я небом твоим, словно зонтом прикрывать от дождя. Я тебя никому не отдам! Буду лелеять, с каждым днём буду я звёзды в твои косы вплетать, чтоб разлюбить не могла. Буду летать до луны каждый раз при аромате свечи. Буду с ветерком на машине катать, шампанским обливая. Я тебя никому не отдам! Будем до старости вместе жить, буду тебя крепко любить, помогать очаг создавать, буду я в помощь – за домом смотреть, наших деток растить буду, тебя уважать и любить, только будь со мною всю жизнь...
02/04/2011


Чужая душа...

    Чужую душу распознать трудно, если и прожили хоть полста лет вместе, ты не уверен в человеке. На старость лет любовь познать хотят. С другой! Им надоели старые привычки – видеть каждый раз одну и ту же, начинаются в доме разногласия, которых раньше не видела. Ему хочется выйти, одеться, побриться и выглядеть на десять лет моложе, он целый час ухаживает за собой, а ты подаёшь, ты ревнуешь, злишься. Ты знаешь: врёт, не к другу, время тщательно тратит, чтобы одеться, и галстук просит завязать, нахал. Тихонько плачешь: загублена жизнь. Оделся, нафуфырился и надушился, петухом выскочил, хлопнув дверью, а ты страдаешь, ревнуешь, зная: врёт. Виду не подаёшь, когда домой придёт...
02/04/2011


Была коротка любовь

    Всё пройдёт, что имеет начало, значит, не было вовсе любви, не было ночных недосыпаний и страданий днями напролёт. Значит, просто недолюбили, значит, чего-то недосмотрели. Значит, что-то упустили, что была коротка любовь.
02/03/2011


В детстве...

    Мы часто в детстве бумажные кораблики пускали по воде. Нам безразлично было, речка, канал или просто дождевая лужа, – всегда мы чувствовали, что капитаны. Мы там одни – толкали палкой, если случайно не к нашему берегу кораблик пристал. А сколько было там преград, а сколько было веселья! Забыть ведь невозможно детский лепет, смех весёлый и радостные дни на солнце или после дождя, проведённые вместе
с друзьями, детворой. Пускать кораблики прекрасно!.. и бьётся сердечко от счастья детского... всегда...
02/04/2011


Рецензии