Поэтические фобии
- Леночка?! Ну зачем ты излишне драматизируешь? Мы одержимы не только сексом!– упрекнула Ульяна.
- У нас в душе у каждой есть запас добрых чувств к отцу девочек,– заверила Анна,– меня так просто заставили полюбить этого человека. Хотя я, как самонадеянная личность, этому сопротивлялась вплоть до момента, когда попала в Овальный зал. Там я увидела всех своих предшественниц, так же волей или неволей ставших живым ореолом вокруг мифического для сплетниц ростовского Султана, а для нас великодушного Стервозавра или Стервогривого Льва. Я разгадала, чем отличается наше сообщество от известных восточных гаремов: мы каждая яркая персона, но порознь нам трудно! В России легче тем, кто не высовывается, не выделяется! Добровольно, под убеждениями Лидии и под руководством находчивой Анжелики лишив себя эфемерной свободы, мы стараемся ради сестёр, отдаём лучшее, чем наделила нас природа. Так и мужчины хватает одного на всех! Чтобы порадовать его своей красотой, осознать себя желанной и востребованной – понежиться, катаясь на сильных руках, разрешив себя раздеть, поймать его восхищённый взгляд. Раньше, когда я оставалась лицом к лицу со своим предполагаемым мужем, я готовила для него длинный список требований. А теперь, когда я многое беру у его поклонниц – оказалось, что мне от воплотившегося в моего сущего господина достаточно чуткого внимания.
- Разве мы ведём себя, уподобляясь прекрасным, но бессердечным кокеткам?!– с упрёком в адрес Чёрненькой вопросила Надя,– принимаем активное участие в жизни его детей, заигрываем с ним без тайных умыслов, пользуясь его слабостями! Разве он не ощущает наше тепло?!
- А Шестая Звёздочка мечтает о большем: там, в Батайске, на свиданиях с импозантными офицерами перед ней рассыпались в комплиментах, забавляли остротами,– объяснила ей Вика причину неудовлетворённости,– возможно, делали ей посвящения. Русские офицеры всегда умели угодить дамам!
- А наш папочка никому из вас не писал стихов?!– поинтересовалась юная Александрина.
- Ну – ему не до того было, когда мы дружным десятком обсели в тронных полуарках в Восьмистенном зале!– заступилась за Стервозавра мягкая Олечка,– ему пришлось зарабатывать на всех нас! Соловьиными напевами амазонок не насытить!
- Да: мы не сомневаемся, какой хомут вы надели на отца!– кольнула мамаш дерзкая Камилла.
- Не ёрничай, доченька – в этот хомут он впрягся сам!!– парировала жена.
- Да – но ведь с первыми Стервочками у него наладились иные взаимоотношения, более привычные,– проницательная Ульяна заподозрила, что её названные сёстры что-то скрывают,– Лидочка – признавайся!
- Вы с Кириллом – нашим родным Стервогривым Львом, дружили с детства!– вспомнила Вика из рассказа Анжелики.
- Сочинял…
- Вот это да!! Ты сколько лет живёшь с любовницами мужа бок о бок, никого даже не попыталась выставить, хотя бы из спальной? Мы упрёков на твоём лице не замечали! Кабы не Катёночка и Вика, наш гарем превратился бы уже непонятно во что!! А ни разу не похвасталась тем, как наш общий кавалер выразил сердечную привязанность к тебе!!– с недоумением восхитилась Аврелия.– Чудеса!!
- Она стеснялась…– предположила Лизонька.
- Когда мы собирались до сего вечера – мы в основном разбирали проблемы, возникшие перед коллективом возрождающихся амазонок. Сейчас мы – пожалуй впервые – изучаем именно семейные казусы!– тонко подметила со своего места Олечка.
- До прекрасных материй дело дошло лишь теперь!– констатировала Шестая Звёздочка, не отрывая виска от плеча заживо пленённого.
- Согласна – этот аспект мы упустили,– развела руками Анжелика, намекая на тот факт, что у нас в государстве принято заниматься по остаточному принципу.
- В какой же момент наш драгоценный супруг обнаружил, что рядом обитает симпатичная девушка?– повернулась к Лидии Катя – тема беседы её увлекла.
- В четвёртом классе. Я ещё не оформилась, как девушка! Он посвятил мне несколько строк.
- Ты их запомнила?!– оживилась Аврелия.
- Я их не выбросила!
- Какая ты умница!– тринадцатая Стервочка испытала к бывшей жене прилив нежности. Она подвинула стул и обняла. Лидию. Освежив в памяти те мгновения, когда она раздетая, не обсохшая после роскошной ванны, очутилась в центре логова своих коварных соперниц – в центре сверкающего янтарными бликами Восьмистенного зала! – бывшая секретарша миллиардера невольно улыбнулась: «Как же отчаянно я сопротивлялась проникновению в мою подноготную суть пронизывающего взгляда милой для всех истинных Стервочек чародейки?!» Катя чмокнула свою предшественницу, а мужу послала воздушный поцелуй: видишь, как нам приятно вместе.
- Вы с папой учились в одной школе?– полюбопытствовала Роксаночка.
- Да. Наши родители тесно общались и вначале не препятствовали нашей дружбе…
- Не подозревая, что этим создают основу для будущего гарема, в коем будут счастливы поселиться и обаятельные врачихи, и одарённые артистки, и опытные финансистки…
- Каждой твари – по паре!– не громко съязвила с мужского плеча Шестая Звёздочка, но семнадцатая услышала:
- … одна, замёрзшая в космосе над Батайском, звёздочка и некогда отважная ростовская беспризорница!!– засмеялась Вика.
Анна удивилась: не все дочери Стервозавра знают историю возникновения своей странной семьи.
Свидетельство о публикации №218112401262