222. За благородство земля Родная... стихи

...Господи,разве ей нужна слава,людская!?
Она,наверное,постучала и вошла не в ту дверь...
Сначала впустили,а теперь-?
Многие недоумевают,почему не хочет"печататься"?..

 Слава мне не нужна людская
 От славы бегу,
 Хочу за дверью спрятаться
 Не во сне,а на яву...

 Когда была маленькой
 Пели ей песни свои,
 Печатали печатали,а запечатать
 Запечатать,ведь,так не смогли...

 Потому я большая,
 Взрослой стала уже,
 Не позволила-
 сердце своё запечатать-
 Звучанье Души...

 И в этой жизни своей
 Благодарна Богу Отцу,
 Что не дал связать печатью
 Жизни Искру...

 Когда была совсем маленькой,
 А сегодня взрослая уже,
 Не держусь за подол маменьки,
 Для Христа открыта дверь...

 Я вперёд не бегу,шаг за шагом,
 Осторожно,по совести...Он
 Руку протянет Свою,
 Дверь откроется,на пороге стою...

 Слава мне не нужна людская
 Она потеряла тепло,
 За Благородство земля Родная,
 Я-пью Духовное Вино!

        23.11.2018 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии