C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

От печали до радости

-Девочка , отчего плачешь?
- Играть хочу, но меня не взяли... Забыли про меня...
Слезинки: кап-кап на платьице.
- Вытри слёзки. У тебя есть платочек?
- Зачем на конкурсе носовой платок?
Я радоваться пришла, -  уже без слёз, птицей, взлетали слова малышки, -
Вот придёт Алина, увидит, что я не в игре. И возьмёт в игру!

 
 ... От слёз до радости - миг!


Рецензии
Про конкурс в предыдущем комментарии прочитал, иначе бы совсем ничего не понял. А Алина кто? Кто организовывал игру-конкурс? Загадками разговаривать умеете, ничего не скажешь....

Владимир Мальцевъ   12.12.2018 07:04     Заявить о нарушении
Владимир, никаких загадок нет. Всё просто: я написала Вам рецензии на конкурсное и внеконкурсное прои. Вы не обратили внимания, что я в конкурсе-6. И для рецензий на мои прои выбрали драбблы, которые участвовали в "Игре драббл 2018" Алины Даниловой2. Вот и всё.
А в Конкурсе-6 я с рассказом о дедушке. Внеконкурсного прои у меня нет.
Какие уж тут загадки? Если только на внимание .))))
Удачи Вам, Владимир, в обеих номинациях.
С теплом и уважением, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   12.12.2018 17:57   Заявить о нарушении
Упс...вот это номер. Очень даже внимание обратил, что Вы в конкурсе-6. И рецензию писал через ссылку указанную Евгения. Ну мне так казалось. Сейчас посмотрю. Если я ошибся, в момент исправлюсь. Просто, я писал не одну рецензию. Но сейчас я все посмотрю.

Владимир Мальцевъ   12.12.2018 18:32   Заявить о нарушении
Не переживайте, Владимир, найдётся.
Как говорится,"ищи, ищи, должна быть")))
С теплом,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   12.12.2018 21:16   Заявить о нарушении
Владимир, "пропажа" на границе
ноября и декабря обнаружилась. ))))
С наилучшими, -

Лидия Парамонова -Фокина   14.12.2018 07:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лидия. Да, нашлась пропажа. Не быстро, конечно, но нашлась. Хорошего Вам дня!

Владимир Мальцевъ   14.12.2018 12:09   Заявить о нарушении
И Вам, Владимир, хороших дней.
И успеха!
В конкурсе бурлят события.
С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   14.12.2018 15:01   Заявить о нарушении
У меня сейчас так много работы, что я немного выпал из событий. Я пытаюсь читать и ничего не получается, устаю и просто засыпаю.

Владимир Мальцевъ   14.12.2018 16:30   Заявить о нарушении
Отдыхайте! Набирайтесь сил к Н.Году...
Я, Владимир, тоже, как белка в колесе. Чуть позже поясню.
С уважением, -

Лидия Парамонова -Фокина   14.12.2018 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.