Лесть цвета Оникса

Лесть цвета "Оникса"

Одиночество - горький удел,
Но нам кажется всё нипочём!
Точит души Эдемовский* змей -
И себя и друзей предаем!

Цвета "Оникса" скрытая лесть -
Чистых помыслов прерванный бег.
Мне всё кажется, вот она - месть!
Как теперь эту боль одолеть?!

Нам вдвоём с одной чаши не пить -
Тот грааль лишь для чистых сердец!
Как сосуд настоящей любви!
Ну а нам - расставанья свинец!

Это рушатся дружбы мосты...
С неба падает синяя твердь!
И не сходятся наши пути -
На чужих берегах мы теперь!

Может быть - чья-то злая игра,
А не наши поступки виной?!
Тешит эго злодейка-судьба!
Ты и я... Не вдвоем мы с тобой!


Эдемовский* - правильно Эдемский!
Картинка из интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Стих понравился, кроме последней строфы.
"Разошлись как в морях корабли!" - штамп уж слишком заезженный. К тому же не рифмуется с последней строкой.
И мелочь. "Я и Ты" - желательно "Ты и Я".
Ну вот такая критика.
Я старый зануда, так уж простите!
Ваш!


Станислав Бук   04.02.2019 16:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Станислав, за отзыв и критику - абсолютно справедливую!
Полностью согласна, видела, но пока не пришло в голову, чем заменить штамп, подумаю))
С искренним уважением и добром, Илмари!

Илмари Одд   04.02.2019 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.