Как Эгоизм эксплуатирует БАР

- Мне в какой-то мере повезло что я выросла с Байполаром с пелёнок. Сколько себя помню я слышала мамины рассказы о том как она ненавидит своих родственников за то что они её любят только в депрессии.

---ЛОЖЬ как обычно. Я их ненавидела совсем за другое- за ИХ ПОДЛЫЕ ПОСТУПКИ. и Дочь это прекрасно знала. К тому же только половину времени. В депрессии я их чуть ли не боготворила и ЗА ЭТО они меня любили. Да и на работе тоже потому что из меня можно было вить любые веревки… то есть использовать меня как другим хочется….и никто не обращал внимание что я работаю из рук вон плохо. Главное что я брала любую работу, не видела ничьих косяков и извинялась за собственные прегрешения. Негативно ко мне относились однако дети и клиенты и собственная Дочь не любила меня в депрессии….тогда. Сейчас она бы относилась к моим депрессиям очень хорошо…
а Зять открыто использовал этот Факт для своего любимого метода-шантажа « Хочешь видеть внуков-извинись-перед ВСЕМИ, за ВСЁ и …ИСКРЕННЕ….такое возможно только в Депрессиях
Список ПОДЛЫХ поступков старых и новых родичей увеличивается. Так называемое "счастье" которое родичи устроили моей Дочери очень похоже на маниакальное ....растут ещё 2 личности, а значит список влияющих на них своей Подлостью и Ложью будет увеличиваться
И всё это теперь мы вдвоём и каждый по отдельности выгребаем из наших внутренних миров горы негатива Лжи/Правды…отвратительных Чувств вокруг этого Процесса и посылаем в ПУБЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, то из чего формируется жизнь
-Я так долго слушала эти рассказы я тоже пропиталась ненавистью к родственником.
--Это тоже обычная Ложь созданная или родичами или очередной психологической интерпретацией Психологов так как до Этого  никакой ненависти у Дочери не было. ( У меня её дневники того времени.....никакой ненависти ни к чему не было.) Я ненавижу испытывать ненависть...Ненависть-ядовитая разрушающая эмоция, но ненависть любят и ценят Психологи и особенно у взрослых  дочерей по отношению к Матерям. Ненависть лелеют и ценят  мои родичи
 Я победила в себе ненависть к собственной матери и Дочь про это знала. Я пыталась установить с ней мирные отношения, Яростная реакция на её подлые поступки-это совсем другое дело. Дочь об этом знала. Мать тоже. Но это ничего не значит. Когда я высказывала клиентке Рите за плохой поступок она кричала. «Ты меня теперь ненавидишь!» На что я спокойно возражала «Я отношусь к тебе также как всегда. Мои слова относятся только к твоему поступку. Мы спокойно обсуждали сам поступок и если Рита видела свою Вину она извинялась, а если я видела свою ошибку в оценке поступка, то извинялась я. В любом случае мы расставались довольные друг другом.
С людьми «нормальномыслящими» как мои родичи такое не проходит. Прав у кого больше прав,. Поэтому как родичи так и психологи все Права у меня отняли….ну ещё и полицию вмешали……поэтому Дочери ничего не остаётся как за моей спиной использовать для своей выгоды то что ей внушают и частично использовать это для создания своего Счастья……ну а мне остаётся это всё вычищать своей Правдой и всё это мы посылаем в пространство……С Ритой которая ментально нездорова всё было намного лучше
---Однако же потом, когда у меня самой начался Байполар эта ненависть перекинулась на мои собственные состояния. В душе я ненавидела и свои мании и депрессии и много лет (подсознательно)мечтала от них избавится.
----Подсознательно !!!??? Очередная Зятева  теория . На борьбу со мной под лозунгом «спасения своей жены и детей» он тратит много своей жизненной энергии и программистских способностей…А ведь энергия всех нас могла бы тратиться на созидательные цели……например «Исцеление от БАРа!!!»  Гораздо лучшая цель чем «Манипуляция БАРом!!!»…но увы…..Обычные «нормальномыслящие» люди со здоровой психикой способны на ограниченные цели, а Доктора Рихтера можно найти только в кино
Эта наша группа людей объединённой родственными связями это такой отвратительный и зловонный очаг распространяющий всю эту мерзость в публичное пространство. Это же намного хуже той болезни под названием БАР которая у меня была и от которой мне удалось избавиться

ВОЗВРАЩАЯСЬ к  ТОМУ ДНЮ

Пока я избавлялась от своего БАРа за моей спиной происходили различные события –недоброжелатели вели активные действия, о которых я только догадывалась, но вдаваться в них не хотела сосредоточившись на своей цели избавления от БАР
Я добилась желанного результата. К этому времени Дочь опять запросила помощи-жизнь с мужем не получалась. Я спросила "хочешь моей помощи, но тогда нужно будет делать то, что я говорю (потому что у меня в голове рождается план по которому нужно действовать и по нему надо действовать для достижения результата. По другому я просто не умею, так как мои пути обычно с обычными не пересекаются.  Я становлюсь таким же исполнителем этого Плана) Я предложила Дочери "сепарацию с мужем"-то есть пожить отдельно и разобраться что к чему. Она согласилась и мы стали осуществлять этот план(Кстати мой план привел к положительному результату, но потом всё как обычно обратили против меня (обычные действия нормальномыслящих родичей)
В ТОТ День мы посетили родичей- были Мать и Братец Каин
1Мы сказали что результат моей работы над БАР положительный. Больше я не буду западать в депрессии , а значит с суицидом покончено.
2 Что брак Дочери не работает и она решила (я только предложила это решение)  что им следует пожить отдельно
3 Мы предлагаем начать работу над "лечением" родственного конфликта начал это начать с наиболее легкой части-конфликт Каина и Художника (то есть мужа матери)
КОНФЛИКТ бизнесмена и художника
Конфликт был простой и я его знала с трех сторон -самих участников и обычную лживую версию Матери
Каин изобрел держалку для карандаша надеваемую на руку. Обычно карандаш мастера кладут за ухо. В Америке проблема не изобрести что-то , а продать изобретенное и у Каина с этим была проблема. Мы её с ним много обсуждали. Я предлагала продавать в магазинах за 99с, где вещи покупаются легко (попробую! вдруг пригодиться! и т д), вместо того чтобы стараться пристроить их в серьёзные магазины. Каин не соглашался. Он уже вложил в это большие деньги которые хотел вернуть. Он попросил Художника сделать художественную рекламу, а Художник отказал по причине неспособности- не знал как это делать. Я с ним говорила-его причина абсолютно обоснована с его точки зрения. Каин же как обычно глядя со своей позиции нормальномыслящего или слушая свою довольно ограниченную в вариантах жену (по другому он не умеет) считал, что Художник может, но не хочет, по этому по обычаю  злился и негодовал.
Тут я думаю Мать сыграла большую роль, так как во всех конфликтах моих или Художника с Каином она неизменно брала роль Каина. Я изучила причину-она была проста-её собственное благополучие зависело от Каина и его жены и поэтому они были вне любой критики.
Мать также как и Эмма публично провозглашала лицемерные лозунги "Ребята , давайте жить дружно! Плохой мир лучше доброй ссоры!" и так далее, но на самом деле использовали то же работающее правило "Разделяй и Властвуй!!!"
В ТОТ день реакция родичей была такова
1 Моё сообщение о конце БАРа было проигнорировано и хотя я сделала объявление новости  спокойным голосом меня обвинили в том что я кричу. Из моего опыта с "нормальномыслящими" я заметила (или Дочь подсказала) такую закономерность- когда им не нравиться содержание сказанного , часто  они обвиняют сказавшего в неправильной подаче "кричишь….у тебя неправильный тон или взгляд"
Так как под влиянием Генри я почти прекратила борьбу и пустила все на самотек –по психологически «отпустила контроль»
 …моё исцеление было проигнорировано
….никто не изъявил желания начать «всеобщий мирный Процесс» среди родичей
….Каин встретил назначил встречу с Дочерью без моего присутствия (обвинив меня в препятствовании такого события) Каин считает себя специалистом со семейным отношениям так как у него было 3 брака и все неудачные, но по его логике это делает его специалистом
А я по рекомендациям  психологов «отпускала контроль» и  верила, что всё наладится…..и под воздействием других сил верила что Правда должна восторжествовать, но
ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА  ЛОЖЬ
А психологи обещают что я умру одна со своей Правдой
Это меня не волнует. Меня уже даже не волнует то что от всего этого у Дочери началась серьезная физическая болезнь (в которой конечно же виновата я)
Меня волнует только собственные похороны....как и на кого их возложить. Родичи отказались хоронить Художника и уже отказали мне тоже....и  разрешить этот вопрос я никак не могу..Психологи современные считают что похороны нужно заслужить... интересная идея....Любые жизненные вопросы я научилась разрешать.....а тут пока не получается...надо что-то Лгать.....и моя жизнь теперь тоже вокруг ЛЖИ...а хочется умереть с Правдой


Рецензии