Дети ОВЗ. Эффект общения

Тридцать лет тому назад многие современные технологии для развития ребёнка не были открыты и воспитатели, и специалисты, и родители могли только мечтать о такой возможности: иметь волшебные инструменты для помощи своим деткам.

 Сегодня я могу родителям с детками ОВЗ посоветовать некоторые методики или научные открытия, сделанные уже давно, но широко применяться они стали  недавно. Родители не уделяют этим методам особого внимания, а они очень эффективны.

 Мы мало уделяем простому процессу общения. Слова паразиты вылетают из нас не осознанно, а если бы вы почувствовали энергию вашего слова, как она окутывает вашего ребёнка, и пространство вокруг вас, то вы бы испугались своим творениям.  Ведь издревле детей окружали благостным пением колыбельных, прибауток, поговорок, сказов, былин, укрывая защитной энергией слова своего ребёнка, при этом передавали  через них сакральные знания, которые ребёнок впитывал в себя.

Я всем мамам советую использовать методику Драпкина Б.З «Психотерапия материнской любовью». Те, родители кто серьёзно отнёсся к моему предложению, те сразу отметили изменения ребёнка. Он стал спокойнее, меньше болеть, увереннее, легче стал идти процесс обучения, да и внутренние изменения в ребёнке отмечали родители. Только не надо жалеть времени на своего ребёнка и работать в системе, тогда преобразования в детях будут происходить более эффективно.

 Сытин Г.Н. исцеляет  тяжело - больных людей словом. Ещё в  своей юности я обращалась к его настроям. Сейчас это можно назвать лечебными медитациями, которые множество можно найти в сети интернета.

 А Гаряев П.П создал феномен лингвистико-волновую генетику, с помощью которой можно творить чудеса. Петр Горяев утверждает, что слово несёт информационное воздействие на структуру ДНК, и через это воздействие можно исцелять многие болезни, сообщая человеку определённый текст.

Сейчас открылись у многих способности лечить словом, молитвой, сказками, сказами – СЛОВОМ!!!! создавать энергетические картины на устранение любой проблемы, создавать волшебные композиции, которые влияют на развитие наших эмоций.

Отметим для себя, что слово лечит и калечит, поэтому первое, что нам нужно сделать в первую очередь с собой – перестать думать, что ваш ребёнок ограничен. Он ограничен нашим пониманием, а не его. Да! ему нужно уделить больше внимания! ему надо больше произвести действий! показов! дать образцов! чтобы он смог это запомнить, воспроизвести сам. Он самый лучший, он самый умный, он самый сообразительный, он самый добрый, милый……..!!!!!! И это всё о нём.

 Воспринимайте его целостным, не отделяйте от него отдельно его  физические недостатки – Он ЗДОРОВЫЙ! И так из минуты в минуту, день за днём – посыл на физическое и умственное  здоровье. Ваша вера в вашего ребёнка – даст ему силу верить в себя и свои силы, здоровье. И непременно будут происходить изменения. 


Рецензии