Посиделки с мировой общественностью
Обсудив главные для перенаселения этой планеты вопросы – глобальное потепление и озоновую дыру, - мировая общественность с интересом ожидала медийных «вкусняшек». Выступить «на десерт» перед нею хотели многие, но лишь не все граждане мира удостоились такой чести, а только особо одарённые. Такие, как глава министров from Russia Дiритмий Вотведьмедев, настоятель Высшего Храма Экономики (Moscow) преп. Аланотiй Бучайс и освiдомитель (наставник) правительства в (а не «на») Ukraine, казак и лынгвiст Мыкола Безгранiчный.
Первым Натаныч в качестве «десерта» позвал на сцену Мыколу.
- Тысячи рокiв стояло украиньское государство, - мовил Мыкола пламенно, - создавая nezaлэжnost и великую культуру, взращивая самостийность и пестуя неповторимый мовнык, на котором написаны Библия (автор – Бог), Коран (автор - Его Пророк) и укро-арийские Веды (автор – Папа Римский). И все тысячи рокiв клятые москали всё это у нас отбирали, дико издеваясь над мовой слова. Но время империй кончилось! А вопрос о воссоединении всех украинских земель – от тайги до Британских морей, от Лиссабона до Кыива и от Берлина до Махачкалы – назрел!
Внимание присутствующих было завоёвано. А Мыкола Безгранiчный с чувством исторической правды в глазах продолжал:
- Поэтому Раше – этой финно-монгольской жiдо-большевистской орде, этой генетической уродке с двумя птичьими головами на гербе (вместо трёх зубов на полочке) и мерзким языком в пасти (вместо приятной мовы во рту) пришел конец. Необходимо предоставить nezaлэжnost всем поморам и посушам, всем территориально-административным образованиям этой «страны», в каждом из которых проживает угнетённая моSSкалями нацiя. Так, если в (а не «на») Украине проживают украинцы, включая Кубань, Ростов, Воронеж, Урал и другие богатейшие недра, то в Алтайском крае – алтайские краинцы, в Красноярске – красные яры, в (а не «на») Курилах - курилящуки, и лишь в Москiвскоёбласти – собственно kLяtii моSSкали. На смену империям пришёл рост самосознания краёв и областей, городов и деревень, вулиц и хат. Поэтому неzалэжnost ещё только начинается. Не радуйтесь кацапы: мы доведём её до конца. Ура, товарищи!
- Продолжайте, продолжайте (come on!) – раздались возгласы из зала.
- Я кончил. Слава Украине! – Мыкола выкинул вперед руку в римском приветствии, как бы покрывая Космос, состоящий из США и Канады, распечатанных схронов и могильников УПА, а также самоопределившихся «вулиц и хат»…
Натаныч, так и быть, попросил собравшихся поддержать бурными аплодисментами непримиримую борьбу Мыколы с кацапами общечеловечества… Безгранiчный был одет по последнему слову мовы – хромовые сапоги a la герой антибольшевистского подполья, фольк-галифе австро-венгерского военного кроя, модняцко-босяцкий воротничок на вышиванке, который особенно ему шёл, этнические усы… Всё это вызывало неподдельный интерес, наблюдалась даже некоторая общечеловеческая поэтическая взволнованность. В кулуарах потом горячо обсуждали идею певицы Мадонны написать музыку на речь Мыколы, - попросить Стинга или Маккартни, - и она бы её спела, топча кресты, сделала мировым хитом на зависть Макаревичу.
Затем Натаныч предоставил слово другому «десерту» - Дiритмию Вотведьмедеву, премьеру… ну из Раши, короче. Тот предложил мировому сообществу доприватизировать оставшиеся в ничейной собственности государства предприятия и земли.
- Я вновь призываю междунароных инвесторов, - говорил он, - быстрее всё довзять и доподелить. Хватит тянуть кота за хвост, пора его душить! Мне что? – заняться больше нечем, кроме как ждать, пока Бандера придэ порядок наведэ в этой стране? Вы посмотрите, что делается – до сих пор у них летают какие-то самолёты, ездят какие-то поезда и РАБОТАЕТ «Уралвагонзавод»! Танки мастерит! Кому они нужны? – в цивилизованных странах и так их много. Зачем мы кормим этого тролля – государственный сектор? Зачем мы содержим толпы людей, родившихся в прошлом? Это ж не люди, а не вписавшиеся в рынок старики, учителя, национал-патриоты и другие бездельники! Слава Рабису Лейцину, первому президенту нашей Раши, что он не церемонился с ними, а то бы расходов на неэффективное население было сейчас вдвое больше, а отчислений в казну мировой общественности - на борьбу с потеплением и озоновой дырой – вдвое меньше!
Невысказанная прелесть ума сверкала на поверхности лица Дiритмия, когда он гневно обличал мировую общественность в том, что она медлит с полной доинвестиризацией всей этой страны. «Неужели вы не видите, как она ждёт, чтобы в неё вложили! - не уставал повторять он свою главную мысль, - вас что? – всё ещё не привлекает ее юность (ей всего 20 с небольшим) и её непочатая девственность в некоторых местах? Хватит корчить из себя импотентов! Мы сами готовы её доде… хлори… флори… ровать, чтобы вам требовалось меньше усилий для вложений, чтобы кли…макс… мат для инвестиций был, сука, максимально мягким, блять, - ферштейн?
(возгласы из зала: Доколе!)
Дiритмий слегка заговаривался от смущения и матерился от смелости. Но аплодисменты, уже нараставшие к окончанию его речи, выплеснулись наружу и превратились даже не в овацию - в эякуляцию, фактически. Все как-то разом почувствовали жаркое единение, которое происходит при искреннем совокуплении существ. Это был яркий и возвышенный оргазм, до которого довёл общечеловечество Дiритмий…
Натанычу пришлось долго звенеть в колокольчик, успокаивая возбуждение собравшихся. Ведь еще не выступил Аланотiй Бучайс, верховный как бы жрец этой юной страны, жаждущей инвестиций.
Аланотiя общечеловеческие представители всегда ценили за непредсказуемую простоту, поэтому, в конце концов, успокоились. Из уважения.
Аланотiй начал, ухмыльнувшись:
- Ну вы помните, какую роль сыграли ваучеры в этой стране. Теперь у нее нет 40 тысяч заводов и 100 тысяч пароходов, которые ей завещал ничтожный Сталин. Всё это стало нормальной экономикой, превратилось в деньги инвесторов. Но кое-что ещё осталось… Вы ведь понимаете, что эта страна не просто бессмысленна, она опасна для мирового сообщества. Потому что пока у нее есть неэффективные предприятия и отсталое сельское хозяйство, рашияне будут ненавидеть мировую общественность и восхвалять тирана, производить жуткие ракеты и порождать ненавистных миру достоевских, не способных стать бизнесменами... Дiритмыч правильно сказал: доовладейте уже этой Okraine цивилизации! Только тогда мы сможем сказать уверенно: всё бесполезное в (а не «на») ней уничтожено, а полезные ископаемые остались.
И, заговорщически подмигнув, Бучайс просто и непредсказуемо подытожил:
- Не «деньги-товар-деньги», а «деньги-собственность-власть»! Ура, товарищи!
Некоторые в зале кончили по второму разу… Даже Мыкола.
Наконец, пришло время для пика форума - благотворительного ужина в пользу голодающих детей Африки, исчезающих видов животных и безальтернативных Минских договорённостей.
(продолжение следует)
P.S. Личность Льва Натановича Щаранского позаимствована у него самого (http://lev-sharansky2.livejournal.com/)
(Из Давосских зарисовок)
Свидетельство о публикации №218112401572