Да хрень это всё, я этому не верю

Нам с Леной надо с утра сходить в хозяйственный магазин.Уже забыл зачем. К
моему портящемуяся настроению неожиданно примешивается ощущение неотвратимости чего то сейчас неуместного и грубого, интуитивно хочется эту встречу предотвратить и уже испытываешь виноватость в том, что тебе это не удасться. Когда она пришла я с ужасом понимаю, что с этой женщиной я незнаком. Она пугающе похожа на мою любимую но это не она.
- Ты кто? Она приближает ко мне своё лицо и молчит. Мне страшно.
 -Это маска? Лицо неподвижно и безмолвно.
- Да чёрт возми, ты кто? Моя ярость не позволяет мне держатся в рамках.  Неожиданно для себя я бью по этой молчаливой физиономи и просыпаюсь.  Чувствую себя уставшим. Лежу с закрытыми глазами.
- Кого же я ударил? Пытаюсь вспомнить лицо моей девушки. Стараюсь.
- Не старайся. Опять испугаешься.
 -Да что же это такое? Психую я просыпаясь. В этот раз мне уже смешно. Встаю,чищу зубы, завтракаю , звоню своей тёте она умеет толковать сны Смеясь рассказываю ей свой только что увиденный.
- И что он значит?
 -Ты зря смеёшься. Это отворот.Твою девушку зовут Лена? Боюсь больше тебя к ней не  потянет.
- Да хрень это всё. Я этому не верю.
 -Ну это дело твоё .
 - Послушай ты разве Лену не помнишь?
- Как это не помню, она у тебя очень симпатичная девушка.
- И как это меня к такой красотке не потянет, она для меня почти всё.
- Эти мои" знания"ни разу меня не подводили. Говорит тётя. Я не имею права тебя обмановать. Больше меня о таких вещах не спрашивай. Я не злой, я спокойный человеки руки у меня трясутся по другой причине. Звоню Лене. Её всегда счастливый от моего звонка голос, приветливо меня уведомляет что у неё наверно простуда, кашляю горло болит и ничего не хочется делать. А мне бельё ещё гладить.Ладно думаю я, вечерком позвоню..Только через день я вспомнил что не позвонил Лене. Никакого душевного неудобства я не испытал. Телефон, какая глупость, есть же и другие способы пообщаться. Можно же было как то и встретится.. говорю я недели через две её подруге и понимаю что мне скучно.  А тёте оказывается было интересно узнать как там моя Лена? -Лена? Наверно ей как то так, я не знаю.  А на днях мне сказали что я застрелился из за какойто Лены.
 -Ну это вряд ли подумал я.Тётины знания никогда её не подводили.
 


Рецензии