Любовь и Любовь

Сидели Любовь и Смерть поздним вечером в парке.
— Никто меня не любит, никто меня не ждёт, — жаловалась Смерть. — Надоело всё, в отставку хочу. Собаку заведу, чтобы тапочки мне приносила.
— А как же Чёрт? — удивилась Любовь, проверяя свой золотой револьвер, заменивший амуровы стрелы.
— Он снова с Удачей помирился, в мою сторону и не смотрит. А у тебя с Ангелом как? — поинтересовалась Смерть, нащупывая флакончики с ядом в кармане..
— Да как-как, — промямлила Любовь. —Некогда нам встречаться, работы много. И всё же он такой… такой!.. Люблю его до сих пор. Забыть не могу.
— Понятно, — усмехнулась Смерть, — упорхнул, значит, каким-нибудь Машам да Нинам помогать… А ты влюбчивая. Ангелом больше, ангелом меньше. Кого-нибудь захомутаешь.
В кустах раздался шорох. Парень с ножом гаркнул: "Сумки, драгоценности сюда!"
Любовь, недолго думая, вытащила из сумки золотой револьвер, да и пустила парню пулю в сердце. Тот сразу в лице переменился, нож выронил. На колени перед Любовью упал и ноги ей целует, говорит: "Девушка, вы уж меня простите, обознался. Выходите за меня замуж!"
— Слишком торопитесь, молодой человек, — оттолкнула  его Любовь.
— Ах так! — схватил нож неуравновешенный тип. —Всё равно моей будешь! — и  кинулся на Любовь.
Смерть выхватила косу из-под пальто, замаскированную под селфи-палку, и тюкнула грабителя по голове: "Не ты — Смерть. Я — Смерть. Не путай роли, парниша!"
Тот обмяк, на землю упал. Смерть подошла да и выпила его чёрную душонку, едва различимую в темноте. Словно сырое яйцо через дырку в скорлупе вытянула.
— Ну вот, прикончила моего ухажёра, — усмехнулась Любовь, а он ведь жениться хотел. Жаль его и  пулю истраченную.
— Погорячилась я, — буркнула Смерть.— Смотри, смотри!
По тропинке шла девушка, всхлипывая и утирая слёзы.
— Я провожу её до дома, — соскочила с лавочки Любовь, а то мало ли тут ещё таких женихов бродит.
— Не торопись! — одёрнула её Смерть.—Кажется, кто-то живой идёт ей на встречу. Вроде бы симпатичный. Не вмешивайся, сами разберутся.
— Знаю я, как они разберутся! Мимо пройдут и не заметят друг друга, — проворчала Любовь, доставая револьвер. Прицелилась и выстрелила, сначала в него, затем в неё.
Девушка оступилась и сломала каблук. Парень бросился к ней: "Я могу вам помочь?"
— Юра?— она просияла.
— Люба?— он приятно удивился.
— Ну вот, они даже были знакомы, — прошептала Смерть.
— А без меня разошлись бы в разные стороны, — гордо парировала Любовь.
— Да если б не я, за ними увязался бы этот типок, — Смерть глянула на тело бандюги. — Любовь, пойдём-ка в ночной клуб, потанцуем. Хватит уже работать!
— А пойдём! — согласилась Любовь, подкрашивая губы.


Рецензии
Любовь - самое прекрасное чувство на земле. Мы рождаемся, и у нас уже возникает потребность кого-то любить. Сначала мы любим маму, папу, брата, сестру, животных, друзей, учителей, любим природу, любим свой город, свою страну.
Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и плохие. Счастливая любовь окрыляет человека, делает его способным воспарить над землей.
Любовь! Что это такое? Это чувство, которое окрыляет нас, нам хочется видеть того, кого мы любим, нам хочется, чтобы этому человеку было комфортно и хорошо с нами. Любовь - это песня, которая льется из нашей души.
Посмотрите на влюбленного человека. Он отличается от других и взглядом и блеском в глазах. Любовь способна на многое, очень многое. Ведь когда мы отдаем любовь, мы получаем большее. Любовь может победить войны, болезни. Может остановить от нелепых поступков, может воодушевить на подвиг... И это всё-любовь!!!

Александр Псковский   27.10.2019 19:53     Заявить о нарушении
Александр, благодарю за внимание к моим произведениям!

Ирина Векка   28.10.2019 04:01   Заявить о нарушении
Прошу Вашего разрешния опуликовать Ваш опус на сайте наша магала?

Владимир Паращин   02.12.2019 05:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.