Запах квашеной капусты

Запах квашеной капусты.

Запахло квашеной капустой по переулкам, да дворам
И детство вспомнилось былое; его по запаху узнал.
Из окон старенького дома, вновь слышу голос:
"Коль, отстань.... "
Подай мне тёрку, вилку, ложку, пакетик соли мне достань...
В эмалированную чашку водицы теплой что ль плеснуть.
Под гнет стеклянной крышки важной
Капусту надо бы сложить.
Спустилась осень незаметно, ее хрустящие шаги,
В листве опавшей на дороге, мне говорят:
"Вперед иди",
Смотри раскрытыми глазами, вдыхай из детства аромат,
Что смешан с воздухом осенним , где листья желтые кружат.
Вдали,знакомые фигуры,на встречу мне бегут, спешат;
В пуховиках от фирмы "гуччи" тепло души своей хранят.
Им не понять, не вспомнить детства, не ощутить души экстаз..
Капуста квашенная с перцем,
Мне не забыть его сейчас.

Автор С.О.В.         24.11.2018


Рецензии