Когда дрогнуло сердце актрисы? LXV

                В  тот  1983  год  я  пошла  ещё  в  Русский  Театр  Современник ,  не  помню  какой  спектакль  я  посмотрела  ,  но  отметила  для  себя  ,  что  Атмосфера  Театральной  Москвы  вобщем  мне  понравилась . Вообще  мне  нравилась  Москва  ,  увиденная  и  у  домашнего  очага  дядиного  гостеприимного  дома  ,  полного  книг ,  в  прихожей  которого  ощущался  запах  лыжной  мази  и  принесённых  с  мороза  лыж  зимой ,  в  тёплой , уютной , красивой  кухонке  спокойные  разговоры  с  тётей  Валей ,  дядиной  умной  ,  уравновешанной  ,  верной  женой ,  прокручиваемые  бабины  с  песнями  тогда  уже  покойного  Владимира  Высоцкого .  Мне  нравились  мои  двоюродные  братья   Алёша  и  Дима  Денисенко .  Мне  нравилось  гостеприимство  дома  Игоря  Морозова  в  Солнцево ,  наши  беседы .   Москва  оживляла  меня  и  интелектуально ,  и  физически  , и  эмоционально .  Русская  речь  ,  слышанная  и  в  Храмах , и  на улицах ,  в  транспорте , в  очередях  магазинов ,  в  домах  моих  родных ,  в  Музеях ,  в  Театрах  и  даже  в  ресторанах  позволяла  мне  достигать  такого  душевного  состояния  ,  которое  необходимо  мне  было  для  душевного  спокойствия  ,  творческого  и  духовного  развития  так-же .  Но  самое  главное  ,  я  ещё  не  была  в  Третьяковской  Галерее  и  не  видела  Иконы  Святого  Андрея  Рублёва  Святой  Торицы ,  не  посетила  ещё   в  Боголюбове  Храм  Покрова-на-Нерли .  Многое  в  России  ещё  я  не  видела  и  не  слышала , хотя  причисляю  себя  к  представителям  Русского  Мира ! Я  не  желаю  чёрной  неблагодарностью  вспоминать  гостеприимство  тех  москвичей  , которые  мне  кроме  добра  ничего  плохого  не  сделали  и  если  в  моей  жизни  ни  одна  чёрная  страница  не  связана  со  столицей  России ,  то  так  пусть  будет  и  до  конца  моих  дней !


                Да ,  в  Грузии  мы  все  пережили  русско-грузинскую  войну  в  2008  году ,  но  мои  родственники  не  учавствовали  в  ней  и  я  не  собираюсь  исполняться  злости ,  ненависти  ,  мести ,  злорадства , злопомнения  к  ним  из-за  сложившейся  политической  трагической  исторической   действительности   между  Россией  и  Грузией . Наоборот  ,  себя я  причисляю  к  тем  людям ,  которые  считают  необходимым ,  чтобы  Народы , вовлечённые  в  войны  друг  перед  другом  должны  просить  прощения  за  причинённый  ущерб  и  неудобства  друг  перед  другом , за  пролитую  кровь  братьев  и  сёстер ,  невинных  детей  и  разорённые  дома , а  не  только  те  , которые  себя  считают  или  правыми  или  виноватыми ,  примериться  должны  все ,  как  подобает  детям  Адама  и  в  мире  продолжать  жить  по-человеческим  или  Божьим  Законам ! В  этих  конфликтах  никто  не  был  прав  и  никто  не  был  виноватым ! На  всех  Господь  попустил  Войну ! Всем  нам  надо  покаяться  пред  Господом ,  каждый  за  свои  ошибки  ,  а  я  за  свои  грехи ! Мы  никогда  не  должны  забывать  ,  что  мы  православные  народы  ,  а  Христианство  это  Религия  Прощения ! И  все  мы  потомки  Адама  и  Евы ,  Ноя ,  Сима ,  Хама  и  Иафета ,  спасённых  Господом  от  великого  разврата  в  Ноевом  Ковчеге   к  разврату  возвращаться  не  имеем  права ! На  том  и  стою  и  не  могу  быть  иначе ! Одним  словом : сколько  раз  мы  православные  народы поссоримся  ,  столько  раз  и  должны  примириться  ,  сколько  раз  упадём  ,  столько  раз  должны  и  встать ! И  только  так  мы  научимся  не  ссориться
и  не  падать ! Храни  всех  Господь !


Рецензии