Телефоно-телефоно...

Когда моя начальница уходила в отпуск, я как И.О.,  занимал её кабинет и  бодрым голосом по телефону решал производственные вопросы. Чаще всего приходилось беспокоить магазин «Медтехника», откуда мы получали рентгеновскую плёнку. 

Номер телефона в магазине всего одной цифрой отличался от моего квартирного телефона в г. Макеевка, откуда я недавно приехал, и я часто автоматически набирал его.
- Аллё, «Медтехника»? Мне Лидию Арсентьевну!
Каждый раз, хорошо поставленный мужской голос неизменно вежливо отвечал:
- Вы неправильно набрали номер.

Голос был звучный, профессионально бесстрастный и внушал подсознательное уважение. Таким голосом в фильмах 80-х говорили с экрана директора крупных «градообразующих» предприятий. Лицам с таким голосом хотелось подчиняться и работать под их началом. Судя по всему, я попадал в солидное учреждение, где в просторном кабинете за большим столом сидел представительный мужчина с начальственной внешностью и заслуженным авторитетом.

Я извинялся и набирал нужный номер.

Отпуск у рентгенологов был длинный, почти полтора месяца, и я успевал выработать у себя некую панибратскую бесцеремонность «высокого начальства» в телефонных разговорах.   Если трубку в «Медтехнике» брал подсобный рабочий, я голосом, не допускающим возражения, требовал заведующую и мне её немедленно разыскивали.

Раз пять за две недели я ошибался номером и всякий раз мне вежливо и бесстрастно отвечал тот же звучный баритон.  Всякий раз я извинялся и торопливо клал трубку – мне было неловко, что я беспокою уважаемого человека. 

С таким голосом, думал я, как бы говоря комплимент невидимому собеседнику, можно работать диктором телевидения. Я вспомнил, как однажды, решив проверить свои дикторские способности, я  зачитывал на магнитофон газетные тексты и удивлялся вялости и  бесцветности своего голоса. 

Думая так, я автоматически опять набрал «макеевский» номер.
- Да? – ответил мне мужской голос.
Не успев осознать свою ошибку, я бодренько вопросил:
- А где Лидия Арсентьевна?!
- Трахается с грузином!!! – жёстко произнёс тот же хорошо поставленный голос.

Мне было очень неловко и... смешно одновременно. Некоторое время меня подмывало набрать неправильный номер и поинтересоваться, как у Лидии Арсентьевны с грузином, но я не посмел!

1987 – 2018

Фото из НЕТа.


Рецензии
Мой городской телефон частенько путают с двумя организациями. Как я понимаю того мужчину, Евгений...
)))

Лора Шол   30.11.2018 14:16     Заявить о нарушении
Евгений, сегодня и я поделилась своим телефонным прошлым, благодаря Вашей миниатюре. Вспомнилось...

Лора Шол   01.12.2018 17:10   Заявить о нарушении
Бегу смотреть! Я с компом морочился.

Евгений Нищенко   05.12.2018 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.