Лучик и зайчик

Однажды встретились Солнечный Лучик и Солнечный Зайчик.
- Привет! – сказал Лучик.
- Привет! – ответил Зайчик.
- А ты кто? – с удивлением спросил Солнечный Лучик.
- Я Солнечный Зайчик. А ты наверное совсем новый Лучик?
- Да, я совсем новый.
- А ты знаешь, что мы с тобой братья? – спросил Солнечный Зайчик.
- Братья? – удивился Лучик.
Солнечный Лучик очень долго смотрел на Солнечного Зайчика.  А потом спросил
- А почему мы братья?
- Потому что я тоже Солнечный Лучик. Просто сейчас я отскочил от зеркала и стал Зайчиком, – объяснил ему Солнечный Зайчик.
Солнечный Лучик с восхищением посмотрел на Солнечного Зайчика. Он думал о том, что как же здорово отскочить от зеркала. Отскочить и прыгать где захочется. Это так весело.
- Скажи, а я когда-нибудь смогу стать  Солнечным Зайчиком? - спросил Лучик.
- Конечно, - ответил Зайчик, - каждый Лучик может стать Солнечным Зайчиком, просто надо немного подождать.
Солнечный Лучик задумался. Ждать ему очень не хотелось. Он хотел прямо сейчас стать Солнечным Зайчиком. Но как бы он не старался, ничего не получалось. И тогда он сказал
- Хорошо, я подожду. И я обязательно-обязательно им стану!
- Конечно станешь, у тебя всё получится, совсем новый Солнечный Лучик!
Лучик улыбнулся.
   Но тут прилетела тучка. Солнечный Зайчик и Солнечный Лучик разлетелись каждый в свою сторону. После этого дня они ещё не раз встречались. Всегда улыбались друг другу. И новому Солнечному Лучику удалось несколько раз стать Солнечным Зайчиком. Это действительно было очень здорово и весело.      


Рецензии