Одиночество

Одиночество - чувство странное,
Вроде плакать да тосковать.
Одиночество - многогранное,
Стало мне его не хватать.
Что-то крутится, тикает, вертится,
Мир шумит громогласной толпой.
Ну а мне с одиночеством встретиться
Очень хочется этой зимой.
И не слышать пустой какофонии,
Не вникать в непонятный мотив.
С одиночеством как-то спокойнее,
Одиночество - мой эксклюзив.
И оставьте меня сострадатели,
Хватит шума, советов и слов!
Я решила податься в мечтатели,
В тишине своих грёз и миров.
Там спокойно, уют, вдохновение.
Раздражителей нет... Красота!
Там гармония с внутренним гением.
Одиночество - сказка, мечта!
Вопреки установленным истинам,
Непонятных и глупых людей,
Я бегу от шумихи бессмысленной
К одиночеству красочных дней!


Рецензии
-Прекрасные стихи! Мне нравится ваш стиль,ритм...Удачи!!!1

Сергей Скепко   29.09.2021 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Положительные отзывы всегда приятно слышать!)

Анна Колодницкая   29.09.2021 21:10   Заявить о нарушении