Городок прошлого

Вот мой город, Уральское лето.
Обжиг: печи и пыль вдалеке.
Дни из прошлого в памяти где-то
Забурлили по горной реке.
                Этот городок, городок, городок!
                Юность- попрыгунья стрекоза.
                Этот городок, городок, городок!
                Старости упрямая слеза.
                Этот городок, городок, городок
                Очень часто вижу я во сне
                Этот городок, городок, городок
                Летом, осенью, зимой и по весне.
Так давно в этом городе не был,
Что не помню, какой там рассвет?
Всё в мечтах, но, эх, свидеться мне бы
С прошлым счастьем за множество лет.
                Этот городок, городок, городок!
                Юность-попрыгунья стрекоза.
                Этот городок, городок, городок!
                Старости упрямая слеза.
                Этот городок, городок, городок
                Очень часто вижу я во сне
                Этот городок, городок, городок
                Летом, осенью, зимой и по весне.
Дом шестой, у бассейна, по Школьной,
Вспомни Олю, Тимошу, меня
Песней звучной и грустной, застольной
И бокалами тихо звеня.
                Этот городок, городок, городок!
                Юность – попрыгунья стрекоза.
                Этот городок, городок, городок!
                Старости упрямая слеза.
                Этот городок, городок, городок!
                Очень часто вижу я во сне
                Этот городок, городок, городок
                Летом, осенью, зимой и по весне.
                Этот городок, городок, городок.   


Рецензии
Вспомни, мой дом, меня - молодую, лёгкую, стройную. И... понеслись воспоминания. Спасибо.

Ольга Гаинут   14.02.2019 01:11     Заявить о нарушении
Что поделаешь, воспоминания- часть нашего бытия, пока живы.Спасибо,Ольга!

Виктор Кулигин 2   15.02.2019 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.