Уважаемые! Оргкомитет премии Писатель года

Уважаемые!
Оргкомитет премии «Писатель года»
Редакционная комиссия
Спасибо за внимание, за номинацию.
Готов сразу откликнуться на Ваше доброе предложение.
Но!
Вокруг меня интернетный железный занавес израильского кэгэбэ, который включает следующее:
Мой телефон прослушивается, и выходят на меня с точностью до одного метра. Это интернетный железный занавес.
На мой телефон не могут дозвониться в ответ на мои объявления для моего заработка: алгоритм интернет-телефона пресекает связь со мной потенциальных клиентов. Это интернетный железный занавес.
Моя квартира прослушивается и просматривается, о моей жизни известно всё. Это интернетный железный занавес.
В моём компьютере сидят и читают, что я пишу, и когда я выхожу из дома, по лицам опекающих меня чекистов, читаю, что сейчас написал. Это интернетный железный занавес.
Мои посланные почтой книги или письма о моих книгах не проходят сортировочного стола бумажной почты. Сегодня тоже и это интернетный железный занавес.
В израильском филиале "Фейсбука" мою ленту обрывают и останавливают на дни и недели, мои критические посты не показывают моим читателям или показывают только некоторым. Это интернетный железный занавес. 
Моя электронная почта поступает в интернетные подвалы кэгэбэ, там над ней издеваются больше, чем у сортировочного стола бумажной почты: не только не пропускают, но ещё и отвечают мне за моих адресатов. Это интернетный железный занавес.
Я послал мои книги интернет-издательству Ридеро в России. Книги, как и вся почта, попали в подвалы израильского кэгэбэ. Там ни читателей, ни продаж. Теперь послать в другие издательства невозможно – отвечают, что книги уже выставил Ридеро. Это интернетный железный занавес.
Забрать книги из Ридеро невозможно – нет ответов ни на почту, ни на телефоны. Это интернетный железный занавес.
Моя последняя книга об этой истории с русским издательством Ридеро и израильским кэгэбэ. Название: "Я, ридеро и кэгэбэ". И эта книга тоже оказалась в подвалах кэгэбэ. Это интернетный железный занавес.
До Ридеро не дошла? Ридеро не знает-не видит-не слышит? Ридеро соучаствует? Это интернетный железный занавес.
А из подвалов кэгэбэ хохот победителей над моей беспомощностью. Это интернетный железный занавес. 
Мои книги мешают только израильскому кэгэбэ, который трудится,  чтобы мои книги не попали в интернетные магазины. Это интернетный железный занавес.
Это только часть интернетного железного занавеса израильского кэгэбэ вокруг Михаэля.
Я получил письмо из "Прозы"? Я отвечаю "Прозе"?
Это мои сегодняшние будни.
С уважением, если это "Проза".
Михаэль Бабель 


Рецензии