Встреча

Бывает, люди расходятся беспричинно. Так было и у нас.
После долгого расставания, длиной в два с половиной года, я встретил ее в автобусе. Она, как обычно, стояла у окна и смотрела куда-то вдаль. В отражении стекла она не заметила входящего меня. Или сделала вид, что не заметила.
Не могу сказать, что мест в автобусе не было, но я встал позади нее. Не знаю даже, почему.
Волосы ее были распущены, потому слегка топорщащимися волнами струились по плечам и источали привычный мне запах табака с примесью аромата ее любимых духов - "L'eau par Kenzo". В отражении я увидел ее глубокие карие глаза, которые были как никогда грустны.
На остановках заходило все больше и больше людей, я прижимался к ней все ближе и ближе. В конце концов я был так близок к ней, что слышал музыку, играющую в ее наушниках. Это, как обычно, был тяжелый немецкий метал - группа "Eisbrecher" с песней "Keine Liebe". Эта песня ужасно грустна, а последние два куплета полностью характеризуют наши теперешние отношения, что особо печально.
Когда двери закрылись после очередной остановки, она вынула из ушей  наушники, сняла с плеча сумку, развернулась и, посмотрев на меня, спросила:
-Выходите на следующей?-она не узнала меня - во взгляде отсутствовала всякая холодность.
-Нет, проходите,-ответил я, подвинувшись и позволив ей пройти к выходу.
Проходя мимо меня она задела волосами куртку, на которой, как мне кажется, до сих пор остался запах табака с примесью аромата ее любимых духов - "L'eau par Kenzo"...


Рецензии
Порой призракам прошлого нужно позволить уйти навсегда... вместе с ароматом "Kenzo L'eau par".

Йозеф Зюс   11.07.2019 17:00     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Йозеф. Благодарю за прочтение и отзыв
С признательностью, Ирма

Ирма Эдельвайн   11.07.2019 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.