На волнАх длинных лунны блИки, МНЕ ЗВЁЗды блИзки

На волнАх длинных лунны блИки И ЗВЁЗды блИзки
Я плыу тихо - как ЛУНный свет - инОго ж нет
     (Песенка Идьмы СиЯн-КиЯн - плывУщей через океан)
               
                На волнАх длинных - лунные блИки,
                МИР моей Жизни - весь пОлое ВОЛН!
                И ЗВЁЗДы в небе - мне стали блИзки,
МИ                МИР моей Жизни - весь ТАЙНы ПОЛН!

     Заря погасла за волнАми,
     на океан спустилась тьма,
     а ЕСТЬ ли БОГ - ЕСТЬ БОГ ли с НАМи -
     идь я сошла уже с ума?

    И вот восхОд чуть осветИло -
    чуть желтовАтый - лунный свет,
    меня ж волнЕньем охватИло -
    иожет и БОГ на Свете ЕСТЬ!?

     И БОГ помОжет мне духОвно -
     СамА ж не вЕдая о том:
     что ежеНОЧно, ежеДНЕВно -
     плывУ я в сУмраке густОм!

     сУмрак не только лишь душЕвный -
     сУмрак физический в ноЧИ!
     И стан мой НЫНешний - плачЕвный -
     ЕЩЁ сильнЕй - не подмочИ!

     ЛУна плвЁт по небу - ПАВой -
     куда ж ей - НЕкуда спещИть!
     МОЯ Судьба ЕЙ - лишь забАвой -
     ЕЙ безразлИчно - с кем ЕЙ жить!?

    На волнАх длинных - лунные блИки,
    МИР моей Жизни - весь пОлое ВОЛН!
    И ЗВЁЗДы в небе - мне стали блИзки,
    МИР моей Жизни - весь ТАЙНы ПОЛН!

       Со скАта ж рЫбки вылетАют
       и вниз по воздуху летЯт:
      ИХ догонЯю и ВСЮ СТАю -
      соЖРАТЬ за Ужином хотЯт!

       И я ж ведь тоже - кушаю рЫбку -
       еды ж инОй мне - в море нет!
       Я выпускАю - рЫбки отрЫжку -
       и плыу тихо - как ЛУНный свет...

      Вокруг лищь ВОЛНы - волнЕнья пОлны,
      ла тихих лунный и звЁздный свет. 
      А я суыозь ВОЛНы - ВСЕМ ТЕЛом ГОЛым -
      всё ЖДУ рассвет, всё ЖДУ рассвет...
            ................

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 24.11.2018

     В ДЕНЬ рожДЕНЬ моей самой младшей доченьки - СветлАны -
     ВСЕМ делАю - ВСЕХ желАний, ВСЕХ желАнных, 
     ВСЕХ поздравляю, ВСЕМ - Здоровья и ВСЕГО желАнного - желАю!


Рецензии