C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Давай не любить друг друга

 Давай не любить друг друга, перематываем назад. Я не отвечаю тебе о знакомых, не здороваюсь и прохожу мимо. Ты не ищешь возможности встретиться, не думаешь обо мне, не ревнуешь неизвестно к кому, сам того не понимая. Мы не целуемся за гаражами, барными стойками, за руку не беремся переплетая пальцы, мы не ждём сообщений, не ждём доброго утра, лишь бы улыбаясь пить крепкий чай. Давай не любить друг друга? Забудем все напрочь, вычеркнем и сожжём, я обещаю, я буду первая, кто выльет кинистру масла в слабо живущий огонь.
У тебя ведь не хватит силы, никогда не хватало не говоря о нас, кто все эти Кати, Арины, Марины? Сам не знаешь? А память хранишь как сейчас.
Я к тому, что моменты в жизни, запоминать стоит и это факт, но выкидывать муссор бывает полезней, чем носить его по карманам пачкая чистый рукав.
Давай не любить друг друга? Зачем эти звёздные ночи, музыка, пляжи, вино и счастливые поцелуи.
Давай не любить, давай забаывать, что в этой вселенной есть двое таких как мы, немного слабеньких и унылых, раз встретились здесь, а не вне.
И я знаю, верю в физику, теорию струн и множество всех миров, что где-то мы вместе, где-то уже давно врозь. Но знаешь, я предпочту ту, где ты прошел мимо, не поздоровался, может не был рождён. Жестокая я, однако и ты не милый, играешь с сердцем моим ножом.
Давай не любить друга друга? Так, что до хруста в ребрах, до потери несчастного пульса, до скорой, до смерти, до бога, чего угодно. Наша любовь лишь подвластна черту.


Рецензии