Звонок на тот свет

- Она звонит ему!!  -  с ужасом, как о сумасшествии,  говорит знакомая молодая женщина  о своей сестре, недавно потерявшей в аварии мужа.

Как  мне это знакомо!
Почти  через год после смерти  мужа  я возвращалась из Абхазии, где  летом работала в турбюро. И не могла унять вдруг охватившее меня сильное волнение при переходе границы. Мне хотелось как можно скорее, скорее, скорее  на ту сторону,  в Россию.  Я не понимала, не осознавала до конца – зачем  так спешу, так рвусь  домой, где нет Серёжи.

И лишь перейдя, наконец, границу поняла.  Горячая, лихорадочная  мысль билась в мозгу: «Позвонить Серёже, что я в Адлере!!»
 
Вот зачем я так спешила, так нервничала, так хотела побыстрее домой, к себе. Я хотела, чтобы меня встретил мой Серёжа. И чтобы он знал, я уже  почти дома, я в Адлере…

И спустя четыре года мне всё также хочется позвонить Серёже и сказать, что наш сын  наконец устроился на постоянную работу, как ты, Серёжа, и  хотел. У сына золотые руки, он занимался отделочными работами. Но это не стабильная работа, то есть, то нет, а у сына семья ... Наш внук едет на север, к твоей племяннице, Серёжа. Она хочет помочь ему встать на ноги…

Я не спешу рассказывать всё это Серёже на кладбище. Я с самого начала возненавидела это место, эту жутчайшую,  невозможную несправедливость.

И мне, как той молодой женщине, потерявшей в аварии мужа, хочется дозвониться до него. И рассказывать, рассказывать...

Что-то в жизни внешне меняется. Но все мои мысли по-прежнему летят к тебе. Всегда к тебе..
Серёжа! Серёжа! Слышишь ли ты меня? Видишь ли ты меня?

Эту зияющую рану, эту боль, эту утрату не прикрыть ничем.


Рецензии
Александра, разделяю вашу боль. Прочтите:http://proza.ru/2020/02/28/1078

Игорь Струйский   22.12.2020 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Игорь!

Февраль здесь не при чем, как вы, конечно, понимаете.Неприятие непоправимой, невыносимой утраты - у каждого своё. Я лично не могла ходить на кладбище, всё во мне протестовало против жутчайшей несправедливости.

И Вам терпения и здоровья.

Александра Сибирякова   22.12.2020 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.