Ты долго будешь гнать. 1999 г

Ты долго будешь гнать.

Ты звонишь сбегая,
Но я-то знаю,
Что мечта большая твоя,
Эта девочка телефонная – я!

Ты будешь долго гнать,
Что не умеешь ты страдать?
Что до любви тебе долго ждать?
Когда ты закончишь врать?

Но ты себя боишься,
Когда в метро ты бесконечно мчишься.
И от меня летаешь,
Чего ты хочешь, ты не знаешь.

Всё время куда-то мчишься,
Но знаю возвратишься.

Совсем недавно твой звонок,
Сон рассеял мой.
И снова дал ты мне урок,
Намёк, что хочешь быть со мной.

А может это ерунда и всё,
Но всё равно побудь со мной ещё.

Мы посмеёмся хорошо и мило,
Чтоб стало на душе счастливо.

Но разделяют нас с тобой,
Холод и снег зимой.

Ты не поймёшь уже меня,
И никогда не скажешь, что ты мой.
Но я хочу, но я хочу,
Чтоб ты остался лишь со мной.

Но снова улетаешь ты к другим,
Ну что поделать с энергичным таким.

Летаешь даришь ласку всем,
И в твоей жизни нет проблем.

Один, второй, третий, четвёртый, пятый,
Вот такой он провожатый.

23.12.1999 г.


Рецензии