Ты и я 1999 г

Ты и я

Они старались как могли,
Но ключик ко мне не нашли.
А ты, так лишь появившись только,
Открыл его, поскольку,
Всё было просто незаманчиво красиво,
Моё ты сердце жёг игриво.
Но ты не понял ничего,
Того, главного, одного,
Ты и я должны быть вместе,
Нас двое, жених и невеста.

Но нас разлучает буря и драма,
Так говорит моя мама.
А сердце моё трепещет и рвётся,
Мне и другого не остаётся,
Любить тебя, ждать придётся.

Зима заметает дорогу,
К тебе и твоему порогу.
Никто никогда нипочём не узнает,
Кроме тебя никто не прознает,
Что как воды глубокие в море,
Как сильные волны на океаническом просторе,
Как ветер, что влечёт силы искусства,
Сильны и прочны к тебе мои чувства.

Вот если бы предрассудки,
Позволили мне отдохнуть хотя бы минутку,
И если б забыть все ошибки,
На твоём лице б сияли улыбки.

Но время выносит свой приговор,
Сердцу моему своеобразный укор.
Зима, холод и много проблем,
Вот и не вижу тебя совсем.
Но не хочу мириться и остаётся,
Как ты сказал не сдаваться, бороться.

23.12.1999 г.


Рецензии