Тарзанка

           У меня страх высоты. Когда я смотрю в окно хотя бы с пятого этажа, в моих пятках что-то мозжит. Это как говорят, сердце в пятки ушло. Я боюсь летать самолётом. Три раза летала. Какой-то кошмар. Вот люди. Приезжают из отпусков, хвастаются: «Были в Доминикане, Греции, Турции».   Где ещё там бывают? На островах. Сразу спрашиваю: «Как туда ехать, на чём?».  Согласна пароходом, на оленях, на собачьих упряжках, поездом. Самолётом – сразу отказать.
          Весь отпуск будет насмарку от впечатлений в полёте. Извините за натурализм, у меня при взлёте ком, закладывает уши, я блюю весь полёт, занимаю пакеты у соседей. В самолёте кто пьёт, кто ест, кто спит. Меня тошнит. Потом все под впечатлением от увиденного в иллюминаторе. А меня под руки выводят с самолёта.
         Не понимаю людей, которые прыгают с тарзанкой в пропасть. Зачем испытывать судьбу? Она сама найдёт способы усложнить без того короткую жизнь, закрутит так, век не разгребёшь. Сама видела по телеку, как смельчак везде пробовал на тарзанках прыгать, во всех местах и странах, где бывал. Гордился. Потом над крокодиловой рекой прыгнул, но, видно свой рост не рассчитал, или тарзанка растянулась, крокодил из воды вымахнул, да голову смельчаку откусил. Вытаскивают парня – хвать, а башки-то нет. 
          Сейчас ребята испытывают себя на смелость, ездят на крышах вагонов, фотографируются на небоскрёбах, сидя пятой точкой на пике рубиновой звезды. Мой ребёнок, когда чуть моложе был, шесть раз прыгал с парашютом. Потом случайно услышала, как он рассказывает двоюродному брату про свой шестой прыжок. Парашютные стропы перекрутились, и он камнем полетел вниз. Сам начал трясти, раскручивать их, кое-как раскрылся купол. Слава Богу, это был последний прыжок. Все его прыжки стоили мне здоровья, бессонных ночей, нервов, молилась за него. Но, он должен был себя испытать. Наверно, так надо. Узнать в экстремальной обстановке, чего ты стоишь.
           Прыжки закончились, сынок мне объявляет: «Завтра, если дождя не будет, поедем в Ковылкино с моста прыгать с тарзанкой». Я знаю прекрасно тот железнодорожный мост через речку Мокшу. Видела его не раз. Как-то по молодости даже в поход в те места ходили. И вот всю ночь я переживаю, не сплю, молюсь, прошу у Господа Бога, чтобы послал дождя. Наутро, часов с пяти такой ливень зарядил, как из ведра, соседний дом было не видно. Вода с неба стеной. 
            Опять я убедилась. Бог есть. И, наверно, у меня сильный ангел-хранитель. Я даже догадываюсь, кто. Моя свекровь. Помогает мне в трудные мгновения. Ведь, я тоже кое-что ей обещала. Пока выполняю.

Ноябрь. 2018 год. Фото автора.


Рецензии
В современном мире это вполне цивильные развлечения, которые ранее называли "тарзанками", а сейчас называют "джампингом". Там все под контролем, а настоящие "тарзанки" осталис в нашем детстве.
Еще сам помню - прыгали на такой, подвешенной на высоте трехэтажного дома к ветке сосны, склонившейся над рекой. Все хотели ячерез речеу перепрыгнуть.
Никому не удавалось - все в воду падали. И, наверное, повезло, потому как в конце концов один парень допрыгнул и... сломал ногу...
И ведь я тоже прыгал, хотя, чего греха таить - высоты тоже побаиваююсь.
Но, куда денешься, когда в компании?

С уважением,

Сергей Макаров Юс   17.03.2021 20:30     Заявить о нарушении
Да, у нас детство было... Даже вспомнить приятно. Но вот современные виды развлечений для детей и подростков бывают порой очень опасными. Какие-то организованные взрослыми за деньги игры в катакомбах разрушенных сооружений... Очень много травматизма. Ездят на крышах скоростных поездов, в том числе в метро. Видимо, речь идет об изменении сознания в результате агрессивной компьютерной игры. Кажется, что все опасности понарошку.

Ольга Никитина 64   29.04.2024 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.