И не пытайся 1999 г

И не пытайся.

И не пытайся,
И не красуйся,
Иди с красавицей,
Целуйся.

Ты считал её много лет,
Королевой своих ушедших бед,
Но время пришло о-ля-ля,
Ты стал не похож на её короля.

Но я между делом просто гуляла,
И часов совсем не наблюдала.
Но видимо чем-то тебя привлекала,
Обаянье своё я просто не сдержала.

Но время всё меняет,
И ветер всё ломает.
Теперь меня ты любишь,
Но только опять губишь.

Душу свою в руках кошки смешливой,
Со своей судьбой дрянной, несчастливой,
Ты решил, что ты независимый ветер,
Прошёл, пролетел, не заметил.

Для чего в эти игры ты снова играешь,
Для чего свою душу ты снова ломаешь,
Зачем ты снова себя изводишь,
И ответа опять в себе не находишь.

И знаешь прекрасно,
Тебе это ясно,
Что ты мне не нравишься,
И это игра,
Пришёл, увидел, победил,
И домой пора.

Вот если б я душу твою повидала,
И характер твой до конца познала,
Ты обрёл бы покой,
И остался со мной.

23.12.1999 г.


Рецензии