Хорошооо..

Дорогие мои, поклонники "мундиалей",
Надеюсь, вы уже поняли как вас, и в чём существенно нае*бали?!
Едва ли!
Думаю, вы продолжаете находиться в вашей великолепной прелести,
Затаривая недра своих желудков, пивасом из пластика, или жести,
Мы вместе!!!???
Мда..., лозунг конечно, довольно внушительный,
Только, вы несколько "миллионников", забыли спросить "других", остальных жителей,
Ох*уительней?..
Им стало жить, а вернее существовать, благодаря этому шоу..
Я, вот тут живя в провинции, подтверждения этому не нашёл..
Хорошооо...!!!
Какой то, там мяч, в какие то ворота зашёл!!
Хорошооо...!!
Ну, а у меня, хотя бы солнце взошло, и я этому рад, я встал и пошёл..
Хорошооо...!!
Ну хорошо, допустим кому то, и где то, там сейчас хорошо,
Но, мне такой жизненный расклад, почему то, не зашёл,
Взять например, Тулу, Тамбов, или Орёл
Не все из этих городов, я вдоль и поперёк прошёл,
Но, знаю о чём пишу,
Я, всегда дышал этим воздухом, буду дышать, и сейчас дышу,
И вот, что я вам скажу,
Нам, на Х*уй не нужны, все эти ваши "мундиали", и пафосные речи,
Вы, тяжким бременем легли, на всей этой страны плечи...
Ариведерчи!!!...


Рецензии