Рашн Йестудей..

У людей,

Постоянный стресс, без вас б*лядей,

И без ваших, новшеств и затей,

Плохих идей, ментов, судЕй,


Уступи,

Слышишь, кресло мэра уступи,

По твоей тяжёлой поступи,

Ясно что, бюджет ты спи...


Спиридон,

Спиридон Иваныч, вы пардон,

Тот, кто в рифму подойдет, и он

К тому ж ещё, использован..


Твой карман,

Как, бездонный с*ука океан,

В нём утонет даже караван,

Флотилии, всех в мире стран,


Черная,

Дыра даже, не почём ему

Рожу сделал кирпичом и му..

..ници-пальный бюджет во тьму.


Паши, не паши,

Всё равно получишь пшик,

Если ты простой,

А не Спиридон мужик,


Спиридон,

Спи*здил всё что мог и Альбион,

Им туманный, крайне восхищён,

И ждёт давно, старик Лондон,


Где же он,

Спиридон, и с ним, квадралион,

Евро, долларов, рублей и кронн,

Обеспокоены в ООН.


Ждёт мир весь,

Исторический с Камчатки рейс,

Спиридоновский тяжелый кейс,

И вот, он здесь, оу ес, оу ес,


Паши, не паши,

Всё равно получишь пшик,

Если, ты простой,

А не, Спиридон мужик


Удалась,

Жизнь, хотя б у одного из нас,

Чудодейственный природный газ,

И, вот твой Спиря, звёздный час,


Наступил,

Что б, тебе лифт яйца прищемил,

И пока, ты их назад тащил,

Подкрался б, сзади гей Кирилл,


И разъяснил,

Шалунишка, ты бюджет пилил,

Может, я тебя бы и простил,

Но, извини я гей с Курилл,


Я любил,

Всех, кто жизнь не честную прожил,

Но, меня ты даже удивил,

Настала очередь моя,


Удивлять,

Удивлять, тебя щас буду я,

Не кричи, что у тебя семья,

Ведь, геем не спроста, стал я,


Паши, не паши,

Всё равно получишь пшик,

Если, ты простой,

А, не Спиридон мужиииик....


Рецензии