Слова вечной Любви. Нити неугасимой Памяти

Ниже я приведу стихотворение прекрасного, доброго и замечательного человека - Знаменского Михаила Ивановича. Это стихотворение он посвятил своей ушедшей из жизни жене - Галине Юрьевне. Думаю, что эти строки прекрасны. Прекрасны потому, что, кроме поэзии, в них вся душа человека, прожившего 45 лет в счастливом браке.

 Спи, любимая, тихо, спокойно.
Твое имя у всех на устах.
Светлой памяти в наших сердцах
Больше всех на земле ты достойна.

Ты меня никогда не услышишь,
Не прочтешь этих трепетных строк.
Говорят, что предписан нам свыше
И любви, и страдания срок.

Но печаль неизбывна, как море,
Как слеза из приспущенных век.
Боль утраты, щемящего горя
Сохранит мое сердце вовек.

Спи, любимая. Память нетленна,
Помню каждый твой жест, каждый взгляд.
Из неведомой людям вселенной
Ты уже не вернешься назад.

Не вернешь наши дивные ночи
И влюбленности сладкую дрожь.
Не вернешь. Если очень захочешь,
Все равно никогда не вернешь.

Сам Михаил Иванович ушел от нас в феврале этого года. Мне кажется....Нет! Я уверен, что там, на недоступных нам, смертным, небесах, он вместе со своей любимой женой. И они идут, взявшись за руки, по волшебной звездной дороге.
Цените каждое мгновение, проведенное рядом с любимым человеком. И знайте - истинная любовь вечна.


Рецензии