Новая схватка или три маленьких бестии выигрывают

.....-Ребятки,у меня для вас новости. Помните Витальку Дорофеева? А Иннусю Булахову и Ярика Серебрянникова? Они официально зачислены в шестой "А" и в ваш стал быть отряд! Василию Кирилловичу,мне и Борису Ефимовичу Шумакову,моему прекрасному ученику и вашему любимому доктору,стоило огромных усилий добиться этого! Впрочем, скоро они будут здесь и вы всё узнаете! Честно говоря,я когда услышал что с этими тремя ребятками в их бывшей школе было,то будто яду глотнул! Честное слово! Борис Ефимович провёл тщательное обследование всех троих ребят и пришёл в шок от результатов! Он сам всё расскажет,как приедет с ребятами,Василием Кирилловичем,Инной Адамовной и Ларисой Петровной. Вы наверное удивлены что вы снова класс "А" а не "Б",верно? Василий Кириллович всё объяснит,мои хорошие! Я же пока скажу что Альке,Тинке,Симке,Толику и Яночке прививки категорически делать нельзя! На их медицинских карточках стоит особая метка указывающая на это!  Для них это очень опасно! Та приснопамятная проба Манту,будь она трижды неладна,чуть не убила Альку! Хорошо что Борис Ефимович опытнейший врач и он в курсе особенностей организма Альки,а потому вовремя оказал ей помощь! Иначе...Хорошо что другим ребятам Инна Адамовна не позволила её сделать и послала за Василием Кирилловичем! Страшно даже подумать что могло бы случиться! Борис Ефимович и я учинили форменный разнос в гор- и обл-здравотделах по этому поводу и провели обследование всех ребят вашей школы! Всех до единого! Лишь немногим как выяснилось можно делать прививки,а у большинства есть проблемы из-за которых это делать нельзя! Я потом вам объясню всё,мои хорошие! Самое главное что вы здоровы,бодры и веселы. С Алькой всё хорошо! Но лекарство ей принимать придётся! Так надо! И не только ей,боюсь! Впрочем,я потом всё-всё расскажу! Дождёмся только ещё гостей! -сказал Вениамин Андреевич.

-Вот это даааааа! Ничего себееееее!-хором выпалили ребята.

-Вот видите,ребята,нашего полку прибыло! Самое главное это то,что всё хорошо закончилось! Если бы не Алька,то страшно представить что с Виталькой,Иннусей и Яриком стало бы! -сказал Олег.

-Ребят,наши гости вот-вот будут здесь,мы должны встретить их как подобает! Мы же дружные,честные и смелые! Алька,а ты помнишь как чуть не попала в Москве в лапы бандитов и как ребята тебя отбили. Хорошо Тинка заметила,а то бы пиши пропало! -сказала Инга.

-Ещё как помню,Ингусь! Мы тогда провели генеральный прогон спектакля "Эмиль из Лённеберги" который был также немного улучшен и модернизирован. Были сделаны новые декорации,костюмы,появились новые песенки,обновлены диалоги. Словом спектакль заиграл новыми красками,стал ярче,интересней и веселее! Мы на всю катушку выложились на генеральной репетиции,вернулись в гостиницу,пообедали,отдохнули и вышли погулять в парк. Я заметила что за нами следят,но виду не подала. Ребятам тихонько сказала и попросила делать вид что ничего не случилось. С нами были ребята из Питера и Москвы,мы дурачились,веселились,   болтали о том о сём. И тут Симка сказала что ей в туалет надо. Срочно! Мы огляделись,туалет виднелся вдалеке,но Симка туда бы не добежала! Это и дураку было понятно!

-Алька,миленькая,придумай что нибудь! Пожалуйстаааа! Скореееее!-жалобно попросила она.

-Симка,держись! Слышишь?! Держись! О! Вон подходящие кустики! Бежим!-сказала я.

Мы побежали что есть сил и успели! Пока Симка была в кустиках,мы сидели на лавочке.

-Интересно,с чего вдруг Симке так приспичило в туалет?-сказала Тинка.

-Точно! Ели-то мы всё одинаковое! Но со всеми всё хорошо! А Симка... Странно!-сказал Толик Горошко.

-Вот-вот! Подождитеееее....Помните,как переменился в лице официант когда мы сели  за столик?! Он тааак посмотрел на Симку!-сказала Яна.

-Ага,точно! Точно! Он так быстро рванул от нас! -сказал Виля Ливакин.

-Ну да! Точно! Мы с Олежкой чуть не поперхнулись когда это увидели!-сказала Инга.

И тут раздался истошный вопль Симки:

-Спаситееееееее! Помогитеееееееееее! Алькаааааааа! Ребятааааааааа! -.

-Боже! Это Симка! Симкааааааааааааа! Держииииись! Мы идёооооом!-закричала я и бросилась туда.

Тинка и ребята за мной! Я добежала первой,а там два амбала схватили Симку и тащат куда-то!

-Эй ,выыыыыыы! Громилыыыы! Да,вы,чурбаны неотёсанные! Вам не стыдно?! Трое против беззащитного ребёнка?! А?! Отпустите её! Сейчас же! Не то хуже вам будет! Ну?!-заорала я и добежав врезала ногой ближнему громиле промеж ног.

У того глаза на лоб полезли и он схватившись за пах дико взвыл :

-Маааааааамааааааааааааа! Боооооольнооооооооо жеееееее каааааак! Мерзавкаааааааааааааааааааа! Айиииииияаааааааааааааааааааааааа! -.

-Агааа! Один есть! Отпусти её! Ну?! -закричала я.

Громила как куклу отшвырнул Симку прочь и заорав :

-Убьюууууууууууууууууууууууу!-ринулся на меня.

-Симкаааа! Ты как?! -крикнула я.

-Алькаааа,я в порядкеее! Ушиблась немного,но ничего!-ответила Симка.

-Беги! Беги отсюда! Я справлюсь! Я им нужна! Я! Беги! Ребята там! Беги же! -закричала я и тут сзади меня схватил третий амбал. Он видно сидел в машине и прибежал на подмогу.

-Попалась! Уходим! Брось ты ту шмакодявку! Девчонка у нас! Подними "Пыню", "Шакал" и ходу! Ходу!-зажимая мне рот заорал третий амбал.

-Понял,"Абрек"! "Пыня" вставай! Уходим! -сказал "Шакал".

-Чччерт! Эта дрянь...Мммммм...Она мне...яичницу сделала! Я убью её! -простонал "Пыня" .

-Ша,"Пыня"! Если с головы этой девчонки хоть волос упадёт,шеф из тебя корм для собак сделает! Понял?! Закрой поддувало и уматываем отсюда!-сказал "Абрек" .

Я почувствовала что меня тащат к машине и принялась отчаянно сопротивляться. Пока тот кому я в пах врезала ,корчась сел в машину,второй попытался помочь тому кто тащил меня,засунуть меня в багажник их джипа. Я отчаянно брыкалась,мне удалось вырвать ногу и я засветила одному из них в глаз. Тот отпустил меня и второй тоже от неожиданности и я шмякнулась довольно больно наземь. И в этот момент появились Тинка с Симкой,они где -то раздобыли по дрыну и дико крича:

-Помогитеееее! Спаситееее! На помооооощь!-стали дубасить ошалевших громил,никак такого не ожидавших.

Прибежали остальные ребята и кольцом окружили нас.

Бандиты растерялись. Тот что в джипе сидел попытался завести машину но Олег скрутил его в два счёта. Я тяжело дышала сидя на земле. Видок у меня был тот ещё! Вся взъерошенная,одежда порвана,на лице ссадины,в общем туши свет-бросай гранату как говорится! Бандиты сидели у джипа,пристыженные и униженные. Шутка ли, три девочки трёх амбалов одолели! Эту картину и застали полицейские,во главе с Андреем Васильевичем и Павлом Арсентьевичем.

-Эге! Да тут целое побоище случилось! Ну-ка,кто у нас тут?! Ба! "Пыня", "Шакал" и "Абрек"! Надо же! С увиданьицем! Что,голубчики,не ожидали?! Интересно что кореша вам на зоне скажут когда узнают что вас три маленьких девочки уделали?! А?! Пакуйте их ,ребята! Алька,Тинка,Симка,как вы?-сказал Андрей Васильевич.

-Андрей Васильевич,Павел Арсентьевич,всё хорошо! Покарябались малость,да ушиблись. Пустяки! А лихо мы их! Правда?!-сказала я.

-Это точно! Ну и голова у тебя,Алька! Как ты догадалась на счёт официанта в ресторане гостиницы? Мы его прищучили и он этих вот с потрохами сдал единым духом! Что,голубчики,нежданчик?! Да?! Ай-яй-яй! Ай-яй-яй! Такие громилы вымахали а умишка с гулькин нос поди! Ну всё,ребята,уведите их с глаз долой! Потом потолкуем с ними там где надо! А сейчас все в гостиницу,помоетесь,вас Вениамин Андреевич осмотрит и всё ребятам расскажете!-улыбнулся Павел Арсентьевич.

Мы так и сделали. В гостинице нас осмотрел Вениамин Андреевич. Мы отделались лишь ссадинами  и небольшими ушибами. Уже после того как мы сделали куп-куп,и пили закутушканые душистый чай. Мы с Тимкой и Симкой рассказали что было на самом деле.-сказала Алька.

-Точно,Алька! Ребят,Алька заметила типчика что следил за нами когда мы ходили в ресторан кушать. Вы спросите зачем? Сейчас всё поймёте! Вспомните,как мы всегда сидели за столиком. Алька сидела всегда у окна,я -справа от неё,а Симка-слева.В ресторане за нами наблюдал официант,что подавал нам еду. Такой с усами пышными,на Вилли Токарева похожий! Вспомнили?! Так вот в тот день сели -то мы иначе! У окна села Симка,Алька справа от неё ,на моё место,а я слева-на место Симки! Теперь понимаете?! Да?! Это очень взбесило официанта и он поспешил убраться. Дальше нам блюда подавала официантка по имени Люба! А потом Симке конче,ну то есть очень приспичило в туалет и пришлось бежать в кустики! А когда она дела там сделала её схватили амбалы и поняли что обознались! Они рассчитывали что это Алька будет! А оказалась Симка! Понимаете?!-сказала Тинка.

-Так всё и было! Мы шли в столовую и Алька шепнула мне чтоб я села на её место! А Тинке -чтоб она села на моё! А сама села на место Тинки. Наша уловка сработала и догадка Альки относительно усатого официанта или "клона Токарева" как мы его прозвали,подтвердилась! Вы же видели его рожу,когда он узрел как мы сели! Ээээх мааа,как он рванул тогда прочь,а его полицейские цап под белы рученьки! И подельникам своим он ничего передать не успел! А люди Андрея Васильевича и ОПОН блокировали всё вокруг гостиницы и охраняли нас всюду! Ну я съела супчик,второе,третье. Понятное дело что вкус был чуток приторный у супчика. И не удивительно что мне приспичило не шуточно в туалет посреди парка! Мы трое поняли что сработало и я побежала в кусты. Ну а там меня амбалы сцапали,а дальше Алька прибежала и чуть не попалась! Но они далеко всё равно бы не ушли! Поэтому Алька отчаянно сопротивлялась,ну и мы с Тинкой ,вооружившись дрынами поспешили на помощь. И ловушка захлопнулась! Вот так!-сказала Симка.

-В яблочко,Симка! Итак,типчик следивший за нами сообщал подельникам о наших передвижениях. Я,если помните,сделала вид что споткнулась и тот типчик попался на уловку! Он подошел ко мне попытался поднять меня,я заверещала дико и его полицейские сцапали,как в том кино,без шума  и пыли. Далее в столовой я обратила внимание на похожего на Вилли Токарева официанта. Он постоянно наблюдал кто из нас где сидит. Я спросила себя мысленно:

-А зачем ему это вообще понадобилось?! -.

И меня осенило! Он запомнил где я сижу всегда за столиком во время еды! Тогда я и решила проверить свою догадку и попросила Симку сесть на моё место,сама села на место Тинки,а Тинка в свою очередь села на место Симки! И это сработало! Усатый официант страшно переменился в лице и рванул прочь,желая предупредить подельников. И его тёпленьким полицейские сцапали под белы рученьки! А дальше у Симки сработало слабительное,подмешанное в еду. И она побежала в кустики. Бандиты -то думали что это я и схватили Симку! Она молодец,всё сделала правильно! Выручила меня! Доза слабительного была невелика,специально чтоб раз сильно сработало вынудив её,а по замыслу бандитов меня,побежать в кусты! А как она закричала и бандиты поняли что оплошали,ловушка и захлопнулась! Правда я не ожидала что третий амбал прибежит и схватит меня,но так даже лучше оказалось! Ну и Тинка с Симкой молодцы,не растерялись! И вы,молодцы,ребята! Вот так!-сказала Алька.

Ребята в который раз восхищённо посмотрели на неё!....


Рецензии
Ну понятно, Акамас, что таким детям прививки категорически противопоказаны! Таковы их организмы - весьма болезненно реагируют! А уж как Алька с девочками амбалов уделали - они-то не ожидали, что дети за столиком будут сидеть не так, и то, что для Альки было приготовлено, достанется Симке! И вот результат - вместо Альки Симку схватили, но обломались - яицницу получил один, у другого знатный фонарь под глазом - и поделом им! Алька молодчина!

Виталий Машин   24.11.2018 21:44     Заявить о нарушении
Конечно,Виталий,что таким детям прививки категорически противопоказаны! Таковы их организмы-очень болезненно реагируют! А уж Алька с девочками знатно амбалов уделали! Они-то не ожидали что дети за столиком сядут иначе и что то что для Альки было приготовлено достанется Симке! А результат хорош! У одного яичница,у другого знатный фонарь! И поделом им! Алька молодчина!

Ладо Булах   24.11.2018 22:20   Заявить о нарушении