Юдизм президента Ельцина

          Напомним текст речи Ельцина, которую он произнес в конгрессе США в 1992 году:
         "Уважаемый г-н Спикер палаты представителей!
         "Уважаемый Президент Сената!
         "Уважаемые члены Конгресса!
         "Дамы и господа.
         "Я имею высокую честь выступить здесь, в Конгрессе, великой и свободной страны как впервые за тысячелетнюю историю России всенародно избранный президент, как гражданин великой державы, сделавшей свой выбор в пользу свободы и демократии.
         "Коммунистический идол, который сеял повсюду на земле социальную рознь, вражду и беспримерную жестокость, который наводил страх на человеческое сообщество, рухнул, рухнул навсегда, и я здесь для того, чтобы заверить вас, что на нашей земле мы не дадим ему воскреснуть.
         "Опыт минувших десятилетий научил нас: коммунизм не имеет человеческого облика, свобода и коммунизм несовместимы. Мы чувствуем колоссальную ответственность за успех наших преобразований не только перед российским народом, но и перед гражданами Соединённых Штатов Америки, перед всем человечеством.
         "Сегодня свобода Америки защищается в России, и если реформы провалятся, придется заплатить многие сотни миллиардов долларов, чтобы хоть как-то компенсировать эту потерю. Это касается экспериментов с бактериологическим оружием, известным теперь фактам по американским военопленным, корейскому Боингу, и многое другое. Этот перечень можно было бы продолжить. Открываются архивы КГБ и бывшего ЦК КПСС. Более того, мы приглашаем Соединенные Штаты и другие государства к сотрудничеству в расследовании этих тёмных страниц бывшей империи.
        "Хотел бы закончить своё выступление словами из песни американского композитора российского происхождения Ирвина Берлина: "Господи, благослови Америку!".

* * *         
          Вот так подлый предатель, бывший член ЦК КПСС Борис Николаевич Ельцин (1931-2007) мимикрировал из якобы коммуниста в махрового антисоветчика. Стыд и позор.

* * *
          Что сказать в заключение? Бывший член КПСС Борис Ельцин коммунистом не был никогда. Он был обыкновенным приспособленцем, демагогом и дельцом от компартийной горбачёвщины. Ленин говорил: "Коммунистом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех богатств, которые накопило человечество за всю историю своего развития".
          Соответствовал ли этим критериям Ельцин?
          Никогда не соответствовал.
          Не соответствовали этому критерию и послебрежневские старцы андроповского политбюро. Ни в начале своей карьеры, ни после странного восхождения Бориса Ельцина на высший государственный пост Российской Федерации он коммунистом не был. Наоборот, как стало ясно впоследствии, мы видели его постепенную моральную и человеческую деградацию на почве безудержного пьянства и алкоголизма.
          Демагогия президента Ельцина состояла в том, что он не понимал даже элементарной разницы между понятием Социализм и понятием  Коммунизм. Для него это было всё едино и всё дебилизировано. На самом деле тут имелась  гигантская разница. Эту разницу учуял даже Ленин в 1921-м году, когда сумел мобилизовать большевистскую идеологию на переход к так называемой "новой экономической политике".
          Коммунизм в том виде, как его обозначили хрущёвцы на 21-м съезде КПСС, представлял собой бессмысленную политическую утопию. Каким должен быть коммунизм на самом деле? По Марксу это должна быть следующая общественно-экономическая формация, которая должна наступить после общественно-исторического падения капитализма (империализма). Но исторический опыт показал, что на самом деле произошло не падение мировой капиталистической системы, а пока что падение системы государственного капитализма, возникшего в СССР и странах "народной демократии" из-за дефективно-демагогического "развитого" социализма и недомыслия горбачевских "перестройщиков", которые, как и ельциноиды, не понимали, к чему привёл застой умов и вообще вся политика застоя хрущёво-горбачёвцев от реального социализма сталинских времен.

* * *
"Не дай нам, Бог, что мы тебя нашли,
"Вчерашний друг, в сегодняшнем Иуде.
"Но часто выраженье "вышли в люди"
"Обозначает: от друзей ушли.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Евг. Евтушенко

* * *
Приложение:
Видео-аудио документ Фрагмент выступления Ельцина в Конгрессе США
https://www.youtube.com/watch?v=zIgVUFhLpPU
Нужны ли другие доказательства?


Рецензии
И Ельцин, и Америка - сделали очень много зла!

Принц Андромеды   16.01.2024 16:24     Заявить о нарушении
Тут надо зрить в корень. Русские измальства вырастают и воспитываются в общине. Американцам, как и всем англо-саксам, в большей степени присущ индивидуализм, кастовость. Что такое каста, всем известно? Познание обычаев у различных народов должно быть изучено и принято во внимание

Вадим Бережной   16.01.2024 19:54   Заявить о нарушении
В связи с противоречием между индивидуализмом и коллективизмом надо сказать вот что. Роман "Ты не была в Париже" - это и есть настоящая американская индивидуалистическая литература

­­­­­­­­­­­­­­­­Роман "Ты не была в Париже" - это и есть настоящая американская литература. Потому что, для сравнения - в классической американской литературе конца XIX века, начала XX века, да и отнюдь не только внутри этих временных рамках - мало озабоченной проблемами классовой борьбы, что было характерно - озабоченность проблемами классовой борьбы - для русской литературы того же времени - восстановления справедливости для представителей низов общества - зато в классической американской литературе была облюбована другая тема, в чём-то, возможно, и близкая - как человек с самых низов общества - мужчина ли, девушка - вдруг ни с того ни с сего, то ли благодаря своему трудолюбию и упорству, то ли благодаря особому стечению обстоятельств поднимается наверх. Здесь можно вспомнить и Джека Лондона, и Теодора Драйзера...

Восемнадцатилетняя Каролина (Керри) Мибер едет из родного маленького городка Колумбия-сити к старшей сестре и её мужу в Чикаго. И родственники, и город встречают её неласково. С трудом найденную после долгих поисков тяжёлую и низкооплачиваемую работу на фабрике Керри потеряла из-за болезни. Найти новое место было сложно. Девушка долго сидела без денег, но ей помог молодой коммивояжёр Чарльз Друэ, с которым она познакомилась ещё в поезде.
Он уговорил девушку переехать от родственников и сделал своей любовницей. Вскоре Друэ познакомил Керри с Джорджем Герствудом — управляющим баром. Тот сразу стал проявлять интерес к хорошенькой девушке, который только усилился после того, как Герствуд увидел Керри в любительском спектакле.
Видя, что Керри уже тяготится отношениями с Друэ, Герствуд начал ухаживать за ней, в надежде на взаимность, хотя был женат. Когда Керри узнала об этом от Друэ, она решила порвать с новым любовником, но тот хитростью заставил её бежать с ним сначала в Монреаль, а потом в Нью-Йорк. Там им пришлось жить под другими именами, так как перед отъездом Герствуд обокрал бар, которым управлял и, не объяснившись со своей женой, сбежал. Большую часть денег он потом вернул, и им с Керри вскоре стало не на что жить. Попытки Герствуда найти работу не увенчались успехом.
Тогда с разрешения мужа Керри решила попытать счастья в театре. Не сразу, но ей удалось устроиться статисткой. Постепенно, благодаря своему таланту, она стала популярной комедийной актрисой под псевдонимом Керри Маденда, ранее придуманным для неё Друэ, когда она дебютировала в любительском спектакле, и бросила Герствуда, который постепенно скатился на самое дно и покончил с собой.

Иначе говоря, то ли рядовой чистильщик обуви становится миллионером, то ли подобная нищая "сестра Кэрри" тоже становится кем-то типа миллионерши.

Можно вспомнить и Скарлетт из "Унесённых ветром" Маргарет Митчелл, которая - проявляя жёсткие черты характера - сумела разбогатеть в сложной для Юга США и нищей обстановке после разгрома его Севером США после войны 1861 - 1865 - и при этом не постеснялась обрушить в ещё большую нищету близких ей людей с того же Юга, то есть, попросту говоря, их ограбила.

Именно такая же коллизия и наблюдается в романе "Ты не была в Париже". Этот роман, при всём его антиамериканизме, при всей его симпатии к России, СССР, коммунизму - в своём смысловом и культурологическом ядре, однако, менее всего озабочен реализацией тех путей, которые не дают покоя Александру Проханову, Захару Прилепину и т.п. Роман "Ты не была в Париже" - это история о том, как победителем ни более ни менее как всего Запада, включая пресловутые Соединённые Штаты Америки - оказался индивидуалист до мозга костей - в определённом смысле святее папы римского, то есть индивидуалистичнее самых отъявленных индивидуалистов, воспетых и классической американской литературой, и подобными литературами. То есть Глеб оказался "святее папы римского", и - чем-то похож на Скарлетт. Это ещё более парадоксально и неожиданно - тем, что Глеб одновременно похож и на Васисуалия Лоханкина (в начале романа). Эта Скарлетт построила своё благополучие во многом на предательстве, спекулятивных продажах, что особенно неблагородно с её стороны с учётом нищеты, неплатёжеспособности после поражения в войне 1861 - 1865 окружавших её жителей Юга, и тому подобном. Точно так же и Глеб построил своё благополучие именно на предательстве родной планеты Земля - продав с выгодой для себя свой математический интеллект - инопланетянам. Но есть и существенные отличия. Скарлетт предала поверженных в войне. А "рядовой чистильщик обуви", то есть рядовой исполнитель математических расчёток для студентов, и притом весьма малоуспешный исполнитель математических расчёток (то есть малоуспешный в денежном бизнесе на этих расчётках, хотя при этом сам по себе прекрасный знаток математики, физики), а за свои стихи математик-поэт Глеб вообще не получил на Земле никаких денег - тем не менее, и благодаря своему трудолюбию и упорству, и благодаря особому стечению обстоятельств поднимается наверх настолько, что выше - с точки зрения обывателей Земли - выше уже некуда, он стал успешным разработчиком сверхсветовых звездолётов в галактическом конструкторском бюро - и это за счёт предательства не - кого-либо поверженного, как сделала Скарлетт, а математик-поэт Глеб предал планету Земля, и прежде всего Запад, Америку, Европу - находившиеся в момент его предательства "на вершине своего могущества" - мнимого могущества, как оказалось. Став перебежчиком - перебежал в лагерь инопланетян. Конкретные детали этого побега намеренно затенены автором, скрыты, даже элиминированы, можно так сказать. Читатель видит лишь результат - он в самом конце романа, и огромную роль в этом результате сыграла самоотверженность девушки Светы, решившейся на весьма неординарный поступок - реальный публичный демонстративный побег со своей собственной свадьбы от ставшего ей ненавистным поначалу "успешного" её официального жениха прозападного бизнесмена Максима - к поначалу "неуспешному" математику-поэту Глебу.

Естественно, и в том, и в другом, и практически во всяком подобном сюжете не обходится без соответствующей любовной линии - которая своя индивидуальная для каждого сюжета.

В случае романа "Сестра Кэрри" - это и Кэрри, и Герствуд, и Друэ, и прочие.

В случае романа "Унесённые ветром" - это любовный многоугольник, в котором и Скарлетт, и Ретт Батлер, и много кто ещё.

В случае романа "Ты не была в Париже" - это любовный треугольник Глеб - Света - Максим.

Георгий Атаманенко   16.01.2024 22:12   Заявить о нарушении
Рифмованная и очень сокращённая версия сюжета
Света, которая не была в Париже...
Света, которая не была в Париже...

Фотография из интернета

Текст сценария - по мотивам соответствующего романа http://stihi.ru/2020/12/12/12 http://stihi.ru/2021/07/18/1870

По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал...

Михаил Лермонтов

Казачья колыбельная песня

"С изумлением увидели демократию в ее
отвратительном цинизме, в ее жестоких
предрассудках, в ее нестерпимом тиранстве.
Всё благородное, бескорыстное, всё
возвышающее душу человеческую — подавленное
неумолимым эгоизмом и страстию к довольству
(comfort); большинство, нагло притесняющее
общество; рабство негров посреди
образованности и свободы; родословные гонения
в народе, не имеющем дворянства; со стороны
избирателей алчность и зависть; со стороны
управляющих робость и подобострастие; талант,
из уважения к равенству, принужденный к
добровольному остракизму; богач, надевающий
оборванный кафтан, дабы на улице не оскорбить
надменной нищеты, им втайне презираемой:
такова картина Американских Штатов,
недавно выставленная перед нами."

А.С. Пушкин из статьи "Джон Теннер"

Лиду застали врасплох, она не знала,
как отвечать. И отвечала осторожно,
выдавая недосказанное подергиваниями
плеч, то ли себя выгораживая, то ли
Светку. Прежде чем говорить, спросила:
а что сказала Люся? Сказала, что она
уехала? Нет, не обманула, вправду уехала.
А к ним возле торгового комплекса
подошел парень. Он на рынке фруктами
торгует, приезжий. Как зовут? Он сказал,
как зовут, я нерусские имена не умею
запоминать. Говорил? Он к Светке приставал,
говорил, что она ему понравилась, он
к Светке не в первый раз подходит.
Говорил: зачем ты меня обманула, тебя
зовут не Марина. Сказал… город ему
понравился, просил показать город…
Я, говорит, поймаю машину, вы мне
покажете. Нет, не согласились.
Мы уходим, а он не отстает, прилип.
Кое-как убежали. Потом Светка
пошла к дяде Володе, а я поехала домой.

Валентин Распутин "Дочь Ивана, мать Ивана"

Наверно, я погиб: глаза закрою - вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом -
Куда мне до нее - она была в Париже,
И я вчера узнал - не только в нем одном!

Владимир Высоцкий

Она была в Париже

Георгий Атаманенко   16.01.2024 22:12   Заявить о нарушении
Ну вот - мечтаю о престиже!
Ведь он - как сладкое вино?
Роман "Ты не была в Париже" -
Желаю на язык кино

Перевести! Создать сценарий!
По крайней мере - черновик!
Зато поймёт - и пролетарий,
И бизнесмен, и большевик!

В нём - не Ромео, не Джульетта,
И - не Герасим, не Муму...
Девчонку в фильме звали - Света,
Как звали парня, не пойму -

Пусть имя зритель даст, читатель!
Зря, что ли, кушает он хлеб?
Герой мой - диссидент-предатель!
Условно он зовётся - Глеб,

Так молодого человека,
Наверно, звали... Может быть.
Был житель пасмурного века
Тот Глеб! Он так хотел любить

И мир, и формулы, и женщин!
Взаимность с формулами - да,
Была, но с миром - куча трещин,
А с девками - совсем беда!

Ведь, к сожалению, эпоха
Была негодной! И вообще,
Девицы, мир - всё было плохо!
И даже не было в борще -

Обычной ложечки сметаны!
Зато бандиты-богачи
На "мерседесах" в рестораны
Въезжали, жрали калачи,

И с ними - жадные девицы!
Ни тех девиц Глеб не любил,
Ни дрянь, что шла из-за границы!
А США - как крокодил,

С Европой Западной совместно,
Всем блоком НАТО пасть открыв -
И бомбы применив бесчестно,
Да и коварство применив -

Сожрали бедную Россию!
А Глеб - о девушке мечтал
Простой, чтоб пятками босыми
По полю мчалась! И страдал -

Ведь не любили девки Глеба!
Вот дуры! Было не понять
Им то, что Глеб умом - до неба
Посредством формул - мог достать,

Что он посредством интегралов
Перевернуть мог шар земной,
И был, по сути, генералом,
Хоть и формально - рядовой,

И не любил при том Парижи,
И все парижские духи,
И западные все престижи,
Зато он, Глеб - писал стихи! -

А формулами - всех Эйнштейнов
Мог опровергнуть, и мудрей -
Был всевозможных Эйзенштейнов,
И не было его - добрей,

И всем пора бы знать об этом!
Ему - сниматься бы в кино,
Как всем учёным и поэтам
Простым и самобытным - но

Понять стихи его, расчёты -
Никто не мог! Ни США,
Ни девушки! Печально что-то!
Как Глеба мучилась душа!

Пусть - буржуазные девчонки
Столь не способны на любовь,
Но - в сельской нищенской юбчонке,
Стерев босые пятки в кровь,

Простая девушка Светлана -
И та его не поняла!
Устал от мерзкого обмана
Страдалец Глеб! Ну и дела!

Несостоявшийся, точнее,
Был Глеб тот - кандидат наук!...
...Девчонку Свету, с тонкой шеей,
Тем временем - чечен-паук

Поймал в свои блатные сети!
Рабыней стала у него -
Светловолосая!... О Свете -
Пожалуй, лишь Виктор Гюго

Сумел бы, как об Эсмеральде,
Роман талантливый сложить,
Но - где он?... На чужом асфальте
Пришлось рабыней - Свете жить,

Георгий Атаманенко   16.01.2024 22:13   Заявить о нарушении
В пост-эС-эС-эРии, на рынке...
Работала, как лошадь... Но -
Ей не положены ботинки!
Боса! Но Свете - всё равно.

И не дарили ей букеты -
Девчонке этой из села,
И грязь была на пятках Светы,
Зато душа чиста была!

А озверение чеченца -
Дошло до бешеных высот!
Видать, чеченец был без сердца;
Соорудил он эшафот

И виселицу для Светланы,
За то, что та посмела вдруг
Украсть - чеченские бананы!
Такие - есть? Чечня - ведь юг?

Неважно! И - болтайся, Света,
Публично, в постсоветской мгле,
Рабыня юная - в петле ты,
Но - спас её! - на "шевроле"

Подъехавший, весьма некстати
Для злых чеченов всех - Максим!
Не бьёт, не выстрелит! Заплатит!
Сорит деньгами пред любым

Американцем-бизнесменом
Максим - сам видный бизнесмен,
И уж тем паче - пред чеченом!
Окончились - и казнь, и плен

Для Светы! Чудо избавленья!
И выкупил Максим её
Столь круто, что стихотворенье
Даёт здесь сбой - но, ё-моё,

Желаю я продолжить тему!
А что же в это время - Глеб?
Доказывал он теорему,
Жуя при этом чёрствый хлеб,

В битком набитый сев автобус...
О чём же теорема та?
Что и земной привычный глобус,
И доллар - прах и суета,

И суета - любое евро,
Капитализм, феодализм,
Нацизм диктаторский и нервный,
И коммунизм, социализм,

И бормотал Глеб: "Я сумею
С инопланетным миром связь
Наладить!" Кто-то - дал по шее
Ему чувствительно, и грязь

Оставил на тетради Глеба,
В которой вёл расчёт он свой,
А Глеб - всё ждал сигналы с неба
Под надоевший шум земной,

И знал - сверхсветовой ракетой
Мир сей быть может изменён!
И вдруг - увиделся со Светой
В автобусе! Под гул времён!

В автобус Светка вдруг с Максимом
Случайно села... Почему?
Что, в "шевроле" - невыносимо
Девчонке русской? Не пойму.

Ведь Свету тоже Глеб пытался
Спасти - но злой чечен, как грязь,
Над той попыткой надругался!
Времён, любви - распалась связь?

А может быть, соединилась?
Глеб - признавался ей в любви...
Автобусная дверь - открылась,
Удар случился - c’est la vie -

Чудовищный удар по Глебу
Со стороны Максима - ведь
Кормил отнюдь не только хлебом
Тот, как любовничек-медведь

Светлану, бедную, босую -
Златые горы ей сулил!
Картину жуткую рисую:
Максим, как евро-крокодил,

Остался с русской девой Светой...
Ну, а от Глеба - лишь тетрадь,
И с галактической ракетой,
И со стихами, что писать

Так Глеб любил - осталась Свете...
И чудо вдруг произошло
На буржуазной сей планете,
Земле, где Светино село

Разрушили американцы,
Убили мамочку, отца
Светланы - НАТОвцы-поганцы!
Она Максима-молодца,

Что спас её - вдруг разлюбила,
Влюбилась в Глебовы стихи
Зато! И Глеба полюбила!
Неважно, что Максим духи

Дарил парижские Светлане,
И, чтобы подчеркнуть престиж -
Кормил Светлану в ресторане!
Плевала Света на Париж,

В котором не была Светлана,
Но обещал туда свозить
Невесту поздно или рано
Жених Максим... Его любить

Светлана больше не хотела:
Ударил Глеба ведь Максим!
О, удивительное дело:
Хотела с Глебом быть, лишь с ним,

Лишившимся своей тетради,
Пропавшим в городской толпе...
Любви своей прекрасной ради
Она б помчалась по тропе

Трансгалактической - за Глебом,
Забыв Максима - навсегда,
Питаясь только чёрствым хлебом!
Но рядом - лишь Максим... Беда!

Здесь надобно сказать, что Максик -
Был бизнесменом на крови!
За трупы получал он баксик!
Сердца детишек - c’est la vie!

И почки взрослых из России -
В Америку он продавал!
Да и китайчики косые
Платить ему за криминал

Привыкли! Заодно - Европа!
А Светка-то зачем ему,
Любимцу евро-эскалопа?
Наверно, так же, как Муму -

Герасиму... Как собачонка!
Насытившись Светланой - он
Прикончит в будущем девчонку,
Пока же Макс - как Аполлон!

Всё ближе день проклятой свадьбы
Светланы с Максом настаёт!
От свадьбы - Свете убежать бы!
И Света путч-переворот

Устроила, шальная дева!
Публично Макса по щеке
Ударила, как королева,
Хоть и босая, налегке,

В день свадьбы с этим бизнесменом,
На свадьбе прямо на своей!
С восторгом! Жуткая измена!
И чудился, как чародей,

Глеб ей исчезнувший, учёный,
Родной исчезнувший поэт...
А Макс - немил, как хрен копчёный!
Противней бизнесменов - нет!

И многочисленные гости
На свадьбе - увидали вдруг,
Как, Максу фигурально - кости
Сломав, послав его "на йух",

Умчалась от Максима Света!
А за Светланой мчал Максим!
Невероятен - фильм об этом!
И, высунув язык - за ним,

За Максом - гости и коллеги!...
Однако, что за кавардак!
Макс - знавший Фрейда, и Карнеги,
И "шевроле", и "кадиллак" -

Прибил свою невесту Свету!
И пролилась Светланы кровь,
И пошатнулась вся планета!
Но - ты бессмертна, и любовь,

А заодно и Глеб, Светлана!
Отряды инопланетян
В порыве бешеном и рьяном
Вошли на Землю, и туман -

Рассеялся, и стало видно:
В инопланетном рабстве все -
Нью-Йорк, Берлин, Париж! Обидно!
Как будто белки в колесе -

Теперь и все экс-президенты,
И экс-чечен, и экс-Максим...
Друг другу - морды бьют за центы,
За доллар - за зелёный дым,

Что обесценился навеки -
В инопланетных клетках! Кайф!
Сошли с ума все человеки
Земли-планеты! Life is life!

В дурдоме - при любой погоде
Владельцы "мерсов"-"шевроле"!
Одна Светлана на свободе
На завоёванной Земле,

А остальные люди - в клетках,
Как звери дикие Земли...
Меж клетками - гуляет Светка,
Глядит, как к клетке подошли

С далёких звёзд - туристы, дети...
Как кормят дикарей-землян...
Как рад экс-президент - конфете,
Подачке инопланетян!

Обиду испытай, читатель,
Ты за землян - в такой момент!
А Глеб - Земли родной предатель,
Инопланетный диссидент -

Необычайного успеха
У гуманоидов сумел
Достичь! На Вегу он поехал,
Поэт и маг амурных стрел,

Сверхсветовые там ракеты
В КБ рассчитывает он!
И галактические Светы,
Чей символ - звёздный Орион,

Внимают Глебову таланту,
Читают Глебовы стихи -
Те, что подобны бриллианту!
А на парижские духи

Плевать тем звёздным светлым феям!
Ну, а земная Света? Что,
Простая, с юной тонкой шеей,
Ты выиграла в спортлото?

Ты - не в Париже, а - на Альфе
Центавра побывать смогла,
Поскольку острый Глебов скальпель
Земле дал хук - и все дела,

И видела красоты Веги,
И звёздный тамошний отель -
Где неизвестен Дейл Карнеги,
Зато прекрасный менестрель

С Ригеля или Бетельгейзе -
Поёт лишь для тебя одной!
И для тебя - мильон созвездий,
Такой наивной и простой,

А не Париж какой-то мелкий -
Теперь похожий на дыру!
Париж - он не в своей тарелке!
Глеб - круче боссов ЦРУ!

Да, предал он родную Землю,
Глеб, физик-диссидент-герой!
Его предательству - я внемлю!
Сумел он стать самим собой -

При этом смог заставить Свету
Себя, в итоге, полюбить,
А Землю, дикую планету,
Глеб навсегда сумел забыть -

Земную любит лишь Светлану!
А Света Глеба ждёт и ждёт,
Внимая Глебову обману,
Свершив свой путч-переворот...

Ну и, в зверинце - на закуску
Бьёт Макса шомполами Глеб,
Как настоящий парень русский -
Не зря он ест межзвёздный хлеб!

Бьёт заодно Глеб и чеченца,
И президента США -
Ах, доброе у Глеба сердце,
Ах, добрая его душа!

Стал богачом с дворцом и дачей
На звёздах, продав им свой ум -
Тот самый Глеб, что, чуть не плача,
Был полон депрессивных дум!

Стал заодно и филантропом
Для нищебродов - c’est la vie!
Америки, Руси, Европы!
Видать, весь полон он любви

И жалости к землянам бедным...
Особенно - к Парижу! Торт
На Веге он под гимн победный
Жуёт - и строит космопорт!

И пишет заодно в журналах
Он в галактических - статьи
Антиземные! И немало!
На Сириусе - соловьи

Герою, Глебу-диссиденту,
Симфонии поют, и он -
Пожалуй, станет президентом
Вселенским - будто Аполлон!

А плюс к тому - ещё девчонку
Глеб чужезвёздную сумел
Спасти вдруг от земных подонков -
Взял и устроил им расстрел,

Когда те вырвались из клетки,
На девочку с Тау Кита
Напав из-за её конфетки!
Не жизнь - сплошная суета!

Так какова у басни-фильма
Антиземного - есть мораль?
Кто бизнесмен земной был сильный -
Стал слабый ноль! Таких - не жаль!

А кто непризнанным поэтом,
Непризнанным учёным был -
Стал царь Вселенной! Стих - об этом!
А также - про любовный пыл!

Синдром неадекватной силы -
Что Землю слопал, как медведь,
Довёл планету до могилы -
Не излечить иначе ведь!

Но, чтоб совсем правдоподобным
Был мой рифмованный рассказ,
Не чем-то приторным и сдобным -
Добавлю, что ли, я сейчас,

О том, как снова на свободу
Земляне-гады-дикари
Вдруг вырвались - ишь, взяли моду! -
И детский садик подожгли

С инопланетной детворою -
И Глеб погиб, но спас детей,
Сказав землянам: "Вас - урою!",
И по заслугам гад-злодей

Из экс-Парижа, экс-Берлина
Смог получить... И по зубам...
Нет Глеба? Грустная картина!...
...И, на балу, средь звёздных дам,

По-прежнему босая, Света -
Целует фото Глеба, и -
Как Золушка земной планеты -
Не хочет новой уж любви...

А любит Глеба, только Глеба!
Живого? Мёртвого? Пускай!
Жуёт кусок ржаного хлеба,
И ждёт - на Орион трамвай...

...А может - выдумка всё это?
Но - сказка ложь, да в ней - намёк!
И тем, кто Глеб, и тем, кто Света,
И тем, кто Макс - живой урок!

Георгий Атаманенко   16.01.2024 22:13   Заявить о нарушении
Я восхищён представленными текстами как в прозе, так и поэтическими. Желаю больших творческих успехов автору

Вадим Бережной   17.01.2024 12:07   Заявить о нарушении
Вадим, спасибо.

Георгий Атаманенко   17.01.2024 13:30   Заявить о нарушении
И, пожалуйста, напишите рецензию на моё произведение http://proza.ru/2024/01/17/294

Георгий Атаманенко   17.01.2024 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.