Научили...

Когда я жила в постсоветском пространстве на территории СНГ, со мной познакомился автор на просторах интернета...
Я очень благодарна ему за обучение в моей безграмотности, которая по сей день страдает в написании моих мыслей.
Меня многому научили важные и грамотные люди.
Особенно разделению на своих и чужих...
Мы воспитывались в СССР и у нас все было единое, своё.
Сейчас все эти добрые понятия исчезают, видимо так кому то удобно делить нас на своих и чужих.
Вот тогда у меня и родились мысли, почему так?
Неужели мы все рождены по разному, другим способом и с другого лона.
Людям очень удобно придумывать свои праздники, свои даты, хотя мы все есть дети одной планеты Земля.
Когда мы общались с этим автором и я ему сказала:
- Может вы меня поздравите с Днем Матери
Он мне ответил:
-А ты то причем? Этот праздник День Матери России...

Спасибо... научили...


Рецензии