Как выйти замуж и жениться в любом возрасте

Как выйти замуж, жениться в любом возрасте
Новый РМЭСс:

Как понравиться женщине(девочке,девушке, женщине)
Новая трехсвиданка(он)
http://www.proza.ru/2013/05/03/1438

Новая трехсвиданка, она:
1.Подаришь цветы?
2.Поцелуешь?
3.Я на всё согласна
4.Любишь?
5.Да, нет. Нет, да. Конечно!
6.А замуж возмешь? Да, нет. Нет, да. Конечно!
7.Конечно, да
8.У меня есть квартира, если, что...(Даже съемная)
9.Немного погашу, твои кредиты: по телу,сексу,любви, и в жизни
10.Рожу от тебя 6 или 3. Соглашайся, мой любимый муж!
 
Любовный секс
Он:
Подойти, соблазнить, подарить цветы
При ее, "да":
Да:
Дотронуться до шеи, груди, пи*ды

При ее, "нет"
Поцеловать в губы:
1:
а) Томный поцелуй
б) Французкий(с языком)
2:
Зацеловать всю
3:
Полюбить

Она:
Улыбнуться, немного поправить волосы, поцеловать
При его, "да":
Да:
Снять трусы, пригласить его в себя..

При его, "нет"
Нет:
1:
Снять брюки, трусы, немного по мастурбировать, возбудить соски и сказать "не бойся, я твоя"
2:
Твоя навеки
3:
Свадьба, замужество


Сооблазнение в сети:
Spech:
Он:
Долго я вглядывался, в глубину твоих глаз, пытаясь понять,
реки, озера, безбрежные волны океана, ты прекрасна, мой ангел,
богиня, я просто....

Она:
Привет.
Привет.
Как дела?
Просто зацелуй меня всю...
 


Рецензии