Эти удивительные коровы

Одно время в сети был выложен пост. Один фермер в Испании вырастил бычка с малолетства и продал его на корриду, и сам пришел на представление. Затравленный, израненный бык, увидел своего «родителя» на трибуне и в отчаянной надежде спастись, рванулся к нему. Хозяин поцеловал быка в нос, и этот момент их запечатлела фотокамера. «Иудин поцелуй» была названа статья. Коррида закончилась смертью животного…
С этими удивительными существами судьба сталкивала меня, городскую девочку, дважды. Когда-то давно я, отдыхая на даче, поехала кататься на велосипеде и остановилась в поле не далеко от фермы. Глубоко задумавшись, я кропала стихи в блокнот и не заметила, как очутилась в эпицентре стада коров. Их вели с пастбища домой и, глядя на это завораживающее зрелище, я поразилась, насколько несправедлива в русском языке фраза «как корова», подразумевающая нечто грузное и неуклюжее. Напротив, эти крупные животные двигались так плавно и грациозно, что казалось, что это течет река. Тогда я прониклась их красотой и поняла, почему в Индии это священное животное.
Последняя моя встреча случилась буквально позапрошлым летом. Я один день гостила на даче друга. И так оказалось, что на его участке, выходящем одной стороной в поле, пасут коров, не много, всего 2-3. Взрослая была так велика, что напоминала средний величины автобус, к ней я не решилась подойти. А вот телочка-подросток сразу привлекла мое внимание и жгучее любопытство. Паслась она на привязи на, надо сказать, довольно не богатом разнотравьем месте. Я попыталась завязать знакомство и протянула руку. Телочка тут же кинулась на меня, опустив голову, где уже намечались небольшие рожки. Я ретировалась. Так повторилось несколько раз. Но я не отступала. Прежде всего я очистила участок её пребывания от вредного мусора – коробок сигарет. Заметив, что она с удовольствием жует маленькие, зеленые яблоки, я стала угощать её наиболее мясистыми. Потом мы кушали клевер. На столе в хозяйственном домике у меня осталась пачка отличного вологодского масла и без холодильника оно размягчилось. Я зачерпнула мягкую массу рукой и предложила это лакомство телочке. Она аккуратно взяла мою ладонь в рот и стала сосать её, блаженно щурясь. Когда масло закончилось, моя подопечная впала в раж и восторг и начала скакать. Я даже не успела опомниться, как она нырнула головой между моих ног и понесла. К счастью, один строгий окрик остановил её. Удивительно умное, послушное и кроткое создание. За один день мы научились с ней выбирать клевер из трав, жевать, а не сосать!, поднимать ножку по моей просьбе, когда привязь запутывалась. Я холила мою замечательную девочку, гладила её и отгоняла слепней, которые тучами садились, чтобы поживиться. И в конце дня мы уже лежали в обнимку на траве, я ворковала что-то ласковое, пела, а моя малышка прижималась ко мне, как к маме, от которой её отняли, на мой взгляд, слишком рано.
Шагнув в сторону, я споткнулась о закопанную наполовину в землю железяку, села на землю и заплакала от боли. И тут же длинный телячий язык обласкал мне лицо… Скучаю. Как ты там, моя девочка?)

Твоя голова лежит у меня на коленях. И между нами связь, которая превыше всех денег мира. Доверие, которое предать преступление. Скучаю…


Рецензии