Novem ber

    А я тоже в душе немножко медведь! Потому что очень люблю поспать. Жаль,  сны опять плохо запоминаются. Успеваю ухватить только концовку, которой, точно знаю, предшествовала бурная деятельность. А не зная вступления, какие можно делать серьёзные выводы? Никаких. Итак…


22.11.2018 Мини апокалипсис

    Видимо, я гуляла. Но разыгралась непогода, и я устремляюсь домой. Причём, бегу именно в сторону тёмного и «непогодного». Страха не испытываю. Очевидно, надеюсь удачно прошмыгнуть. Домой же! А там ещё и какое-то зарево полыхает. Встречные говорят мне, смотри, что там есть! И я вижу какие-то летательные аппаратики. На современные беспилотники не похожи. Скорее, на какие-нибудь монопланы (два или три). И я пренебрежительно отмахиваюсь. А потом – раз! И оказываюсь в каком-то тёмном укрытии. И мысль: а как же?! И тут же мысль-ответ: а снова заселят! И тут в укрытие влетела стайка больших красных попугаев. Шустро и молча, они рассовались по имеющимся щелям. (Эти, наверное, и заселят…) Сижу с попугаями. Слышу голоса.  Группа мужчин втаскивает какие-то ящики. Наверное, речь мне показалась знакомой, поскольку я тут же выбираюсь к ним из своей ниши…



23.11.2018 Каплунов много!

    В общем-то, только это я и запомнила. Женщина собрала нас в кружок и что-то рассказывает. О Каплунах. А я знаю! – поддакиваю ей. – Каплунов много! (Украино-русско-еврейская фамилия).

    А утром у меня тоже приключился свой мини апокалипсис. Паспорт пора менять, а я свидетельство о рождении найти не могу. Все документы перерыла! Пошла по второму разу. Открыла серую с серебром невзрачную книжицу. В правом верхнем углу читаю:  Каплун В.С. Торможу. Читаю ниже: Каплун Е.И. Ещё притормаживаю. Правильно. Это графы Родители. Перевожу взгляд сильно влево и вижу искомое: Каплун С.В. (Вот понаприснится всякое! И ищу я потом по виду свидетельство дочери, забыв, как выглядит своё собственное…) Определённый оптимизм всё-таки есть: если высшие силы так шутят, то провидение однозначно существует!

    С паспортом у меня такое дело вышло, там три шестёрки затесались, правда, в разбавленном виде: 567676. Это когда из-за гражданства РФ паспорта пришлось менять. Я тогда на нумерологию сильно внимания не обращала. Присвистнула, да и забыла. Правда, жизнь почему-то сильно мёдом не показалась. Прямо совсем. Вот в последние годы только слегка и разбаловалась. Видимо, семёрки таки перевесили слегка. Как убеждённый оптимист, понимаю, что ситуация с новым номером может быть и хуже.  Тогда пойду на радикальные меры! Со сменой фамилии, например. Пока результат не окажется приемлемым.

    Вообще, этой осенью сплошное обновление пошло. Ещё в октябре на замке окончательно заклинилась  «собачка». А подобрать замену замку, который двадцать с лишним лет назад вставляли, оказалось не так-то быстро и легко. Получилось только с напильником. Затем, уже в ноябре, кнопка на звонке почему-то решила развалиться так, что пришлось не только кнопку, но и провод заменить.

    Надеюсь, в скором будущем всё как-нибудь устаканится. А то действительно, заселят этот мир одни краснопёрые…


Рецензии