Запоздалая грусть

Благодарю за вдохновение
На стихотворение «Мелодия грусти» (http://www.stihi.ru/2017/12/11/1644)
Автор Василий Кузьменко 2

Дождь осенний всю ночь барабанит по заспанным крышам,
Занавешу окно, прогоню запоздалую грусть.
И тебе расскажу то, что ты никогда не услышишь,
Я в Москве, ты в Крыму, между нами – дожди, ну и пусть

Мое сердце тебя почему-то опять вспоминает,
Ночь зажгла фонари, приглашая в объятия сна.
А в аллеях и парках с деревьев листва опадает,
А я жду, что однажды в мой дом постучится весна.

Тамрико

В мелких капельках грусть освежает настойчиво память,
Не позволив забыть наше таинство встреч под дождём.
Александровский сад, и аллеи накрывшая заметь,
И седой Партенит, где мы снова с тобою вдвоём.

Но на сердце легко и свободно от мысли крылатой,
Хоть меж нами дожди натянули промокший покров.
Пусть прошепчут тебе по блестящей брусчатке Арбата,
Что ты в сердце моём, невзирая на плен облаков.

Василий

Скоро выпадет снег, и растаяв на влажных ресницах,
Мне напомнит о том, как сменили осенний наряд
Строчки наших стихов, где листва в белом танце кружится,
Заметая мечты, что хранит Александровский сад.

Тамрико

Пусть снежинки, кружась, засыпают проспекты столицы,
Как светло на душе от посланий высот неземных!
В каплях тающих чувств на твои оседая ресницы,
И в заснеженный Крым возвращая мечтами на миг.

Василий


Рецензии