Грустная история туманного рыцаря и его возлюбленн

Грустная история туманного рыцаря и его возлюбленной
Часть 1.Мёртвый рыцарь
Рыцарь туманный в кольчугу одетый, бродит по бренной земле
«Где же ты милая, где же ты, где ты? Песню пою о тебе.
Был я  в широкой  волшебной долине, видел загадочных птиц
Видел  зверей и людей тоже видел.  Только все люди без лиц.
Как мне тебя отыскать, дорогая? Где ты, в каком ты краю?
Я без тебя не живу, умираю.  И  бесконечно люблю»
Шёл он без устали трудной дорогой, не изменяя мечте
Видел он девушек разных и многих(?), только встречались не те.
В городе мрачном, с седыми лесами, встретил он девушку-ночь
С черными шелковыми волосами  шла она с города прочь.
«Бедный  мой  рыцарь! То, что ты ищешь, там, за лесами найдёшь,
Если меня за собою  покличешь, если меня позовёшь»
Шли они долго пыльной дорогой, а на обрыве земли-
Кладбище старое. В сердце тревога – «Как мы сюда забрели?»
«Вот и нашёл ты рыцарь туманный, то, что так долго искал»
И на холодном обветренном камне,  он имя свое увидал.
Девушка- ночь улыбнулась  беззубо, и прошептала в ночи
«Я, для тебя буду вечной подругой. Тише. Постой, не кричи!»
Крик оглушил тишину, и так странно эхом раздался в  лесах
Девушка-смерть  и рыцарь туманный продолжили путь в небесах.

Часть 2.Про девушку, которая ждала туманного рыцаря
«Рыцарь мой туманный, ласковые руки. Карие бездонные глаза
Как же я устала жить с тобой в разлуке! Ах, зачем оставил ты меня?!»
Так она шептала, и её  рыдания разрывали ночи тишину
«Милый мой, любимый-рыцарь мой туманный. На заре сегодня я умру»
Теплым летним утром  в горнице ни звука, шторами закрыты зеркала
От любви и горя, от тоски- разлуки девушка сегодня умерла.


Рецензии